Саше

Марина Дуплинская
Глава 1

Сплошной серой массой люди высыпали из здания метро навстречу новому рабочему дню. Хмурое ноябрьское утро приветствовало их свистом порывистого ветра и конфети мокрого снега. Кирилл кутался в толстый шарф, несколько раз обмотанный вокруг шеи, но невидимые руки непогоды зачерпывали полные ладони мелких льдинок и издевательски целились точно в лицо. У молодого человека мелькнула мысль свернуть в переулок, в котором не было ветра, и изменить таким образом привычный маршрут. Но ноги несли его вниз по брусчатке, мимо палатки с беляшами, мимо вывески «Беемот», в которой, сколько он себя помнит, не было буквы «г», мимо огромного стекла универмага, в которое обязательно нужно было посмотреться, а затем предательский кирпич, об который Кирилл постоянно запинался первое время, и который был сигналом к тому, что нужно перейти на другую сторону улицы.
Привычка никогда не отклонятся от плана появилась три месяца назад, после случайности, лишившей Кирилла друга и компаньона. Трагическое событие парень стойко перенес, казалось. Неожиданная потеря лучшего друга опустошила его и физически и эмоционально. В угрюмом, вечно курящем и «немного дебиловатом на вид» - по-мнению двушек из отдела продаж – клерке невозможно было разглядеть обоятельного ловеласа, любимчика девушек «Кики». С этим прозвищем были связаны приятные ассоциации. За барной стойкой ночного клуба сидит девушка с бокалом Пина Коладо в руках и медленно тает от твоих комплиментов. Она улыбается своей фирменной улыбкой и наклонившись, чтобы что-то сказать, будто невзначай касается своими гладкими волосами твоей шеи и позволяет оценить ее превосходную грудь. В потоке ритма ты ничего не понял, что она там говорила, но представление пришлось по душе и теперь ты пялишься на ее блестящие губы, произносящие нежно и немного жеманно «Кики». Да, Кирилл любил, когда девушки его так называли, но это в прошлом.
8:27 показывали часы в холле здания, на девятом этаже которого размещалась фирма, занимающаяся страховками и другими, но столь же лишенными полета фантазии, делами. Убедившись в том, что он не опаздывает, Кирилл потянулся к кнопке лифта с цифрой 9, как вдруг почувстоввал тепло чьей-то руки. Это была женская ручка, с аккуратным французским маникюром, нажимавшая кнопку с цифрой 4.
- Простите, - заизвинялся Кирилл.
В ответ он услышал раздраженные голоса, причем обоих собеседников, говоривших по сотовому телефону:
- Что за мужской голос?! Я еду в лифте, парень просто задел мою руку, когда нажимал на кнопку.
- Секунду назад высадил тебя из машины, а тебя уже какой-то мудак в лифте мацает!
- Сам ты мудак.
- Не понял.
- Сережа, мне надоела твоя ревность, я на работе, а ты знаешь, что здесь у нас нет приличных мужиков.
- О каких приличиях идет речь? Не успела в лифт зайти, уже зажимают, я сейчас разверну машину и сам проверю.
- Это уже слишком, не порть мне настроение с утра по-раньше…
Спасительный сигнал приглашал девушку выйти на своем этаже, а Кирилл с облегчением вздохнул от того, что ему не придется дослушивать этот разговор до конца и он сможет продолжить в одиночестве путь наверх. Однако на четвертом этаже вошла другая девушка и встала у задней стены. Кирилл испугался, что эта нимфа услышит, как бешенно заколотилось его сердце. Он сумел собраться и спросил без блеющей нотки в голосе:
- Вам на какой?
- Десятый.
Уау! Между ними наконец-то состоялся диалог! Кирилл был готов запеть от счастья. Эта девушка, богиня, очаровала его еще несколько месяцев назад, когда вот так же оказалась с ним в одном лифте. Но тогда он был так потрясен, что не смог выдавить из себя ни слова.
И снова «цзинь», но на этот раз, прогоняющий Кирилла из рая. Его сердце упало.
Путь к офису, который Кирилл делил с парнем по имени Вадик, прегрождали два ряда столов, за которыми убивали свою молодость более десятка женщин. Каждый стол был небольшим шедевром. Помимо разноцветных стикеров, с номерами телефонов и заметками, рабочее место украшали серебряные рамки с фотографиями маленьких детей, миниатюрные статуэтки кошек, лягушек, маленьких будд, необычные подставки для ручек, мощные органайзеры, кружки с изображением любимых, мини кадки с микро фикусами, кактусами или декоративными деревцами в японском стиле, сентиментальные календарики, стальные шарики на нитях, производящие характерное тиканье и т.д. и т.п. Эти оазисы индивидуальности, расположенные друг за другом, на самом деле выглядели отражением друг друга. Кирилл никогда не заострял на них внимание.
 Миновав женскую территорию, парень увидел через стеклянную перегородку, что Вадик был уже на месте.
- Привет рабочему классу! – как всегда в хорошем расположении духа проревел Вадик.
- Утро доброе, - ответил Кирилл, снимая с себя промокшее пальто.
- Не слышу энтузиазьму в голосе, понимаешь. Скажи еще, что утро не задалось.
- Угу, меня уже успели обозвать мудаком, - усмехнулся Кирилл. Но есть и хорошая новость, я столкнулся в лифте с нимфой.
- Гм, ты не растерялся, надеюсь?
- В смысле?
- Пися на коромысле! Ты пригласил ее куда-нибудь?
- Нет, только отжарил ее прямо в лифте!
- Ай да Киря, ай да сукин ты сын! – уже обрадовался Вадик, но Кирилл продолжил. – Ну вот, сегодня день оскорблений что ли? Конечно я ничего не смог предпринять. Я же говорил тебе, она не девушка, она – нимфа.
- ***мфа…
- Фу как вульгарно, Вадим Александрович. – сморщила лицо Галина, администратор, входя в кабинет. Вы написали отчет?
- Галчонок, для тебя хоть звезду с неба! Одно твое слово… - При этих словах Вадик красноречиво изогнул бровь.
- Ясно. Кирилл, Вы помните, что должны связаться с айтишниками из Нидерландов?
- Да, да, вот у меня даже на стикере заметка есть, - Кирилл трусливо показывал на свой стол.
- Хорошо. – сказала как отрезала Галина и покинула кабинет.
- Огонь-баба! – Вадик смотрел вслед удаляющейся женщине.
- Я таких боюсь, - проговорил Кирилл, усаживаясь за свое рабочее место.
Почта, факсы, «ЖЖ», звонки, общение «Вконтакте», аська, снова звонки и долгожданный перерыв на обед. После курилки Кирилл взял себе в автомате стакан Экспрессо и стоял тут же, вспоминая свою нимфу. Голос Вадима вернул его обратно в реальность.
- Хорошо она тебя цапанула…
- Ты о чем?
- Расслабиться тебе надо, а я знаю как. Сегодня в «Небе» улетная туса.
- Я уже вышел из того возраста, когда не пропускал ни одной примечательной клубной вечерины.
- Да причем здесь клуб? Понятия не имею кто там сегодня будет. Главное, что мне тут такую дурь подогнали, обоссаться можно!