Мой дневник и я

Александра Серафимова Смирнова
       5 сентября
Для чего люди начинают вести дневник? Кто-то считает, что это поможет справиться с обьемом навалившихся проблем. В этом случае дневник превращается в своего рода ежедневник, органайзер, если хотите. Кому-то ведение дневника помогает справиться с тем, что он пережил, потерями, неудачами, трудностями. А я решила завести дневник, потому, что мне просто не с кем поговорить. Купила вчера самый красивый дневник для записей, какой только был в магазине. Все-таки мысли, я думаю, должны быть в красивой одежде. И потом, если уж моим другом станет дневник, за неимением вербальных контактов в реальном мире, то уж пусть этот друг будет самым ярким, какого я только смогла отыскать. Ну, и что же люди пишут на первой странице в дневнике? Наверное, что-то вроде "дорогой дневник, сегодня я...". Нет уж, все это глупо и ненатурально. Раз ты мой друг(о боже, я разговариваю с бумагой, докатилась!), то, как другу, я буду рассказывать тебе все, как есть, все, что произойдет со мной, пока я не переверну последнюю твою страницу, когда у меня, возможно, появятся настоящие друзья, люди с которыми я смогу разделить и счастье и печаль. Для начала, следует познакомиться. Меня зовут Оля. Я учусь в 11 классе, вернее пытаюсь. Мечтаю поступить в институт, чтобы поскорее распрощаться со школой(о причинах потом). И наконец, хочу найти любовь. Все довольно тривиально, прости. Но в конечном итоге, простого человеческого счастья жаждут все. И баловни судьбы, которым вечно чего-то не хватает, и те, у кого нет денег даже на хлеб насущный. Ладно, я думаю на сегодня хватит, все равно со мной редко происходит что-то интересное, так что, в общем, в целом, больше мне нечего добавить. Итак, до завтра, дорогой друг, и спасибо за то, что ты так хорошо умеешь слушать.