День шестой. Об очень интересующем меня вопросе

Ка-Щенок
 


       Сегодня навестил всех старых-новых знакомых и зашел к парочке новых-новых, еще мало знакомых. К обеду только и освободился. Закопал прозобаксы под… в общем, просто закопал… Об этом только я, Игорек, да может, глафврач подсмотрел, он такой. Все видит.. (теперь главное самому не забыть, где).
А потом почувствовал, что значит СВОБОДА! Бездельничал то есть. И вот лежу я бездельничаю, значит. Мой хвост от такого удовольствия туды-сюды, туды-сюды…И тут мне на ум пришла хорошая мысль. Прямо, осенило меня всего от лап до ушей, осень же на дворе. Вот и осеняюсь мыслями разными. Думаю: « А хвост ведь собаке нужен для породы! Вернее, рассмотрев свой хвост, любая собака сразу поймет (если забудет или, как я, к примеру, не знает совсем) какой она породы. Вот, допустим, если хвост лохматый и рыжий (какая гадость) - это означает, - что щенок - колли. А если трубочкой, или колбаской ( что намного вкуснее) - такса. Ну, а если вообще - нет хвоста… нет, о таких ужасах лучше не думать.
И как только я понял, что хвост - очень важная штука, сразу, значит, глазами тырьк на зад. Уф, есть хвост, думаю, жить буду. Гляжу, белый он, как облако. Пушистый вроде. Но лежа не разглядеть особо. Встаю. Голову поворачиваю вместе с шеей, аж в ушах зазвенело. А он, хвост-то мой, бежать. Я за ним. Он не сдается. Я увеличиваю скорость… в общем, рухнул как в первый день, может более мягко. Не догнал я. Не догнал…
Какой я породы? Может, кто из друзей скажет? Хотелось бы , конечно, ценной породы оказаться, с родословной, чтоб все чики-пики… Но в то же время - мелко всё это, тщеславно. Ведь главное - добрым быть и кусаться поменьше.
Вот только на счет котов - не могу удержаться, чтоб не потяфкать на них, но я так незлобиво…для души… Развелось их… Особливо рыжих и наглых…
       Наигрался я, хвост погонял, с людьми пообщался, и лег вздремнуть под старый клен, что стоит в подворотне моей… И сон мне дивный приснился, рассказать? Не…Про него в другой раз, а сейчас пойду, вдруг пригожусь кому-нибудь…
       

--