Жажда перемен

Странник Черный
После долгих раздумий Кикимора решилась уйти от Лешего к Троллю.
- Надоело, - думала Кикимора, собирая в авоську свои пожитки. – Муженьку и дела нет до меня, он только и знает как над людьми дурачиться, зверье гонять по лесу и деревья ломать.. Нажрется каких то мухоморов по осени, набезобразничает и спит потом всю зиму.
Пожитки были собраны. Кикимора посмотрела на авоську и зарыдала..
- И это вся моя жизнь в замужестве? Ан нет… Еще от мужа репутация осталась… Все от русалок до лягушек кричат, что я такая же, как и муж безалаберная… А ведь я до замужества была ночным божеством сонных мечтаний… Прочь, прочь из леса, прочь из прошлой жизни.

Иноземца Тролля она увидела однажды, когда случайно забрела к мосту, что на окраине деревни. У Тролля был свой бизнес – он брал деньги с людей, переходивших мост. Не сказать, что он был очень красив и жил то он на работе под мостом, но в округе говорили, что у него в горах есть замок…

И вот сегодня, бредя в предрассветном тумане Кикимора уже видела свою будущую жизнь – пусть в далеком замке, пусть будущий муж будет зарабатывать деньги и ей придется проводить время одной. Но именно так она вновь станет ночным божеством сонных мечтаний.

Тролль выскочил из под моста и вытянул руку..
«Мда, - подумала Кикимора. – Видимо мне еще долго привыкать к его брутальности»
- Привет! – радостно выдавила из себя Кикимора. – Я пришла! В округе говорят, что ты похищаешь симпатичных девушек в жены. Я как раз такая… Похить меня в свой горный замок. Я согласна!

Глаза Тролля вылупились еще больше и она прорычал какую то абракадабру, продолжая вытягивать руку…

- Я не понимаю, что ты мне сейчас сказал, - мило улыбнулась Кикимора, а про себя с ужасом подумала: «Так ведь он иноземец и русского языка не знает… А как же я ему смогу объяснить? Я даже не знаю из каких земель он приехал.» – Нет, нет, я не человек… Я не хочу переходить через этот чертов мост.

Тролль отчего то стал злиться и плеваться, тарабаркая на своем языке, продолжая вытягивать руку и угрожающе приближаясь к Кикиморе.

Ее спас первый луч солнца, коснувшийся руки Тролля. Тролль ужасно закричал и обратился в камень.

- Ты теперь кирпичами увлекалась? – спросил с издевкой Леший, когда жена вернулась домой.
- Это не кирпич, это статуя брутального мужчины… Произведение искусств, между прочим.. Знаешь, сколько я мухоморов за нее отдала?