Не жди меня, ветер

Моранна Марикоморион Мрак
Ты конечно, можешь остановиться и подождать меня, ветер. Но кто тогда будет дышать на землю, раскалённую безжалостным солнцем? Кто будет гнать воздух, завихряя и преобразуя картины туч? Прошу тебя, не жди, я давно отпустила тебя... Прошу тебя, дай мне идти своей дорогой. Я не умею летать... но это только пока. Быть может, когда-нибудь я сумею вырвать у законов природы и это невообразимое явление. А пока что я просто иду. Я знаю, почему ты меня ждёшь. Я понимаю тебя. И, хоть я не могу лететь за тобой телом, но меня так же не могут удержать стены и крыши городов, домов... Быть может, оттого мне на душу иногда ложиться эта светлая печаль одиночества... Никто не выдержит вечного пути... Поэтому все странники так одиноки. Но всё это всего лишь длина человеческой жизни. Ты же... ты - был одиноким всегда. Ты даже не помнишь, когда это всё началось. И не хочешь думать, когда же всё это закончится. Потому, что, как далеко бы ты не заглядывал вперёд, конца не видно. Страшно идти по дороге, которая никогда не закончится. Мне - легче. Я точно знаю, что когда-нибудь мой путь будет окончен, так или иначе. Одним странником станет меньше. Но, может быть, в этот самый день в путь выйдут десятки других. Этот бесконечный цикл. Люди приходят и уходят... я даже склонна думать, что и в иных мирах им приходиться продолжать свои поиски. Где найти свободу? Я уже столько лет иду за этим непонятным зовом, нашёптанным тобой мне на ухо. Вечерами - звёзды перекликаются с одиноким огоньком моего костра. Мой знак - бесконечная параллель. Странники - странные параллели, которые иногда пересекаются, чтобы снова разбежаться. И, величайшим даром, когда-либо данным странникам - становятся два совпавших пути. Но это всего лишь один случай на миллион. Другие - обречены идти на свет, которого, наверное, даже не существует. Лети вперёд, ветер. Ты изведал все дороги, которые существуют, ты знаешь и мой путь. Но не лишай меня смысла... не говори, что ждёт меня там. Ведь величайшее чувство, которое движет нами - надежда. И, каждый вечер, засыпая, я надеюсь. Надеюсь, что завтра моя параллель совпадёт... и мне не придётся больше быть одинокой.

Сухо трещат ветки, догорая в костре. Я засыпаю. Спи и ты, ветер. Сегодня был трудный день. А завтра будет ещё труднее... и так всегда. Замолкай... думай о своём... я же буду спать. И пусть мне приснится смысл моего пути.