Любовь - есть самое непонятное чувство

Сергей Лушников
Любовь – есть самое непонятное чувство живого существа. Если бытие определяет сознание, то почему оно не определяет поведение любящих людей? Почему теория материализма часто не действует в их отношении? Может, любовь создана для хаоса жизни? Так сказать, элемент случайного в законах движения живой материи? Но почему любовь не есть удел большинства? Или для большинства нет пространства и времени?
А если это лишь награда избранным? Но за что? Почему она любовь, страстная и непреодолимая, возникает у немногих? Может, она не нужна всем? Иначе и изменять мир будем только в стихах и серенадах? Может, остальные люди служат для ее созерцания, прозябая в делах и заботах материального мира? Но чем они провинились перед создателем или творческим началом? Почему одним все, а другим объедки?
А может каждый выбирает между бытием и любовью, стремясь к обоим, а получая одно, а часто теряя все в поиске выбора? А может одним любовь достается к женщине, та, что мы имели в виду, а другим к детям, к науке, птицам, даже собакам, но эта уже другая любовь, причинная? То есть любовь мужчины и женщины – неземное чувство, ибо оно не является только плотской, а еще и души, нечто нематериального, незримого, а оттого непонятного?
Вернее не только земное или не столько? А может она лишь проявление слабости человеческой? Когда оно помогает забыть реальность? А может она есть физическая составляющая? Когда диполь души, в котором и противогравитационная составляющая, поворачивается только в одну сторону, к ней, единственной? И она, душа, отрываясь от земли, взимается вверх, где уже обнимается с тобой, пока тебе кажется, что ты созерцаешь ее плотью?
А твои мысли, уже материально, прикасаются губами к ее мягким и сухим от волнения, если ее движения души направлены к тебе? И тебе, твоему телу и мыслям, нет спасения от влечения к тебе, где бы ты не находилась? Так проявление это слабости души или силы любви, когда душевных сил на другие желания не остается? Если оно, чувство непонятное и сильное, отбрасывает остальные или удерживает их ослабленными остатками души, беснующейся в объятиях твоей? И поэтому плоть твоя стремиться соединиться с ней, сначала поцелуем, потом объятием, чтобы сочетаться вместе не только душой, но и телом, насколько возможно долго, исполняя танец радости любви, бессмертной в детях
или в мировом эфире, а еще лучше в том и другом? И может, познав счастье, ослепительное и яркое, ты начинаешь понимать, что все остальное богатство мира бренно и ничтожно, как все лампы против солнца?! Тебе хочется такую любовь ощущать вечно, ты стремишься к ней, как путник в пустыни к воде, и припадая губами, стараешься напиться досыта, пока силы твои или ее не покидают Вас! Ты еще не понимаешь, что такое возможно, а может, не хочешь или не можешь понять?
Но, как приходит утро и день, так наступает вечер и ночь. Так и любовь угасает однажды ночью. У счастливых пар только вместе с телом, а у большинства со старостью, чтобы воспоминаниями о любви вместе с ее последствиями, потомками, перейти к другой, более понятной и осмысленной фазе любви, под псевдонимом дружба или привязанность.
А может, любовь есть помешательство? Психическое заболевание? Излечение, которого происходит со временем, часто определенным? И присуще, поэтому не всем, а слабым душою, допускающих ее взаимопроникновение?