Побег из убежища. Глава1

Дмитрий Бондарь
- Ловите его! - кричал мне вслед Лекс - начальник охраны. - Он уже открыл дверь убежища. Ну, чего вы стоите, идиоты?! Уйдет же. Вперед.
Но я успел вырваться наружу, до того как меня сцапали. Чтобы мне теперь не говорили, но в эту дыру я больше не вернусь. Нет пути назад! Есть только вперед. В неизвестность. Когда сработал сигнал тревоги все спали. В том числе и я. Спасибо Амате. Если бы не она, из меня бы быстро яйцо в крутую сделали. На волю пришлось прорываться с силой - двое охранников преградили мне путь на волю. Однако стоило мне снести голову одному, второй тут же бросил свой пистолет и с криком убежал. Я не стал его догонят. Лишь забрал все, что было, у убитого охранника (легкая броня, дубинка, 10мм пистолет с глушителем, 23 крышки), и рванул к выходу, что было сил. Необходимо разузнать, что случилось с моим отцом. Что заставило его выпустить на волю радтараканов, для того чтобы под прикрытием всеобщей паники сбежать из убежища? Пока что вопросов, больше чем ответов. И это не очень радует. Но я обязательно разузнаю, что к чему.
В первые секунды, как я вышел наружу, меня ослепило яркое солнце (по крайней мере я думал, что это солнце. Так как до этого, читал о нем только в детских книжках). После того, как зрение восстановилось, передо мной престала совсем не радужная картина: выжженая ядерной войной земля, где местами виднелись ядовитые испарения, лысые деревья, на которых уже никогда ничего не вырастит, из-за полученной дозы радиации (а если и вырастит, то есть это будет невозможно, без вреда для собственного здоровья). Странные вида мутировавшие животные, снующие туда-сюда, с целью сожрать друг друга. Мда-а... удручающая картинка. Очень удручающая. Не таким я представлял себе внешний мир (вернее то, что я вычитал о нем, из запрещенных книг). В моих фантазиях, я представлял себе его более ярче. Кто ж мог подумать, во что превратиться наша планета, после техногенной катастрофы? Но, отбросив все свои мрачные мысли в сторону, я сверился со своим пип-боем и включил единственное, ловившее на этой частоте "радио Анклава", на котором круглые сутки вещал якобы наш законно избранный президент.
- Дорогая Америка, - начал он спокойным, даже слегка убаюкивающим тоном. - Сегодня мы стоим на пороге великих перемен, которые нам нужно пережить. И мы переживем! Я тебе это обещаю Америка. Мы возродим, то что имели до этой войны. По крупицам мы восстановим все то что эта война отняла у нас Америка. В первую очередь возродятся такие виды спорта как бейсбол. А ведь раньше в любой школе была собственная бейсбольная команда. Я сам раньше играл в эту игру и добился не малых успехов в этом виде спорта... - На этом, я попытался перейти на другую станцию, но ничего не поймав, просто выключил радио и стал выдвигаться в свой нелегкий и долгий путь. Первая моя остановка должна была состояться в городе со странным и загадочным названием - Мегатонна. Либо у жителей этого города слишком развито нестандартное чувство юмора, либо здесь что-то не так. И мне, разумеется предстоит во всем этом разобраться.