Мистер врун и гламурная девочка

Странник Черный
Ранее майское утро началось со скандала

- Феликс. Вы опять мне врете, врете, врете -, если бы Гламурная девочка могла, она бы расплакалась.
- Я точно слышал, как соседка привела любовника.
- Она же замужем, а приличные девочки любовников домой не водят.
- А запах ландышей, а звон бокалов, а чмоканье губами, а скрип кровати?
- Врете вы все.. Вы просто мистер Врун, который хочется произвести на меня впечатление.
- Мы с Вами сколько месяцев арендуем эту комнату и с чего это мне на Вас именно сегодня с утра производить впечатление? Я Вам точно говорю - соседка изменяет своему мужу.
- А кто сейчас не изменяет, если настоящих мужчин не осталось? – многозначительно спросила Гламурная девочка. – Чем врать спозаранку лучше бы затылок мне почесали, а то прямо чес какой то напал и спели утреннюю серенаду.
Мистер Врун, почесывая носом затылок сожительницы запел, фальшивя все семь нот:

- А соседка изменяет своему мужу, - запел Мистер Врун. – Изменяет, изменят.

- Да заткнитесь вы хоть в выходной день, - послышался голос неверной соседки - Поспать не дадут, сволочи. . И на клетку с попугаями была наброшена темная тряпка.