Добрый волшебник и злодей

Странник Черный
- Ты плохой, Злодей, но я все равно тебя настигну, - думал добрый Волшебник. – В нашей округе все тебя знают и все тебе помогают, а я стал уже старым, толстым, неуклюжим и меня мучает одышка.

Добрый Волшебник сколько помнил себя всегда ловил Злодеев, а через это и состарился. Он знал множество заклинаний против хитрости, обмана и лжи злодеев и через это всегда побеждал.

«Чу, замри весь мир - я слышу топот его коня – насторожился добрый Волшебник и посмотрел в колдовской глаз. – Да это Он!»

Добрый Волшебник выскочил из кустов и побежал к дороге, поднимая волшебную палочку, чтобы произнести заклинание, но вдруг.

Нога запнулась о бордюр и добрый Волшебник плюхнулся всем телом прямо на дорогу…

- Папа, смотри гаишник упал! – сказал непристегнутый маленький мальчик на переднем сиденье - Мне, кажется, он нас хотел остановить.
- Не получилось, сынок! – радостно сказала папа, и, объехав поднимающегося гаишника, вдавил на газ