Незнакомец и балерина

Странник Черный
На аллею парка уже опускалась луна, а за кустами сирени в невидимом озере плескалась крупная рыба. Духовой оркестр сплетал паутину нот в стародавние вальсы, словно приглашая кавалеров быть смелее в приглашениях дам. А совсем недалеко детский голосок с восторгом прокричал: «Батюшка, смотрите… Это же мотылек»

- Если слезы стали бы сладкими, разве от сладости той будет легче? – спросила Балерина у пустоты. – И почему когда идет дождь всегда хочется плакать?
- Виной тому не дождь, милая барышня! – послышалось вдруг из пустоты и Балерина поняла, что стала мыслить вслух.- Просто людям свойственно жалеть себя!

Чуть слева от столика за которым сидела Балерина стоял Незнакомец..
- Извините, - сказала Балерина .
- Ваш горячий шоколад уже стал холодным, - улыбнулся Незнакомец.- А причина ваших слез проста – Вас отвергли и женились на другой… Увы, люди часто предпочитают любовь чему то земному..
- Откуда Вы знаете? Но впрочем это и не важно.. Да вы правы, мой любимый и самый дорогой человек предпочел стать мужем одной богатой особы.. Я не знаю почему я Вам вдруг верю… Но мне просто не с кем поделиться.. Ведь я совершенно одна… И у меня есть только балет и ничего более..
- И вы шептали, что готовы на многое чтобы только быть всегда с ним…
- Я так шептала? Да наверное я так шептала… Я действительно, хочу чтобы мы были вместе, я хочу чтобы он понял что я самый родной и дорогой ему человек, ведь я люблю его больше жизни..
- Я пожалуй помогу Вам, - молвил Незнакомец, .присаживаясь к столу – Но вы точно знаете, что именно этого хотите? Быть может Вы живете иллюзиями?
- Если Вы действительно можете помочь, то я готова на многое и даже..
- Только не говорите о продажи души и тому подобную чушь.. Значит вы хотите чтобы он стал самым дорогим и родным человеком? Но только позвольте в изначала , показать Вам будущее вашего возлюбленного, а через это и Ваше будущее..
- Но как вы можете показать мое будущее? – спросила Балерина.
- Мои друзья , которые окружают нас помогут нам в этом..
- Мы разве не одни?
- Одни, поверьте.
- А друзья?
- Это тени..
- Вы хотите сказать, что нас окружают приведения
- Я хотел сказать только то что сказал. Все что окружает нас с Вами это всего лишь тени. Да, милая Балерина, и этот парк и бессмысленный свет от фонаря, и беседка оплетенная диким виноградом это всего лишь тени умерших.. При жизни они настолько были привязаны к материи, что даже сейчас они пытаются создать иллюзию жизни. Вы, как любой человек , хотите более легких объяснений, не правда ли? Вот посмотрите на розы на этом столе…Они великолепны не правда ли и? И эти капельки росы говорят, что садовник только что срезал их и принес из сада.. Они не искусственны, потому что им нужна вода … но попробуйте вздохнуть их аромат… Ведь аромат – это душа цветов. Не пытайтесь … У этих цветов , как и у всего что нас окружает нет души и все это только иллюзия, фикция жизни… Я не мешаю этим несчастным странникам , создающим иллюзию мира, а они в благодарность помогают мне. Итак . Вы готовы увидеть будущее вашего любимого?
- Да готова.. Во всяком случае я буду знать главное – будем мы вместе иль нет..
- Да будет так, - сказал Незнакомец и словно фокусник хлопнул в ладоши.

Ледяной вихрь подхватил Балерину и перенес ее на незнакомую дачу, которая пылала открытым огнем… В огне метался человек, закрывая руками голову… Балка сорвалась и погребла под собой… Балерина хотела помочь несчастному и подбежав стала вытаскивать его из-под горящей балки.. Удивительно , но горящее дерево оказалось настолько легким, как и сам человек, которого она вынесла на руках в безопасное место.. Луч пожарной машины осветил его лицо и балерина узнала в мертвом своего возлюбленного..

Балерина поднялась над землей и встретилась со своим любимым.
- Все позади мой хороший. Мы просто умерли – сказала Балерина обнимая его. – теперь нас ничто не разлучит… никогда..
- Это еще не конец моего пути , а только начало … не ходи за мной, - сказал ее любимый. – Тебе не надо этого знать.
- Я пойду за тобой, хоть в ад хоть в рай и ничто меня не остановит..

Тьма поглотила обоих и бросила в воду... Боль, сжимающая ребра и слова любимого:
- Теперь нам суждено расстаться. Прости меня… Я должен вновь родиться и это пожалуй самое страшное .. Прости меня… И прощай
Яркий свет ослепил Балерину и она оказалась над потолком операционной..
- Поздравляю Вас . мамаша, - сказал человек в белом халате. – У вас родился сын..
«Он не умер, он вновь рожден – шептала Балерина. – значит мы обязательно встретимся»
И Балерина приблизилась к роженице чтобы увидеть мать своего возлюбленного..
 - Нет, этого не может быть! – закричала Балерина. – ведь его мать это я!

Балерина очнулась от бреда… Была ночь и в ее пустой квартире горел телевизор, а в окно смотрела луна..
- Какой бред.. – прошептла Балерина. – Парк, Незнакомец, тени, будущее… Хорошо, что это был только сон..
Телевизор передавал хронику проишествий и журналист равнодушно сообщил , что час назад пожарным расчетом был потушен пожар на пригородной даче известной предпринимательницы госпожи N … Уже после на пепелище был обнаружен труп супруга …

- Ну вот и славно, что Вы вернулись к нам , уважаемая. Что ж вы так себя извели, что вас без сознания в квартире нашли? А Вам сейчас волноваться нельзя .. Скоро вы станете мамой.. Да, милая , вы беременны.!