Жёлтенький

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

Это был пластмассовый медвежонок из шоколадного яйца.

- Я буду звать тебя Жёлтенький – сказал Егорка. – И ты будешь моим другом.

Целый день Егорка играл с Жёлтеньким. Он показывал ему игрушки и смотрел вместе с ним мультики, он строил ему песочный замок в песочнице и показывал новые яркие наклейки.

- Папа, а можно Жёлтенький будет спать со мной? – спросил Егорка.
- Конечно, сынок – ответил папа
- Ведь это здорово, что у меня появился такой друг?
- Конечно здорово, - сказал папа и почему – то тяжело вздохнул.
- А теперь мы пойдём с ним купаться и спать.
- Егорка, оставь его со мной.. А то в ванной у него глазки отклеиться могут. А ты ведь не хочешь чтобы Жёлтенький стал инвалидом? Вот пусть он здесь на столе и подождёт тебя.
- А теперь Жёлтенький быстро в кроватку – Егорка влетел в комнату.
- Сынок , ты только не плачь. Понимаешь, Жёлтенькому стало грустно и он захотел к своей маме. Но он обещал завтра вечером обязательно вернуться.. Ты уж не сердись на меня сынок, но я его отпустил…

Когда после слез и рыданий Егорка все таки уснул, жена спросила:

- Что все таки случилось?
- Ты понимаешь… Жёлтенький упал со стола и я на него наступил. Я не думаю , что Егорке после этого ,
можно было его показывать. Не переживай , я завтра зайду в магазин и куплю еще шоколадное яйцо.
- А если там будет не Жёлтенький , а какой-нибудь зелёный заяц?
- Ну скажем, что Жёлтенького не отпустила мама и он послал к Егорке своего лучшего друга…

Отец долго ворочался, прислушиваясь к тишине комнат… Убедившись, что супруга уснула, отец достал из под подушки медвежонка , положил его на ладошку и тихонечко сказал:

- Я тебя никому не отдам, Жёлтенький!!!