Неразделенная любовь

Странник Черный
Зеленая навозная Муха неожиданно влюбилась. Любовь, как и водится, возникла вдруг, когда Муха в одиночестве ужинала.
- Как я хочу большой и светлой любви! – мечтала навозная Муха, со вздохом, откусывая что то от навоза.

Не сказать, чтобы она страдала от невнимания противоположного пола. У нее даже был период, когда она жила в гражданском браке с Мухом. Но это все как –то не то: сплошной секс, поиск еды и скучные вечера на навозной куче.

И вдруг… Она увидела свою любовь..

- Это ты , моя любовь! – прожужжала Муха. – Я так ждала тебя, я так тосковала, но я верила, что ты меня найдешь, любимый мой. И теперь нас ничто и никогда не разлучит….

С этими словами навозная Муха взлетела и села нежданной любви на спину… Но тут же что-то большое и тяжелое оставило от Мухи только мокрое место…

- Как меня достали эти мухи, - с вздохом подумал Слон, удаляясь от навозной кучи. – Мухи, секс со слонихами, травяные обеды с друзьями… Какая тоска… А так хочется светлой любви… Вот почему слоны не летают? Если бы я смог летать, она точно обратила на меня свое внимание...

И страдающий Слон побрел к озеру, где жила его любовь – розовая Фламинго.