Соловей

Странник Черный
- Любимый, - попросила любимая. –Нарисуй радугу, чтобы весь мир знал о нашей любви.
- Любимая , - ответил любимый. – Сейчас уже ночь и магазин с красками уже закрыт.. давай мы будем любоваться этим прекрасным ночным небом из окна и пить чай с малиновым вареньем…
- Конечно , любимый, - вздохнув, сказала любимая. – А ты сможешь мне достать звезду? Ведь у тебя такие красивые длинные руки.
- Да у меня длинные руки, но звезда еще дальше, любимая.

Прекрасный чай с малиновым вареньем. Прекрасный вид на темный лес из окна трехкомнатной квартиры

- Ты слышишь, любимый, как поет соловей в лесу… Принеси его и он будет петь о вечной и извечной любви..
- Хорошо, любимая, я принесу соловья… Ведь я тебя люблю, а это главное…

В ее трехкомнатной квартире было тепло и уютно, а на улице было холодно, сыро и в лесу могли бы быть волки..

К любимому подошел мужик и попросил три рубля.
- Я дам тебе три рубля если ты согласишься стать Соловьем..

 -Я вернулся любимая и принес тебе Соловья… на следующий день , любимая купила большую клетку для Соловья, а любимый посадил Соловья в клетку и запер на ключ. Но Соловоей почему то не захотел петь о любви…

- Прости, - сказала любимая через три дня. - Но Соловей мне рассказал столько историй о своей несчастной жизни , что мне сначала стало его жалко, а потом я полюбила его и завтра у нас свадьба..

- За что? - подумал некогда любимый. - За что мне так не везет в этой жизни. Вот и теперь я остался и без любимой и без ее трёхкомнатной квартиры…