Раз Винни Пух... Басня

Ирина Маракуева
 Раз Винни Пух свою же лапу,
Упившись мёдом, где-то потерял.
И не сказать, чтоб он её искал...
Он головой по лестнице порой
За Кристофером Робином с одной,
Вполне хватающей для бума лапой,
Влачился и бездумно напевал,
Что засвидетельствовано
Кристофера папой...

И всё же наш герой, поняв, что дело дрянь,
Коль Кристофер Иа повлёк, презревши рвань,
Отправился искать...
Нашёл - и лапу ну шпынять:
Мол, потерялась часть моя, какого ляда...
А лапе-то совсем не надо
За Робином тащиться и стонать...

На фабрике игрушек
Отдельны лапы всяческих зверюшек.
У лап иная жизнь - и радости свои.
Им двигаться легко - не то, что телу.
И с телом связаны лишь только по любви,
И иногда - по делу.

Пошёл ты! - лапа Пуху говорит.
Я тут давно одна, и счастлива вполне.
Отстань, я не пришьюсь, живи с одной,
А если заскучаешь - так порой
И в гости просим, если пригорит...
А так - во сне дурном
Я лапа. Я - то я. Не лапа я, и не твоя!

Пух пушку взял у Робина в прокат,
С отдачей. Пострелять он был, пожалуй, рад,
Да не в кого.
Вот в лапу разве. Бах!
Ну, Пух! Неправо дело, швах
Не лапе - а тебе.

Ведь Робин за ружьё оттяпает имение твоё
И душу.
Я скажу, не струшу:
Ни капли крови, ни слезы не стОит
Сам Пух: и лапы он не моет,
И душу продал за пятак,
Ведь так?
       А грузтно как...