Танец Времени

Сурья
Все, что у нас есть – это время… А у тебя оно есть?
Мы существуем в мире суеты и обязательств… А ты бываешь свободным?
Мы существуем… А ты живешь хоть иногда?
На все вопросы можно дать ответ… А ты всегда отвечаешь на вопросы?
Я засыпаю… У меня есть время на сон… Я вижу танец любви… А ты его видел?
Я вижу, как двое сходятся на паркетном полу облаков под мелодию Амура… А ты ее слышишь?
Они кланяются друг другу, и их тело начинает сливаться с музыкой… Ты это чувствуешь?
Он берет ее руку и начинает вести ее по тайнам спонтанной любви… А что делаешь ты?
Она, подчиняясь его руке, кружится в танце… А ты часто кружишься а не крутишься?
И вот они расходятся, на лице изображая тоску… А ты часто расстаешься с чем-либо?
Но музыка снова сводит их вместе… Ты часто расстаешься, чтобы вернуться?
И вот они обняли друг друга… Они будут медленно кружится, не отпуская рук, не расцепляя объятий, до момента пока не кончится музыка… А ты часто искусно танцуешь, чтобы лишь на мгновение слиться в самом простом и всем известном танце?
У меня есть время, чтобы посмотреть этот танец любви… А у тебя оно есть?
Все, что у нас есть – это время… А если его нет, то мы нищие люди…