Снеговичок

Странник Черный
А снег все засыпает и засыпает старенький дворик мраморной крошкой. Машины укрылись ватной шапкой, а ветви деревьев стали цвета «крахмал». Cнеговичок со сломанной детской лопаткой, заменяющая традиционную метлу, смотрел, как форточка выпускает папиросный дым.

Снеговичок любил смотреть зимними вечерами в разноцветную оконную слюду и представлять счастливых людей, живущих в тех далеких и недоступных мира, зовущимися квартирами. Порой ему казалось, что даже может слышать голоса

- У тебя в глазах родинки.. Никогда прежде не видел..
- Говорят, что это смерть мужчинам… Не страшно тебе?
- Нет, мне хорошо с тобой. Честно- честно.

«Ой, - подумал снеговичок. – Сейчас форточка скажет: не хорошо подслушивать чужое счастье и захлопнется. – Милая форточка, не закрывайся, прошу!» Форточка недовольно скрипнула , но не закрылась
- Не закрывай , пусть проветриться..-
Да, надымил я. А ты не замерзнешь?
- Нет, не замерзну. Мне с тобой тепло. И я знаю только одно , что у нас все будет хо-ро-шо! Ведь мы же вместе, только не отдавай меня никому и никогда…
 - Никому и никогда…Мы с тобой станем пенсионерами - ты обязательно в соломенной шляпе -, и будем копаться на земляничных грядках, а рядом будут бегать наши внуки и шуметь, а я по стариковски ворчать.

«Ой , собачка, собачка – отвлекся снеговичок. – Уходи. Не надо на меня тявкать»
- Мне уже тридцать один.
- Не говори так.. Не «уже», а «еще». И у нас с тобой столько счастливых дней и столько счастья впереди.. Поверь, мы все успеем.. Главное, что мы вместе и мы любим друг друга. А все то что происходит сейчас , поверь мне, что это пройдет..
- У тебя родинки в глаза… Говорят , когда видишь впервые надо желание загадать..
- Я знаю, что ты загадал. Не говори, а то не сбудется… Лучше обними меня крепко-крепко. Господи, какое счастье быть счастливой!

 «Ой!», - успел только подумать Снеговичок и в мгновенье разлетелся на миллионы снежинок от удара подросткового сапога…

Вот уже год, как в этом дворе никто не лепит Снеговичков, а потому никто и не смотрит в оконную слюду недоступных миров и не подслушивает разговоры счастливых людей!