День пятый, тоже ничего...

Ка-Щенок
Тяф,тяф,друзья! Настроение какое-то непонятно-удобновариваемое… тяф… чуть язык не сломал, что на моем собачьем языке, означает САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ! Вчера перезнакомился с такими порядочными людьми… ВАУ просто! Я так и тяфкать отвыкну! Как же тепло у вас тут оказалось, не то, что у нас в подворотне, люди великолепные живут на ПРОЗЕ.РУ. Косточку вчера заработал. Сахарную. Для моих неокрепших зубов это как раз кстати… Это Михаэль Верник меня угостил. Похрустел с превеликим. За его милосердие ему – респект и здоровьица. Тяф… Где я только не был вчера! На котов глядел у Сергея Глянцева. Ох,уж сердце мое щенячье надрывалося: так покусать хотелось ободрышей. У Леночки Тюгаевой рыбок наблюдал, она тоже косточку обещала, и я ей верю, а раньше-то че? Женщинам вооще не верил… Столько натерпелся я от них…не могу вспоминать без слез моих собачьих.. А потом меня по ресторанам потянуло да на шашлычки…В Греции, говорят, все есть)) Во занесло меня…как в сказке..тяф-тяф.. Хотел Мышку с собой взять Саблезубую, если что охраняла бы меня…от врагов всяческих. Но она че-то не пришла… Ноя надеюсь…все ж
А Алену Данченко просто мамой крестной теперь считаю - вступилась за бедолагу, не бросила. И Меркурианка после долгих уговоров согласилась приютить. Точно неземная девушка…с планеты далекой что ли? Глаза интересно какеи у нее? Вот они какие - барышни с города Проза точка ру. А Бездомная Кася похвалила меня, но я так и не понял за что. Но знаю, мы с ней подружимся, потому что я тоже бездомный… тяф-тяф… А вот еще Выходец из Айрро приходил. Че хотел-то? Может, он устал с дороги, отдохнуть хочет,а я боюсь его к себе позвать. Дома –то нет еще. А под забор неудобно… Вы их видели, какие они из арройо? То-то и оно Пойду погуляю еще. Может, кого и встречу… улыбнусь, хвостиком вильну. В глазки загляну……тяф-тяф…