Царская жизнь

Николай Винятинский
       Чудо! Свершилось чудо! Я стал царём. Вчера рыбку поймал, попросил поцарствовать и вот, сбылось. Я царь! Лежу в роскошной палате, наслаждаюсь и благодарю судьбу за царский подарок. Современный телевизор с плоским экраном, золотой столик, на столе колокольчик. Не успел взять колокольчик в руки, как передо мной вырос мужичок в чёрном смокинге.
 - Чего изволите, Ваше величество, - спрашивает.
 - А чего есть?
- Всё есть! – отвечает.
- Тогда два пива принеси.
- Какого изволите?
 - Самого лучшего.
Слуга резво развернулся и поспешил к двери.
- Подожди, уважаемый, как звать тебя?
- Да я же Вася, слуга, Ваше величество.
- Тогда ответь мне слуга, где моя царица?
- В своих покоях.
- Слушай, Вася, а вчера она на меня сильно кричала?
- Да как можно? – удивился слуга. – Нешто дозволено на царя кричать?
- Ладно, Васёк, ступай, позови царицу. Скажи: царь с ней говорить желает. Чего стоишь?
- Помилуй, батюшка, да если я переступлю порог её опочивальни, она мне голову снесёт.
- Тогда не рискуй. Тащи лучше пива. И себе пару бутылок захвати. В погребах его, небось, много?
- Да кто ж его знает? Не считал никто. Прикажете сосчитать?
- Да ты что? Делать нам больше нечего. Чего его считать, когда оно есть? Вот когда оно закончится, вот тогда и сосчитаем, сколько примерно его было. Давай, неси пивка и пару бутылочек коньяка захвати. Чего одним пивом давиться? Всё. Исполняй, Василий.
Через минуту Вася вернулся с коньяком и пивом. Быстро обернулся шельмец, видать погреба где-то рядом.
- Садись, Вася, угощайся. А что закуски нет?
- Позвоните, Ваше величество два раза в колокольчик, старший повар придёт.
Через пять минут на пороге стоял повар.
 -Звали, Ваше величество
 - Мы тебя вечность ждём! Где шляешься, поварская твоя морда. Поварёшкой по лбу захотел?
- Не велите казнить, раньше не мог, ждал, когда яичница для вашей супруги поджарится.
- Ох, ты, какая особа!? Лишь бы раньше царя пожрать. А я голодать должен. Огурцы-то у тебя есть?
 - Есть, Ваше величество. Конечно, есть. Свежие, маринованные, малосольные, китайские, с хреном, с мёдом, в вине и в водке замоченные.
- Слушай, сковородка, что-то я не пойму. Ты издеваешься или как?
- Никак нет, Ваше величество. И не думал.
- Тогда неси пару огурчиков на свой вкус и передай посыльному пусть сбегает ко мне на работу, передаст моему начальнику, что я сегодня в отгуле. Бегом. А ты, Василий, рассказывай, что нового в моём царстве творится?
 - Вчера, батюшка, царица наша. Пардон, ваша. В общем, портного казнить решила. Казнь назначила на завтра. Просила, чтобы вы не опаздывали.
 - За что так строго? Что натворил бедный портной?
 - Пошил царице джинсы, а она, прошу прощения, в эти джинсы лишь одной ногой. А вторая нога и всё то, что сзади, уж простите, в джинсы не поместилось. Не влезла, значит.
 - Слышь, Василий, а на какие шиши она джинсы шьёт?
- Так она, Ваше величество по ночам сундуки с хранилища тащит.
- А вот за такие вещи она будет наказана. Бери Вася, карандаш и чернила, писать будем. Пиши. Царице объявить выговор. Лишить её десерта, борща и ложки. Отпуск перенести на февраль месяц.
- Простите, Ваше величество, посыльный факс прислал. Начальник Ваш передать велел, что никаких отгулов вы не получите. Со вчерашнего дня вы уволены.
- Он что, смерд, с ума сошёл? Что делать Вась?
- Прикажете дружину поднять? Ребята давно не воевали. Они вашу контору разнесут в клочья, камня на камне не оставят. Начальника на кол, а его жену пленим.
- Погоди, Вась, с пленением. Ежели царица узнает, что я чужую женщину пленил, на кол меня посадит. И с начальником погоди. Неудобно как-то с кола начинать. Ты лучше посыльному передай, пусть ещё раз к начальнику зайдёт. И пусть предупредит, если тот не передумает, то думать ему будет нечем. Казним вместо портного. У нас, Вась, кто головы рубит?
 - А шеф - повар и рубит.
- Это как понимать?
-Очень просто. Во время перерыва. Не может без работы сидеть. Вот и рубит потихонечку.
И тут я чувствую, как кто-то толкает меня в бок. Больно так толкает. Неужели посыльный вернулся? Но как он смеет пинать царя в бок? И, что есть силы, кричу: » Совсем, смерд, наглость потерял! Царя в бок пинаешь! Куда прёшь, скотина?»
Открываю глаза и вижу, как все мои сослуживцы, вместе с начальником сидят за столом и смотря на меня. Тишина такая, что вздох моли слышен. Лишь начальник лукаво улыбается. Видимо догадался, что я не просто уснул на собрании и кричал во сне, а ещё и казнить его хотел. Хорошо, что не казнил. Пусть живёт. Начальник у нас не плохой. Вот только премиальных в этом месяце, мне не видать. На нашем предприятии, царям премиальные не полагаются.