Ведь только ты как воздух...

Монро Анна
Ты открыл атлас.и ткнул куда то пальцем.пальцем в небо океанов и морей.на острове в тихом океане,хрустальном от солей.мы бежали рядом по песку из мелких крабов.я нежно прижимала свою ладошку к твоей...мне больше не чего боятся, никого кроме тебя рядом нет.бежали вечно и в бесконечность смотреть на звезды и на прилив...мы лежали тогда помню на холодном ночном песке,жадно целуя друг друга во сне.наши руки путались в мокрых волосах,песок под ногтями и соль горчащая на губах не раздрожали тогда нас.мы были на том самом небе вдвоем до рассвета.нам снились одинаковые сны при этом.потом снова кровать, сново я ты и пора вставать.утро.кофе с ликером.я заснула в твоей майке мне не по размеру.она теперь будет пахнуть мной, забирай ее с собой.не хочу просыпаться,не хочу что бы был день.хочу под одеялом с тобой валяться и клубникой консервированной питаться...такая была наша ночь.когда в отражении глаз твоих я видела себя...нежно прижимал ты меня к себе, не забыть мне об этом сейчас... надо нам уходить...на улице холод...ты в шарфе из-за засосов...нет они не пошлы они красивы мы просто так сильно любили...ночь, я и ты рядом в моей голове все не по порядку.сны прикосновения голоса наши...это я забуду ни сразу.без тебя мне будет душно...трудно...без дыхания горячего,без рук сильных...ведь только ты как воздух...а я наверное как ты...