Водитель, я - псих

Лёха Рябинин
Водитель, я - псих.

Да, я псих. Когда ты беспечно мчишь по дороге, я где то рядом. Я близко. Стою на своих двоих, дыши загазованным воздухом,
стою на обочине. Мимо проносятся машины. Внутри сидишь ты, водитель. Ты обо мне не думаешь, ведь ты меня даже не знаешь.
Возможно боковым зрением заметишь, но сразу забудешь - зачем тебе обращать внимание на посторонних людей. Твоя машина - твоя
крепость. Твоя скорлупа. Внутри - твой мирок. Характерный запах, некое подобие уюта, насколько это можно сделать в салоне
автомобиля. Быть может твоё авто приобретено недавно, и ты ещё не успел навесить на неё никаких освежителей, ёлочек шариков.
Возможно, из колонок твоей крепости на колёсах раздаётся музыка. Радио, диск, мп3, кассета - не важно. Так же не важно тихая ли
это классика или громкие ритмы современных мотивов. Играет она фоном твоей поездки, или ты полностью погружаешься в атмосферу
 музыки. Быть может, даже подпеваешь любимые строчки. А я стою. Смотрю в глаза твоего авто. Какое мне дело до тебя? Какое
тебе дело до меня? В конце твоего пути тебя могут ждать близкие, друзья, партнёры, любимые, семья. Ждут тебя и будут рады. Ты
- водитель авто. Я - пешеход. Для тебя - псих. Псих, постоянно возникающий перед тобой и твоим авто в неподходящий момент.
Раздражающий тебя, мешающий проехать, вмешивающийся в твои планы, заставляющий тебя менять планы на самое ближайшее время,
задерживающий тебя. Надоедливый пешеход.
Ты прав. Да, я псих. Нежелательный элемент на твоём пути, имеющий возможность изменить твои планы, изменить твою
жизнь. Твою беспечную поездку. Шаг, рывок, и тебе, не имеющему до меня дела придется со мной считаться. Теперь ты не сможешь
не думать меня. И не выкинешь меня из головы. Я породнюсь с тобой, породнюсь с твоей верной малышкой. Теперь ты сможешь
разглядеть меня повнимательней, изучить мою окровавленную улыбку на твоём потрескавшемся лобовом стекле. Моё тело
познакомиться с колесами твоего авто. Я мозгом буду чувствовать тело твоего автомобиля. Моя плоть соприкоснется с фарами
твоей серебристой иномарки. Колёса твоей "десятки" подарят хруст моим рёбрам. Внутренности психа-пешехода неплохо освежат
скучный капот твоего внедорожника. Багряно красные следы от колёс неплохо разбавят будничную панораму дороги. Конечно
хотелось бы, что бы мой внутренний мир и мирок твоего авто знакомились под классическую музыку, которую ты даже не успеешь,
не догадаешься выключить, но я согласен и на современные ритмы или же даже под философские размышления русского рока и
социальный протест панкрока. Но это всё второстепенное. Взмах крыла бабочки на одном конце Земли, в конечном итоге может
породить тайфун на другой стороне. Так говорят. Из меня бабочка конечно никудышная, но тут я прошу простить меня - и твоё
авто, это не розовый кадиллак, который любящий сын Элвис Пресли подарил своей маме.,. Я стану той маленькой неприятностью в твоей беспечной гонке
с жизнью, с которой придется считаться. Извини, но я не стану приветствовать тебя. Нобелез оближ: положение, как говориться,
обязывает. Но разве может "привет", рукопожатие, дружеские объятия сравниться по близости с влажными коричнево-красными шинами
твоих колёс? Что даёт рукопожатие? Мгновенный вербальный контакт? Короткий обмен теплом рук? Но разве это мгновение хоть
рядом стоит с теми знаниями, опытом, которые я дарю тебе вместе со своим серым веществом? Бери меня, я весь твой. Твои милый
надоедливый глупый псих - пешеход. Мчи скорей, дорога рада тебе. Мчи, иначе ты можешь не успеть.

12.11.08

(с) тЭрл