Бесконечность

Ники Виннер
Бесконечность

Бесконечность лишь солнца, орбиты, земли нашей сестрицы
Мне не понять как каждому из вас,
Сколько жизней душа вкладывает в нас.
Я живу сейчас и это наше время.

Другого нам и не понять
И пусть решает другое поколение.
Вековое следующее племя.
На плечах свой маршрут: путь, одиночество разлук и грусти.

Бесконечность не наша жизнь, а небольшое устье.
Длина свободы зависит от тебя
В игре дана любая глубина!
родился ль ты изгоем.
Жизни не понять это как война
Держись лучше до конца

Почувствуй вкус свободы
Нежность матери своей, отца.
Вкус девчонки
и дух великого бойца

В обществе стоим мы на сравнениях
Нас кто-то выбирает
А кто-то ритмы сердца не воспринимает
Отточие души имеем мы год - за годом

"Под ложечку" не лягу я - играю моим мозгом
Сравнивать не стану я.
Прикид ли от "Армани" или Гуччи
Духи Лакосте иль Дольче Габанна
Официозный фабрикат,
Или куча официальных эмблем,
Поверь - тут нет проблем.

Делится эдилия - на статусы этапы.
Аристократы. Политики Эмигранты
Не в этом я кругу - не играю в эти карты.
История моя и благодарна краю
Клеймо не ставь на себе
Хоть будет соль на ране

Девчонка бросила?
ДА господи!
Разве в этом нужна сила, пережить разлуки?
Обернись! Земля несет глобальные муки.
Куда важнее одноразовой науки

Где-то на западе крыши сносят Вьюги.
На Юге ищут родителей сироты.
На востоке бомбятся роты
На западе кому- то больно
От диагноза "провозглашенной" крови
и тут не точка. Просто сердце ноет
от Заколдованной Богом природой

На все вопросы не ответить
Играет жизнь бесконечно
И будет ветер. и будет вьюга
Но счастье будет вечно

08.08.08