В родовом поместье

Странник Черный
В родовом поместье царила кладбищенская тишина и покой… В старом старом замке при свечах матушка вышивала крестиком портрет комара, а батюшка в кресле-качалке перед камином задумчиво смотрел на картины своих предков . развешанных на холодных каменных стенах.

- Матушка , батюшка, - разнеслись колокольчики по замку. – Смотрите, смотрите я нарисовал солнце.

В зал вбежал белокурый мальчуган, измазанный красками..

- Опять, - вздохнула матушка. – ты только не ругай его. Он же еще совсем маленький. Вырастет и все поймет.
- О предки, вы только посмотрите на него, - воскликнул отец обращаясь к картинам. – И этот пасынок – наследник одной из самых древних династий. Мне стыдно за вас, молодой человек.
- Батюшка , - сказал мальчонка, хлопая небесными глазами – Ведь я ничего такого не сделал, я только солнце
нарисовал.
- Ничего такого? А в школе вы тоже «ничего такого» не делали? Ну же сознавайтесь, сознавайтесь, молодой
человек… Что вы сделали с вашим соседом по парте?
- Я его только ущипнул. По-доброму ущипнул.
- Я не могу с ним общаться.. Он его только ущипнул, вместо того чтобы… Ступайте к себе… Вы наказаны и остаетесь на сутки без сладкого.

Над родовым поместьем вставало солнце, а в темном подвале в своем гробике ворочался заплаканный вампиренышь..
- Ну и ладно… Ну и пусть я не такой как все.. Я все равно выросту и стану доктором.