Бронзовый ангел

Странник Черный
С тех пор, как появился Бронзовый Ангел средь бронзовых деревьев, у молодоженов города появилась новая традиция: вешать амбарные замки или разноцветные ленточки на бронзовые деревья и просить у Бронзового Ангела вечной и извечной любви, возлагая роскошные букеты алых роз. Но никто не знал, что Бронзовый Ангел был влюблен..

Она появилась вдруг- хрупкая в белоснежном платье с распущенной копной рыжих волос. Она бежала после грозы по майским лужам. Подбежав к Бронзовому Ангелу, она шутливо сложила руки в молитве.

Бронзовый Ангел видел ее слова…
- Ангел , я хочу любить! Я хочу быть любимой! Помоги мне, ведь ты же Ангел… Ну что тебе стоит? Мне так надело быть одной… А люди говорят, что если тебя попросить, то то ты обязательно поможешь. Помоги мне, Ангел, прошу тебя!

Она распахнула объятия и поцеловала Бронзового Ангела…
- Спасибо тебе! – сказала Она. – Я верю, что ты мне поможешь.. Ведь ты же Ангел.
И она исчезла…

Как он ждал ее, как он надеялся увидеть ее вновь… Зачем она поцеловала его? Быть может поцелуй заразил этой человеческой болезнью любви? И теперь он должен страдать? Теперь его главная мечта – увидеть ее вновь?

И он мечтал… Мечтал, надеясь что она вновь прибежит, чтобы просто поговорить с ним..

Время летело в веренице свадебных машин, букетов роз, в просьбах молодоженов о вечной любви.. А Бронзовый Ангел хотел увидеть ее среди прохожих серди гостей молодоженов.. Только увидеть..

«Неужели она забыла меня?» - подумал Бронзовый Ангел и вдруг услышал

- Спасибо тебе! – прошептала прекрасная невеста в алом платье и нежно обняла Бронзового Ангела. – Я верила, что ты мне поможешь. Ведь ты же Ангел!

«Нет, нет … Это не слезы. Это всего лишь осенний дождь начинается» - грустно подумал Бронзовый Ангел.