Кружок начинающих поэтов

Странник Черный
Сухарь раньше был кусочком хлеба, случайно оставленный каким то нерадивым библиотекарем на полке. Пролежав полгода на поэтической полке в библиотеке, Сухарь решил организовать кружок начинающих поэтов, преследуя меркантильный интерес – занять достойное место на полке классиков рифм.

В кружок записались три члена – Карандаш, Бумага и Ластик, а Сухарь возглавил это сообщество. Но почему то уже в первую ночь всё не заладилось. Виной раздора стал Карандаш

- Я не согласен, - возмущался Карандаш. – Почему я должен записывать рифму – авторучка – кучка? Почему я вообще должен писать о конкурентах?
- Потому что на «карандаш» почти нет рифм, - парировал Сухарь. – Вы бы вместо того, чтобы бузу учинять, спросили у эксперта: Что я делаю не так? И я бы Вам все объяснил… Ведь я столько месяцев общался с классиками рифмы.
- Карандаш – блиндаж, - не унимался бузатер - Карандаш. – Сразу тема войны всплывает..
- Бумага – канонада, - подхватила Бумага.
- Бумага, а оно нам надо? – спросил Сухарь стихами, подчеркивая свой авторитет.
- Хорош базарить, - вмешался Ластик. – Сухарь главный? Значит будем делать так как он велит.

Карандаш с Бумагой не любили Ластик, но боялись его.
- Ну вот и славно, - сказал Сухарь.- Значит так рифмы мои, Карандаш их записывает на Бумагу… Ластик контролирует, чтобы все правильно записали. Поехали..

Все стихи собрал я в кучу,
После взял я авторучку,
Перенес их на бумагу,
В жизни есть теперь отрада.


- Карандаш, ты записал?
- Записал, - проскрипел Карандаш грифелем, боязливо оглядываясь на Ластика.
- Бумага, все рифмы совпадают?
- Мне было приятно, - ответила мечтательно Бумага.
- Ластик, там все нормально? - спросил Сухарь контролера.
- Нормально, - уверенно ответил, не умеющий читать, Ластик.
- Тогда первое заседание кружка начинающих поэтов, торжественно объявляю закрытым. Да завтра, друзья! И поверьте, что наши шедевры займут достойное место на поэтической полке.

Утром библиотекарь взяла листок Бумаги исписанный Карандашом и пришла в ужас от того что увидела…. Ровным подчерком было начертано следующее:

Начальнику санэпидемстанции! Довожу до Вашего сведения, что в городской библиотеке на поэтической полке валяется СУХАРЬ, который привлекает внимание всех мышей в округе. С уважением и надеждой на сотрудничество, Постоянный Читатель.