Вспомни

Сергей Александрович Власов
"Какое дело тебе до всех богов и до всех неисчислимых вселенных, если ты не веришь, что достоин любви хотя бы некоторых людей." - так говорил мне мудрец, которого просил я обратиться к богу с молитвой за меня.

"Ты пришел ко мне," - говорил он, перебирая сухими морщинистыми пальцами вырезанные из желтоватой слоновой кости четки. - "ко мне, который, по сути, не существует нигде, кроме твоего сознания,чтобы просить меня обратиться к богу, который тоже существует только в твоем сознании. Подумай, почему ты считаешь созданного тобой бога более реальным, чем созданную тобою же любовь к себе. Зачем тебе так обманывать себя? Вспомни, в какие потаенные закоулки своей божественной души спрятал ты впопыхах любовь, созданную из самых лучших твоих материалов, любовь, на основе которой ты создал весь остальной мир то всеми его богами и демонами и мудрецами, вешающими от их имени. Вспомни, зачем ты создал эту горечь и это отчаяние, которые так мешают тебе жить. Может, этих яростных псов ты создал только для того, чтобы они напоминали тебе о том, что любовь нужно искать рядом с ними, нужно только смело подойти к ним и дружески потрепать по загривкам? Вспомни и живи. Ты способен на всё. Живи.."