Большая Мохнатая Мамма-Мамм

Юджин Папуша
Черно-багровый Океан Магмы 8-го Тонкого Плана тяжко колыхался тяжелой свинцово-ртутной массой, издавая низкий инфрачастотный гул, не слышимый человеческому уху, но вносящий невыносимый животный ужас и страх во все живоё, которого отродясь тут не бывало… То тут, то там, поднимались ввысь багровые языки и тяжко хлюпались вниз, не сдвинув и не поколебав ни на йоту неописуемую полужидкую, плотную, тяжкую, бесконечность объема свинцово-недвижимой огромной массы Океана Магмы…

Вдруг, где-то во мгле необозримой высоты, проявилось светлое пятно и во мрачную кисею среды над океаном опустился ослепительный опалово-хрустальный тубус лазерного луча Логоса, еще более притемнивший инфернальную могильную среду океана и его миазмов. В тубусе луча заискрились несколько, постепенно увеличивающихся ярких точек, и вскоре, хотя, в этом месте не имеющего временного измерения, нельзя определить, как быстро, точки превратились в несколько шестикрылых серафимов, кружащихся по все ускоряющемся опускающегося к океану, кругу в тубусе лазера.

Когда движение настолько ускорилось, что серафимы слились в белое кольцо, оно с визгом на сверхвысокой частоте, вдруг выстрелило трассирующую ленту полета серафимов к ближайшему черно-багровому толстенному языку, который пытался плотоядно-хищно прикоснуться к тубусу… Серафимы разделились и в одно мгновение пролетели слева и справа от языка, неся меж собой тонкую разжаренную добела нить, которой, как бритвой, срезали язык почти до основания… Океан отозвался басовитым ревом все сотрясающей трубы Апокалипсиса и к серафимам с неожиданной резвостью протянулись еще несколько языков, пытаясь смахнуть их в океан. Но другие серафимы, прикрывающие вылазку, остановили на миг атаку Океана, мощно воткнув в языки иглы опалово-сиреневого лазера; потом, в мгновение ока, серафимы объединились, оплели в сияющую огненно-белую сеть срезанную извивающуюся плоть, и группой метнулись в тубус с куском живой, ревущей кроваво-черной, хлещущей сукровицей магмы, материи.

Огромный луч быстро начал сокращаться, уходя вверх от выгибающегося цунами по кругу океана, пытающегося образовавшимся огромным ртом всосать своих врагов в хищную глотку-впадину… Огромная пасть, с невероятно скоростью для этой тяжкой массы, с утробным чмоканием захлопнулась на микросекунду позже ухода луча Логоса ввысь… Долго еще стоял невероятный рев и низкий гул раненного Океана Магмы, слышимый на многих полевых субстанциях…

Пронесясь сквозь несколько Энергетических Планов, все повышающимся тоном, серафимы материализовались в 6-м Физическом Плане серебряно-черненной звездной Вселенной, выхлюпнув срезанный язык магмы в пустое черное межгалактическое пространство, где агонизирующую и хлещущую щупальцами плоть, плотно окутал невидимый смирительный кокон Тёмной Материи, которая начала туго пеленать и расчленять Магму на сгустки межзвездной плазмы, мгновенно слизывая мельчайшие капельки багровой плоти, всасывая её искры в черную золу своей топки, закручивая грубую, принесенную серафимами плоть, раскаляя ее от багрово-красного до бело-сиреневого, переводя её в другие частоты и разнообразные диковинные формы: спирали, гигантские двойные звезды, пульсары, туманности, разноцветные ажурно-дырчатые шары галактик…

…………………………

… смотри, Джон, наш радиотелескоп зарегистрировал несколько новых, мощных, молодых галактик…

…………………………

… по всей Земле в роддомах раздались крики новорожденных младенцев, возвестивших о своем пришествии…
……………………………

Господь улыбнулся и возрадовался в своем невообразимом далеке Высшего 0-Плана…

……………………………


Раздался хорал запевших бестелесных Ангелов 4-го Тонкого Плана - Девакана, гармонизирующих ритмы и частоты Вселенной 6-го Физического Плана в единую сложную полифоническую симфонию мощи и нежности Вселенских Вибраций…


………………………………


На Земле резко уменьшилась смертность и преступность... часть безнадежных больных в хосписах выздоровели... в психиатрических больницах выдался на редкость спокойный день... ученые сделали больше открытий… многие простили свои обиды… дети посетили своих стариков… бизнесмены вдруг испытали порыв милосердия и перечислил деньги на оснащение больниц, строительство храмов, подарки детдомам…

………………………………

.....композиторы судорожно пытались перевести, хотя бы часть, услышанной небесной симфонии на земной язык партитур и нот, наслаждаясь ее звучанием, мучительно страдая от невозможности высказать это земными средствами…

..............

Поэт, внезапно проснувшись ночью, схватил лист бумаги, карандаш и на автопилоте начал черкать всплывшие из подсознания слова:


Душе не выпить всех Небес,
и пусть в любви душа не зряча,
она есть чудо из чудес!

И Небеса чудес душе не прячут,
пусть от любви счастливо плачут
хоралом струйных синих месс…

Монументальность бытия
порой сквозит в стихах и грустном,
когда любовь в душе горя,
дорогой Млечности пыля,
дарит божественные чувства
и сопричастности огня

к искусству,
где Бог, разбрызгав краски,
наносит тени и полутона,
по массе жизни без опаски
на холст без ширины, длинны и дна...


…на 5-м Тонком Плане Астрала Великая Мохнатая Богиня-Собака, набрав в пасть горсть самых маленьких искр, выдохнула их книзу в 6-й Физический План, вместе с любовью вдохнув душу в комочки материи и сказала:

- Да будете служить добру - добром и верностью, преданно защищая людей от Зла! - рассыпав искры по Млечному Пути…

………………………………….........

Бешено взвыли Элементальные Сущности, которых обожгло Добром…

Всколыхнулась в резонансе Камалока…

………………………………….........

На землю просыпался звездный дождь Персеид…

…………………………………

… уютная мягкая невесомость и теплая утробная нега вдруг сменились болью смены миров, ударом холода первого вдоха, голодом, жесткостью неведомой поверхности, которая грубо давила на пищащее, требующее ласки и заботы новорожденное существо… И Она пришла в виде теплого, нежно-успокаивающего языка, облизавшего дрожащее тельце, подтолкнув его ко вкусному соску, дарящему животворную защищенность и энергию пищи… Жадно чмокая шелковистыми струйками вкусного счастья, вдруг из ниоткуда пришло смутное осознание, что рядом есть еще несколько, таких же мохнатых, маленьких, родственных скулящих существ… стало уютно и тепло, сытно и спокойно… Каждый раз, когда хотелось есть, Большое Самое Родное Существо давало еду, уют и ласку…

……………………………


- …четвертый! Все, больше у Луизы не будет.

- Посмотри, какие крупные, никогда таких не было!

Четыре маленьких пушисто-пуховых комочка пищали и копошились на полу, а Луиза из последних оставшихся сил роженицы, благодарно вылизывали их шерстку и еще слепые глазки…

- Подними температуру подогрева пола, Татьяна, на пару градусов, чтобы, пока не включится терморегуляция организма, они не мерзли – сказал Сергей, погладив Луизу, благодарно лизнувшей ему руку.

- А ты подсыпь свежих опилок…

Щенки быстро подрастали, вскоре у них открылись глазки, начали кушать самостоятельно и в 1 месяц уже весили около 5 кг, высосав ласковую и любящую Луизу на четверть…


………………………


- …а давай возьмем домой щенка?

- Зачем? Забот полон рот…и так своих хватает, чтобы маленького ребенка брать на руки…

- А ты вспомни, как было, когда мы вырастили предыдущего...Да и дочь просит.

- Да, помню, как он тапочки приносил, 3-х летнюю дочку опекал и катал на санках зимой, как дома было как-то уютно-спокойно…Ты вообще, серьезно о щенке?

- Серьезнее не бывает!

- Ну, если ты будешь с ним возиться, - бери! А какого ты хочешь?

- Ну, добряка ньюфаундленда или московскую сторожевую... Ведь у нас был москвич!

- Не. Может возьмем золотого ретривера?

Я был наслышан о них раньше и не особо возражал, предварительно слазив в Интернет, зная вкусы жены. Вот что я вычитал:

Золотистый ретривер может быть Вашим другом. Тем, кто всегда рядом, кто понимает Вас с полу-взгляда и полу-вздоха. Тем, кому «все равно, кто ты сейчас»; кто лучше Вас самого знает Ваши недостатки и принимает Вас таким. И только Ваша любовь наполняет его жизнь смыслом, отсутствие человеческого внимания и любви делает его жизнь бессмысленной.

Это прекрасный пловец и ныряльщик. Чемпион Франции нырял на 14 м, а американский пес проплывал под водой до 25 м. Прекрасные спасатели на водах.

Отважный и самоотверженный защитник хозяина и его собственности, мгновенно ориентирующийся в обстановке и умеющий самостоятельно принимать решения. Ретривер президента Корассон Акино, который погиб, защищая ее жизнь, — единственный пес, похороненный в президентском саду с офицерскими почестями.

В Америке зарегистрирован случай, когда сука-ретривер спасла свою маленькую хозяйку, закрыв девочку своим телом.

Прекрасный нюх делает ретривера неизменным спутником таможенных и спасательных служб всего мира.

В Англии ретривер Йоги получил Золотую Рыцарскую медаль за 490 обнаруженных грузов с наркотиками. Ретривер Розелль спасла своего слепого хозяина, выведя его из небоскреба в печальный день 11 сентября. То же сделал и ретривер Солти.

Единственная собака, вхожая в английский Парламент, — это ретривер Оффа, которая 11 лет сопровождала своего хозяина Дэвида Бланкита.

Особо мне понравился тезис об умной собаке, нескромно памятуя выражение, что собака похожа на хозяина…

Придя к согласию, я начал думать: где бы мне взять недорого длинношерстного щенка ретривера. Недорого, не аргумент, но, максимум, т.к. я располагал суммой на порядок меньшей стоимости породистого щенка и я был согласен на внепланового щенка, без документов. Как потом мне написала знакомая из США, такой щенок стоит у них до 5000 тыс долларов. Но нам нужен был друг, а не существо для похвальбы на выставках…

Моя одноклассница Наташа, описала по электронной почте из Сан-Франциско интересную историю, как у ее дочки в американской школе преподаватель-инвалид приезжала на уроки в инвалидной коляске с золотым ретривером, который ей помогал. Например, на переменках собирал бумажки с пола и сносил их в мусорную корзину. А если кто-то баловался на уроках, лабрадор садился возле нарушителя и смотрел на него, что имело поразительно-благотворный результат! Нарушитель сразу успокаивался!

Вскоре судьба свела меня с красивой и хрупкой женщиной, пришедшей ко мне в салон. Ее звали Инна и мы постепенно с ней раззнакомились, нашли много точек соприкосновения, обменялись любимой музыкой. К моему удивлению, она оказалась хозяйкой ветлаборатории, чего я даже предположить не мог, и знала большинство собачников и собачниц киевских питомников. Узнав о моем желании взять домой щенка, Инна, как человек осведомленный о всех негативных медицинских моментах и большая любительница кошек, а не собак, начала мне объяснять все хлопоты по содержанию животного в квартире, но я, выслушав, объяснил, что у меня уже была большая собака и я представляю себе все трудности, как и радости содержания животного в городской квартире. Тем более, квартира у меня не маленькая. Когда я добавил, что мы с женой желаем взять не просто собаку, а друга, голден ретривера. Инна сразу оценила:

- Да, это лучшее, что вы могли выбрать. Слава, Богу, что не какое-то огромное безалаберное создание: мастино-неополитано или дога… Ваша жена – умница! Хорошо, у меня есть на примете несколько хороших заводчиков и как только – так сразу и сообщу о щенке…

Прошло два месяца.

Однажды дома раздался телефонный звонок, это была Инна:

- У моей, хорошо знакомой заводчицы, содержащей классный питомник, хорошая сука с отличной родословной будет рожать в сентябре и она сказала, что один щенок - наш.
Конечно, я обрадовался – на ловца и зверь бежит! Дома сказал дочке и жене о предстоящем новосельце.

- Ты, в самом деле хочешь щенка? – переспросила меня жена Даша, надеявшаяся, что я пережил свой каприз...

- Конечно! - ответил я, зная, что не смотря на то, что основной уход ляжет на меня, Даша никогда не оставит без поддержки, ведь у нее когда-то была маленькая собака Джонни , которую она, на удивление ветеринарам, выходила от чумки и паралича. Благодарная собака потом не отходила от Даши ни на шаг, пока Джонни не выбежал на дорогу и машина его задавила. А наш пес, московская сторожевая, Нерон любил Дашу не меньше, а больше меня. Собаки - не то, что люди, они помнят добро всегда и чувствуют любовь к себе… Когда я рассказал об том своему другу астрологу Юджину, тот, глянув гороскоп Даши сказал:

- Да у твоей Даши гармоничная Луна в 6 Доме в Стрельце!

- А что это значит?

- 6-й Дом – это здоровье, домашние животные и уход за ними, а Луна – Планета комфорта…

- А что ты там говорил о Стрельце?

- А управитель Стрельца, Юпитер, гармоничен Луне в карте Даши и они дают ей успех в уходе и лечении свыше…

- Что, у собак есть свой Бог? – ухмыльнулся я.

- В жизни есть такое, что и не снилась нашим мудрецам! – улыбнулся Юджин словами Шекспира.

12 сентября позвонила Инна и сообщила:

- 11 сентября родились четверо щенков лабрадоров, так что через два месяца можно будет одного взять.

- А где, куда мне ехать? Меня уже дочка достала: «Папа, когда, да когда возьмешь щенка?»

- Я перезвоню хозяйке питомника и, как только она разрешит, поедете со мной в г. Васильков в питомник "Ukraine  Gold".

- Мда, далековато… - но я был готов поехать и в Петропавловск-на-Камчатке, так мне хотелось щенка.

- Да, еще приятная новость, Татьяна, хозяйка питомника назвала цену…

- И какая она?

Инна назвала сумму... И сразу добавила:

- Это – даром для такой породы и его родословной! Эта цена в знак ее признательности за мои многократные медицинские консультации заводчице, за что она и позволит нам выбрать лучшего щенка первыми!

- Признаться, я на эту сумму и надеялся… – нескромно сказал я.

- Как, почему? – изумилась Инна.

- Не знаю – ответил я – но почему-то эта цифра крутилась в подсознании…Кроме того, хозяйка питомника благородный и порядочный человек, увы, что теперь встречается редко! Что еще более подчеркивает вашу квалификацию, коль вас так уважают!

Сразу после разговора с Инной я позвонил Юджину и рассказал, что поеду забирать щенка и попросил посмотреть лучшее время приобретения, т.к. дата приобретения зависела от Инны и хозяйки питомника...
Юджин узнав дату рождения щенка и приблизительное время рождения, сказал:

- Твой щенок по Солнцу - Дева. Будет чистоплотным, подчиняться тебе и крупным, характерным псом. Его нельзя будет обижать, а только лаской брать, наказывать только за  дело...

- Так что следить как за ребенком…

- Именно так! Хотя, я не думаю что у тебя будет с ним много хлопот…

- Почему ты так думаешь?

- В его в карте Луна и Солнце стоят в самом гармоничном аспекте тригона и это судьбоносный наилучший аспект…

- Ну, и…?

- Не подгоняй! Это значит гармонию воли и психики, т.к. Солнце – это воля,  а Луна – психика.

- Т.е. он будет легко обучаться?

- Да! Ты быстро схватываешь суть – засмеялся Юджин – Кстати, он у тебя сексуально озабоченный!

- Держитесь, суки! – заржал я вместе с Юджином. - Слушай, так ты можешь составлять гороскопы для собак?

- Могу. И считаю, что это нужно делать, когда человек рискует большими деньгами, покупая щенка. Вот недавно я смотрел карту одного лабрадора и я бы его не купил…

- Почему?

- Сильно пораженная карта и собака будет постоянно болеть! Да, кстати, постарайся отдать деньги за щенка к 11 часам 30 минутам.

- А позже?

- Не стоит...

- А почему?

- Можешь сделать ошибку выбора…А в указанное время будет восходить Юпитер. Это самое удачное время в это день!

- Ну, я ее беру не дорого, хозяйка в знак благодарности моей знакомой Инне, готова на уступить щенка за небольшую сумму...

Юджин усмехнулся:

- Потому и бери в указанное время, Юпитер - Планета благородства, меценатства и Удачи! Чего еще тебе надобно?

Вскоре дочка меня начала доставать вопросами:

- Папа, когда привезешь щенка?

Я не выдержал и позвонил Инне, чтобы она спросила, когда я смогу забрать нашего щенка.

Через пару дней Инна сообщила, что как только ее машина выйдет из ремонта – мы поедем в Васильков в питомник и посоветовала:

- Возьмите с собой одеяло, клеенку…

- А клеенку зачем? – удивился я.

- А если щенка укачает или нужда прихватит?

- А в какое время вы планируете поездку?

- Часов в 10 утра выедем...

Я от радости потер руки: по времени всё складывается как советовал Юджин! Пока доедем, пока поговорим - там и 11-30 будет!

Наконец, наступило время «икс» и мы с Дашей, взяв старое одеяло и большой полиэтиленовый кулек, сели в машину Инны и поехали в Васильков. Быстро проскочив по одесской трассе, въехали в город и, немного поколесив по незнакомому городу, встретили Татьяну в условленном месте у городского рынка и поехали за ее белым микроавтобусом. Заехав в ворота частного дома, припарковали машины, зашли в дом.

- Вы извините, у нас реконструкция – начала женские причитания Татьяна.

- Ах, о чем вы?! – махнул я рукой – тут интересно и без вашего ремонта! Я уже пережил несколько и просто знаю, что это состояние перманентное...

Во дворе было множество вольеров, а в них – разные породы собак, которые бесстрашно отрывались на нас за сеткой вольеров. Разные породы: ретриверы, овчарки, даже английские смешные кривоногие бульдоги со своим неправильный прикусом старой бабушки с мордой Черчилля и др. Пройдясь вдоль вольеров, мы зашли в дом, и Татьяна сказала дочери:

- Покажи щенков!

Мы сели втроем на диван и стали ждать зрелища, причем, я понимал, что рановато приехал забирать щенка, ему еще не исполнилось и 1,5 мес. и с осторожностью ждал встречи с этими живыми маленькими комочками…
Дверь соседней комнаты открылась и первой на порог осторожно на разведку вышла мамаша щенков - Луиза:

- Вы не смотрите на нее критически, ее щенки высосали почти всю…

Да шо ж то за щенки такие, троглодиты?! - подумал я с улыбкой.

Вдруг в комнату вкатились четыре большие белые мохнато-пуховые кавказские папахи и шариками покатились по полу…
- Ой, когда такие большие! – изумились мы.

- Да впервые у нас такой крупный и пуховый помет! – с гордостью сказал Татьяна.
……………………………


………опять Хозяйка выпустила нас в Большую Нору... Там на высокой подстилке, сидели новые двуногие Хозяева… от них шло приятное тепло и интерес… Вдруг, высоко вверху возникла Большая Мохнатая Мамма-Мамм, я задрал к ней морду и услышал:

- Это за тобой… Настало время расставания с братьями и Самой Родной и Вкусной… Будешь служить им, а я пока буду защищать вас до тех пор, пока ты не вырастешь в большое и доброе, сильное и мужественное, Преданное Существо и станешь самостоятельным Охранником своих Хозяев. А потом, через много-много лет, тебя заберет в нашу Звездную Стаю вожак Рамма-Аммм и ты будешь охранять с нашей Стаей всё человечество на Земле!

Братья подкатились к новым Хозяевам, Ходящим на Задних Лапах - они всех нас рассматривали, а я игрался в Большой Норе с белой бумажкой на земле, ожидая решения и не очень желая покидать свою маленькую стаю…

……………………………


- Даа-а-а-а! Трудно выбрать!

- Давай уберем самого большого и самого маленького! – сказала двуногая Новая Хозяйка.

- Давай! – без рычания, согласился двуногий Новый Хозяин.

Часть братьев забрали. Я остался один с большим и толстым братом, который частенько съедал часть моей еды… Нас взяли на руки, и я сидел смирно, мне понравилось их тепло…

- Всё! Берем этого! Согласен?

- Да, он самый гармоничный – пророкотал Новый Двуногий Хозяин.

Они позвали мою Хозяйку и ей дали бумажки, с которыми люди больше всего любят играться. Я понял, что я уже никогда не увижу Большую Нору и своё Самое Большое Родное Существо, мне стало грустно, но я не скулил, чтобы скорее стать самостоятельным, как того хотела Большая Мохнатая Мамма-Мамм. Меня завернули в теплую шкуру и унесли во двор. Потом двуногие Новые Хозяева сели со мной в Маленькую Нору, запаха которой я еще никогда не слышал и нора, зарычав, сама поехала вперед, и я заснул…
Вдруг, нора остановилась, я проснулся, меня вынесли в незнакомый двор. Хозяева перешли в другую нору и она полетела высоко вверх вместе с нами. Потом меня пронесли по длинной норе, уперлись в стену, которая внезапно исчезла, и меня занесли в новую светлую нору, которая должна стать моей новой Норой, но я почувствовал, что вскоре Хозяева перейдут жить в другою, еще большую нору у Большой Воды, где будет много деревьев и большой двор для моих игр…

…………………………………

- Смотри, правильно сунулся, к миске! - громко пророкотал вверху мой новый Хозяин.

……………………………………

Мне выделили место для лежки, но оно мне не понравилось, и я решил сам найти своё Место. Удивительно, но как это Хозяева не понимают, что мне тут спать - плохо? Они упорно меня сюда манили. Ладно, я буду помечать это место, чтоб они поняли, что мне тут не нравится! Долго еще придется подстраивать их под себя, чтобы они понимали меня, а я – их, без их рокота и рыка, на котором они общаются между собой… Ведь есть Великий Немой Язык, который понятен всем! Почему они не говорят на нем?!
Вдруг, из открывшейся стены Маленькой Норы, вышла двуногая Маленькая Хозяйка и подняла меня высоко вверх в своих лапках, а я сидел не шевелясь, т.к. я еще не умею летать, как эти маленькие странные создания во дворе…

- Какой он хорошенький! Спасибо, Па-Па! – сказала она в восторге, погладив меня, но, почему-то не лизнула вожака стаи в благодарность! - Я буду его любить и ухаживать за ним…

- Ты обещала, дочка!

И я почуял волну нежности от Маленькой Хозяйки, которую я тоже сразу полюбил!

………………………………

- Смотри, опять сходил на свою подстилку, почему?

- Наверно, что-то ему не нравится – пропела Хозяйка, которую, как я уже запомнил, звали Да-Ша.

…………………………………

Со временем я уже освоился со своей новой Большой Норой, в которой было много разных нор поменьше, и выбрал себе несколько мест для лёжки. В одной – очень вкусно пахло едой, а в ней была еще маленькая, очень Холодная Вкусная Нора, откуда Па-Па и Ма-Ма доставали мне еду; в другой - был светло; а в третьей – было тепло, всегда стояла вода в одной миске, а в другой появлялась еда, когда я хотел кушать. В этой Норе меня никто не трогал. Пришлось только повоевать с маленьким мохнатым и хитрым существом, которое жило под ванной и тоже охраняло Нору Хозяев, я даже порычал на него и даже чуть не укусил, когда он начал брызгать на меня водой из-под ванны. Ему было много-много лет и он меня не слушал, сипя, как противный Мя-я-я-у-у-у:

- С-с-с-с-слушай, с-с-с-с-с-щенок с-с-с-собаки! Я тут с-с-с-старший!

Помирила Нас Большая Мохнатая Мама-Мамм, поговорив с этим существом ночью, когда Хозяева спали:

- Назови свой истинное Имя под Небом и что ты тут делаешь?

- Я – дедушка Домовой-Норовой Всё-Есть-Дома, Хранитель Рода этих Хозяев, охраняю Дом, мне 250 лет. А ты, Большая Мохнатая Собака Мама-Мамм, зачем об этом спрашиваешь? Ты же это знаешь и так…

- А чтоб Лу-И услышал и познакомился с тобой. Теперь, когда вы знаете имена, вы всегда сможете вызвать друг друга на Третейский Суд вожака звездной Стаи Астрала, Рррраммы-Амммм, так что имей это в виду, живя вместе в этом Доме! Вам придется жить вместе!

- А что я с этого буду иметь? – спросил, скосив глаза в сторону, вроде ему это не интересно, хитрый Домовой Всё-Есть-Дома.

- Мы тебе предлагаем охранять Дом по-очереди и Лу-И всегда будет с тобой делиться по-братски едой из миски, чтобы ты не рылся по ночам в мусорном ведре. Устраивает?

Домовой-Норовой подумал для виду, а потом хлопнул своими большими серыми мохнатыми ушами в знак согласия так, как в две лапы хлопает Хозяин Па-Па, когда радуется и соглашается с Да-Ша; и мы с с ним в знак заключения договора, лизнули из одной миски мою еду, тем самым поклявшись на общей еде в дружбе. Так мы с ним и поладили, только я на него периодически порыкиваю, чтобы он не забывался и не ел больше, чем ему надо из моей миски и не прятал еду под ванну про запас… Всем хватит, зачем устраивать мусорник в Норе? Привык лазить по мусорникам, грязнуля… А мне, Па-Па и Ма-Ма, даже миску моют перед тем, как дать кушать! И меня моют… Тем более, что Хозяева сами любят чистоту и льют воду на себя, вместо того чтобы облизываться языком. Причем, у них много разных шкур разного цвета, которые они часто меняют, иногда быстро линяя и остаются совсем без них, мягкие и теплые, как мой животик. Мне нравится приходить рано в их нору и нюхать, как они пахнут после ночи, но почему-то меня не пускали к себе на подстилку! Ведь я охраняю их Место-Лежанку, когда они вылетают из своих шкур во сне в Другие Тонкие Миры, оставив их все, кроме одной, самой тонкой и прозрачной! Приходится залазить к ним под Лежанку для охраны…

……………………………………


- Ну, парень явно не дурак, – поближе к кухне устроился – пророкотал Хозяин Па-Па. – Застолбил себе несколько лёжек: на кухне, ванной...

- Собаки чувствуют положительную энергетику и выбирают место среди линий Хартмана, и никогда не лягут на них, в отличие от кошек. Те - всегда спят на негативе: на линии или перекрестье линий! - пропела Да-Ша и я увидел в голове Да-Ша, что она тоже не любит наших противников, противных Мя-я-у-у-у-у!  За что я еще больше полюбил Да-Ша.  А уж где, какое место получше - я сразу нахожу, странно, что Хозяева не понимают, где можно спать, а где - не надо.

- Кстати, ты замечаешь, что он зачем-то скребет когтями кафель под ванной и рычит периодически на ванну?

- Замечала. Что-то ему не нравится, надо при случае заглянуть в окошко ревизии под ванной, может там трубы текут под ней.

Па-Па сразу сделался скучным и он уныло проскулил:

- Ну-у-у-у, когда будет время…

Ма-Ма только посмотрела на него странно и фыркнула недовольно…

Когда Хозяева спят, я, с помощью Мамы-Мамм, частенько улетаю ночью в Другой Мир, оставив Домового-Норового охранять Нору и Хозяев. В Другом Мире Большая Мохнатая Мамма-Мамм меня учит, как защищать своих Хозяев от разных опасностей, плохих мест и мыслей других нехороших Двуногих из Чужих Стай. Мне трудно, но я терплю, потому что чувствую, как меня любят мои двуногие Хозяева, как они накрыли меня теплой любовью и заботой. Конечно, иногда я шалю в Новой Норе (я же еще хочу играться!), и получаю от Вожака Стаи Па-Па по носу длинной шуршащей широкой белой лапой, которую он часто рассматривает у маленькой миски с водой, но не лижет, как я; но даже тогда я чувствую, что он меня любит и не сержусь на него.

Я становлюсь все больше и сильнее и уже могу усиливать их добрую силу, а если мне не хватает своих сил, мне всегда помогает Большая Мохнатая Мамма-Мамм. Когда я ее не слушаюсь – она кусает меня за ухо и не отпускает до тех пор, пока я не успокоюсь! А дел становится все больше и мне не удаётся играть так часто, как я хочу, я чувствую постоянное пристальное внимание Маммы-Мамм.

Я постепенно отучаю Маленькую Хозяйку от странного ящика, у которого она сидит намного больше, чем у миски с едой. От этого ящика у меня шерсть становится дыбом и светится ночью, а я дарю свою любовь Маленькой Хозяйке и вызываю в ответ ее любовь ко мне, отвлекая ее, прося поиграть со мной, возвращая её в этот Вкусный Мир, тем помогая своим Хозяевам Да-Ша и Па-Па, у которых я чувствую тревогу за Маленькую Хозяйку за ее увлечение Тем, Где Ничего Нет.

Да-Ша я дарю любовь и силы, когда она появляется из двигающейся стены в Большой Мир, куда меня еще не выпускают, зная мою беззащитность.

Па-Па я навеял эти мысли, о которых сейчас вам рассказываю, и он сидит теперь у Странного Ящика и уверенно стучит лапами по столу, постоянно находясь со мной в контакте, описывая мои мысли. Он иногда легко и быстро чувствует меня, а иногда – нет. Думая о чем непонятном, смотрит в угол норы и вдруг начинает быстро-быстро стучать лапами по столу, как я – крутить хвостом, когда приходит Да-Ша.

А как мне прикажите им говорить, что рад их видеть, пока они еще не научились понимать Великий Немой Язык Мохнатой Маммы-Мамм?

А иногда Да-Ша рычит на Па-Па, когда он ее не слышит, сидя у Странного Ящика. А потом Па-Па рычит на Да-Ша, за то, что она спугнула его мысли, забрав, как вкусную косточку, мысли Па-Па... А я уже почти научился их читать. Но рычат они не страшно, я же вижу, что они любят друг друга и как они лижутся на своей подстилке!

Еще, вместе с Большой Мохнатой Маммой-Мамм, я учусь ставить Живой Сильный Добрый Туман от других двуногих живущих в соседних Норах или тянущих к моим Хозяевам Черные Злые Мысли издалека. И у меня уже немного получается. Большая Мохнатая Мамма-Мамм меня уже несколько раз лизнула за успехи! А я очень стараюсь побыстрее вырасти, чтобы все делать самому.
Двум самым старым двуногим из Стаи Па-Па и Да-Ша, я помогаю побороть их болезни и тоску, когда им хочется выть, как моей Самой Большой Родной, которая частенько грустит без меня, но я ее никогда не забуду и уже сообщил ей по Большому Колышущемся Доброму Туману, что у меня есть имя, подаренное мне Па-Па:

- Лу-И!

Но для нее я навсегда останусь Маленькой Живой Частью её тела…
А недавно меня укусила Злая Мысль за щеку и Хозяева не сразу поняли, в чем дело! А я не мог сам освободиться от нее, иначе она бы укусила Хозяев!

.............................


- Папочка, вставай!

- Господи, как утром хочется спать! – Ну, что случилось?!

- Это не родника на щеке, это клещ! Смотри, как увеличился, уже дня два висит, а мы думали родинка!

- Да откуда ему взяться в квартире?!

- Видать кто-то их гостей на одежде занес…

- Нифига себе! – злобно зарычал на клеща Па-Па одна из семи его тонких шкур стала ярко-красной, пламя от нее протянулось ко мне и горячо лизнуло мою щеку...


Я еще никогда его не видел таким злым! Даже когда он наказывал меня…

.........................................


Меня схватили, я попытался вырваться, но вожак Па-Па крепко держал меня за холку, и не отпускал.

Да-Ша взяла в лапу что-то сверкающее и касающееся, поднесла к голове, я зажмурился и вдруг, Да-Ша укусила меня в щеку и мне стало так больно, что я задрожал и даже рыкнул на Па-Па от боли…

- Смотри, маленький, а рычит, как пароход! И откуда такой утробный рык в таком маленьком теле?

Я удивился, разве они не видят, что я намного больше, что вокруг меня еще много толстых красивых шкур, которые на меня одела Большая Мохнатая Мамма-Мамм, подарив их мне, пока я вырасту за их пределы и смогу сам ночью вылетать из своих шкур и общаться с Великой Звездной Стаей и ее вожаком - Большим Мохнатым Рррраммой-Амммм по душам… Мне бывает очень жарко в этих шкурах и я люблю спать на холодном каменном полу в Норе Где Вкусно Пахнет, чем вызываю волнение Хозяев, не простужусь ли я? Знали бы они, как греют подаренные Мамой-Мамм мохнатые шкуры, защищающие меня от Плохих Мыслей Чужих и Недобрых из Чужих Стай. Эти мысли часто так плохо пахнут! Хуже какашек! Мои невидимые шкуры греют лучше, чем те, которые Хозяева кладут на себя, когда линяют на ночь и остаются голыми…

А пока я много и вкусно кушаю, чтобы разгладить свои невидимые шкуры - мои новые силы, но пока я ими плохо владею и путаюсь в ногах, таская все на себе, чем вызываю улыбки у Хозяев.
И я не сержусь на них, даже когда улыбаются и называют меня неуклюжим медвежонком, просто они не понимают и не видят то, что уже вижу я... Интересно, а видят ли они то, чего не вижу я? Есть ли такое? Иногда я их мысли просто не понимаю!

- Смотри, чтоб он не баловался, я ему дала капустный лист, – засмеялась Да-ша – что он вытворяет с ним: и куснет, и рыкнет, и на спину завалится, и подбросит… А еще Луи любит играть с веточкой петрушки, ну чисто ребенок!

- А какой он смешной, когда я ему бросаю два мячика! – развеселился Папа – Луи старается ухватить сразу два мяча в пасть и рычит, сердится, что один мяч все время убегает… Вчера целый день игрался с моим футбольным мячом, пытаясь его ухватить в пасть... И, к моему удивлению, таки принес его мне!

- Как? Такой мяч только в пасть мастино-неополитано влезет ...- изумилась Да-Ша.

- А он его на клык подцепил сбоку... Все - конец мячу скоро! А сегодня я ему купил в зоомагазине новую косточку, предыдущую он сгрыз за 3 дня!

А еще я очень люблю принести свою косточку и грызть ее у задних лап Хозяев, когда они все вместе садятся кушать за свою  высокую подстилку – мы же одна Стая, не так ли?


…………………………………


- Смотри, за две недели стал весить вдвое больше, ну и растет, как на дрожжах! – пропела Да-Ша, взяв меня на руки и став на плоский ящик.

- Да, я звонил Татьяне в питомник. Она сказала, что впервые у нее такой крупный и активный выводок – гордо сказал про меня Па-Па!

А я лизнул его потом в нос!

А недавно Па-Па подарил мне украшение на шею, оно блестит в темноте, чтобы люди видели какой я красивый, как сказала Да-Ша, и добавила:

- Привыкнет к нему, будем выводить гулять на улицу!

Значит скоро мне откроется весь мир людей... Жаль только, что они не видят мой Мир и мою Звёздную Стаю!


***************************

* Тонкий План - в данном рассказе используется теория многопланового строения Мира от Инфернального Хаоса до Высшего Трансцендентного 0-го. Вся Вселенная имеет множество миров различной материальности. Она разбивается на 7 планов бытия (всего их 10). Каждый план разбивается на 7 подпланов, различающиеся уровнем тонкости организации, чем глубже – тем грубее материя

*8-й План Магмы. Сюда еще проникает луч Логоса, дающий шанс, хотя это невероятно сложно… Продавшие сознательно душу дьяволу, сатанисты…

*Девакан - (Светящаяся страна– индус.) или христианский Рай, особо охраняемая часть ментальной сферы, наблюдающая за человеческой эволюцией, где исключена минусовая энергия. Существа могут оттуда эволюционировать выше или спускаться ниже для работы в низших планах (по согласию в соответствии с принципом свободы воли)

* Камалока - (санскрит) 5-й Тонкий План - низший уровень буддийского психокосма. Один из трех его уровней (трилока), постигаемых в процессе медитативной практики (дхьяна). Это мир чувственных желаний, мир-состояние (камадхату, камавачара, камалока-читта). Туда попадает человек после сброса физического тела.