Мы с тобой были близки всего один раз

Барабасов Карабас
Мы с тобой были близки всего один раз…
Да и то по пьяни. Две бутылки шампанского вскружили тебе голову и ты сама сказала: «Пойдем».
И я, отяжеленный коньяком, пошел за тобой, как крыса за сказочным дудочником…
Хотя я же зарекался. Я так хотел поверить в то, что мы с тобой – просто друзья…
Но, видимо, в моих глазах все еще плескалось то бремя страсти, что терзало меня много-много лет назад, когда мы были еще школьниками и я пытался неуклюже за тобой ухаживать…
И ты поддалась этому бремени только в тот день. Или мне только так кажется?
Возможно, тебе просто был нужен в тот момент мужчина, а я оказался под рукой…

А тело твое мне казалось все еще девичьим. Я касался губами твоих темных сосков, скользил языком все ниже и ниже. И сквозь пьяную пелену слышал твое повторяющееся «Да, да, да!!!».
С тех пор прошло уже почти два года, а я помню каждое мгновение той близости.
Через неделю после этого я позвонил тебе, а ты увильнула, как обычно, от прямого вопроса. И мы снова – друзья? Или играем в друзей?

Мы с тобой были близки всего один раз.
И бог ты мой, если бы ты знала, как я хочу повторения этой сказки…
И если бы ты сказала мне твердое «нет»…
Но ты ведь любишь играть мужчинами. И поэтому я не услышу от тебя однозначного ответа.
Никогда.

В своих грезах я столько раз был твоим. Я любил тебя долго, нежно, страстно…
Реальность оказалась другой. Все произошло слишком быстро.
А когда все закончилось, ты спросила: «Почему этого не произошло раньше?».
И я ничего не ответил.
Но что только не спросит женщина во хмелю!

Мы с тобой были близки всего один раз.
Как и любой мужчина, я не хочу верить, что был мимолетной прихотью. Но мне приходится смириться с тем, что прошло полтора года, даже больше… И с тех пор мы лишь периодически встречаемся, разговаривая как бы ни о чем, но ты умудряешься ввернуть в эти разговоры рассказы о своих романах.
А однажды ты небрежно обронила: «Встречая каждого мужчину, я сравниваю его с тобой, и понимаю, что он, увы, не ты»…
И циник, медленно, но верно убивающий во мне романтика, гогочет: «Она смеется над тобой».
А романтик, не желающий умирать, сопротивляется: «Но я же ее люблю!».

Мы с тобой были близки всего один раз.
Знаешь… Недавно я прошел по той грани, что проходит между жизнью и смертью. Я мог уйти навсегда.
И в те часы я вспоминал именно тот день, когда ты была моей.

Один раз.
Растянутый почти на всю мою жизнь.

Спасибо тебе за эту близость, даже если я и был всего лишь мимолетной игрушкой.