Маски в японском ресторане

Странник Черный
- Вы не представляете, насколько тяжело быть подонком – продолжал Он, поливая в изобилии соус в тарелочку, - Ведь главный принцип бизнеса заложен на простой основе – чтобы дети конкурентов голодали.
- А я за стабильные отношения между мужчиной и женщиной, - ломая палочки сказала Она. После чего встала и поправила кимоно – мини, - Вам кстати нравиться мое розовое кимоно? Не слишком ли коротковато?
- Вы чудесны, у моей бабушки было точно такое же. Как Вам угорь?
- Я люблю угрей чуть менее, чем холодные сладко-фруктовые ролы. Вообще я неплохая хозяйка и обожаю сама готовить суси. А еще я детей люблю. Они такие пупсики.
- А я мясо люблю. Я мечтаю о детях, о жене – хозяйке в кухонном кимоно, чтобы знать, возвращаясь из своего мира бизнеса, что меня ждут.
- Да в вашем то возрасте уже пора задуматься о семье – игриво сказала Она, доставая вилкой сливу из винного бокала.- А я слышала, что недавно открылась японская гостиница. Всю жизнь мечтала посмотреть, как спят японцы..
- Да японская гостиница – это тренд этого месяца – койка под ветками сакуры, мини гора Фудзияма в центре спальни, фрески с гейшами.. Мне все друзья – бизнесмены советовали посетить.. А если у Вас есть такая мечта, я постараюсь ее осуществить. Едем?
       
Утром в Его кожано - крокодиловом блокноте напротив имени Аленка появилась галочка, а в розовом дневничке с фальшивыми стразами напротив имени Андрей была выведена красивая тройка и комментарий - Увы, не мой формат!

Днем на одном из сердечных сайтов одновременно вылетели две надписи «профайл удален» и через пять минут появились уже два новых сообщения – Поздравляем с успешной регистрацией!