Встреча

Странник Черный
В канун нового года пьяный чебурашка с букетом цветов ждал прилета любимой.

«Она удивительна и прекрасна, - думал чебурашка, слушая женский глас, возвестивший о посадке аэроплана. - Прилететь за столько верст, только с тем, чтобы увидеть меня. Просто слов нет».

Мимо прошла семья.
- Мама, папа, смотрите какой длинный и тощий, а в мультике он маленький и толстенький, - сказала девочка в красном пуховике и заплакала. – Опять обман!

«Но она еще не знает, что я решил распростится с холостяцкой жизнью и уже сегодня подарю тетрадь стихов и сделаю предложение», – размышлял чебурашка, борясь с пьяной икотой.

- Ходют и ходют , - старушка размахивала тряпкой, оставляя грязные разводы на мраморном полу. – Слышь, милок, отошел бы ты со своими цветами, а то махну невзначай и уши твои испчкаю.
«По моему , она хамит!» – подумал чебурашка, но решил молча передвинуться , чтобы не портить себе настроение.

Таксисты – мародёры о чем-то шептались и неприкрыто смеялись показывая на чебурашку пальцем.
- Ты, лось! – не выдержал чебурашка. – Тебе что мой букет не понравился?

- Гражданин, - блеснули милицейские погоны. – Вам не положено в таком виде находиться в здании аэропорта. – Пройдемте..

Прошел час, а прилетевшая подружка чебурашки все перечитывала смс : Любимая, у меня сегодня корпоратив, а после него я тебя обязательно встречу. Люблю, целую!

Подружка чебурашки набирала его номер, но телефон молчал , потому что находился в милицейском кармане. А над ночной трассой доносилось: Отпустите, меня девушка ждет. Я не чебурашка, просто забыл переодеться!»