Девочка с усами

Странник Черный
Жила – была девочка. С самого раннего детства она играла не в куклы, а в солдатики. Играла настолько много,что однажды у нее выросли усы.
- Смотрите , девочка с усами! Как смешно , - кричали все.

Шли годы , и солдатики превратились в шахматные фигуры и настало время устраиваться на работу.

- Я не доиграла в куклы, - поняла девочка с усами. – И по этому до сиз пор одна. Но ведь это поправимо?

И устроилась смотрительницей в кукольный театр. Ей доверии ухаживать за куклами, чистить их одежку,
причёсывать, следить, чтобы всегда у кукол было хорошее настроение..

Девочка с усами была очень ответственна и у нее всегда был порядок и ей казалось, что она любима, потмоу что у кукол было всегда хорошее настроение.

Однажды в театре появилась новая кукла. Она так понравилась девочке с усами , что она стала уделять ей чуть больше внимания, нежели другим. Она рассказывала Хозяину театра, какая кукла аккуратная, чистая и как ей, кажется, талантливая. И вскоре Хозяин театра стал обращать больше внимания на куклу и ее
стали чаще доставать из ящика с нафталином . чтобы показать зрителям.

- Полюби меня, - сказала девочка с усами.
- Я могу с тобой только дружить . – сказала кукла.
- Противная деревяшка, - гневно сказала девочка с усами. – если бы не я , тебя никогда не достали из ящика с нафталином. Полюби меня, иначе …

И с этими словами девочка с усами оторвала кукле руку.
- Посмотрите, какая негодная кукла, уважаемый Хозяин театра. Она сама себе оторвала руку.
- Ничего страшного. Мы позовем Мастера по рукам и он ее отремонтирует. Ведь она Ваша любимица..

Ночью девочка с усами зашла в кладовую кукол и сожгла неугодную куклу. Другие куклы видели это но промолчали.
В театре поселился страх, поскольку куклы не хотели , чтобы их сожгли.

- Вы меня любите? – спрашивала девочка с усами.
 - Любим , - хором отвечали куклы.
"как хорошо, - думала одинокими вечерами девочка с усами. - я любима. Что еще нужно для счастья?"

Пришло время уходить на пенсию.

- Спасибо вам. И вот вам деревянная медаль, покрытая желтой фольгой. – с благодарностью сказал Хозяин театра. – Но мы к вам будем забегать с куклами , на ваш очаровательный пирог с морковью.

Шли дни. Но к девочке с усами , ставшей бабушкой никто не забегал… Она играла, играла и играла в шахматы, прислушиваясь, что вот вот скрипнет дверь и прибегут куклы и скажут как они ее любят

Пришло время умирать…
- Глупая у меня жизнь получилась.. Я всю жизнь хотела любви, а меня только боялись.. А я так и осталась одна.. К чему я прожила эту жизнь?