Игра глава 10

Елена Рожкова-Астахова
       Марина проснулась с головной болью, всю ночь ей снились кошмары; опять ее пытался задушить человек в маске.
Она посмотрела на часы, девяти еще не было, соскочила с кровати. Ей хотелось встретить Надю первой, пока спит муж.
Чтобы колокольчик не разбудил его, Марина заранее открыла калитку, но не успела она отойти, как в нее ворвался Граф.
 -Песик, ты мой любимый. Псинушка, ты моя лопоухая.
Марина обнимала щенка и теребила его уши.
Тот, визжа от радости, прыгал на нее, пытаясь лизнуть в лицо.
Подошла Надя.
-Здравствуйте Мариночка, ну вот и встретились. Такое впечатление, что вы не виделись несколько лет. Знаете, этот пес всю ночь мешал всем в доме спать, он скулил до самого утра. И еще ничего не ел, так и отправился к вам голодным.
Марина, вам надо будет поговорить с мужем. Граф очень мучается и переживает.
-Милая, где ты?- по дорожке шел Лев Львович.
Щенок широко расставил лапы и грозно зарычал. Марина крепко обняла его за шею.
-Опять этот пес! Марина, пусть его привяжут.
Надя вытащила из пакета ошейник, цепочку и подошла к псу. Он не убегал, но старался увильнуть от этого хомута. Однако, ему все же пришлось подчиниться.
- Душечка,- Лев Львович замялся.
Марина смотрела на него с тревогой.
-Не волнуйся , Мариночка, я не надолго, скоро буду.
??????????
-Лева, что же все- таки случилось?
-Марина, я должен снова улететь.
На какую-то долю секунды она почувствовала радость, потом стало стыдно за себя…
-Лева, ну ты же только приехал, неужели это так срочно?
-Да, милая, я собрал уже нужные документы, есть, не буду, скоро самолет.
Они вместе направились в дом. Он взял пиджак и большой портфель.
-Мариночка, не грусти, дня через два жди меня.
 Когда за мужем закрылась калитка, Марине, показалась, что она больше никогда не увидит его. Она поежилась от таких мыслей и сплюнула три раза.
 В беседке жалобно скулил пес. Марина направилась туда.
-Ну, Граф, твое заключение кончилось!
       Пес почувствовал свободу, вырвался из ее рук и начал описывать круги по саду. Затем с визгом подбежал к хозяйке и завертелся волчком. На этот шум из дома выбежала Надя.
-Что случилось с псом? Может, он с ума сошел, Марина?
-Нет, Наденька, я его освободила.
-А, что на это скажет Лев Львович?
-В ближайшее время ничего.
-Я не поняла…
-А все просто, он уехал и будет только через два дня!
Надя стояла, как пораженная громом.
-Очнитесь, Надюша! И пошли завтракать, - весело заключила Марина.
       Завтракали на кухне. Пес поел первым и гонял носом свою миску. Надя рассказывала, как Граф побывал в гостях, а Марина смеялась.
       У калитки раздался звон колокольчика. Марина прекратила смех и вся напряглась. Надя поставила чашку с чаем на стол, даже пес прекратил возить миску.
-Мариночка, вы сами откроете мужу или я схожу?
Марина молчала. Ей вдруг захотелось, чтобы это был не муж, а кто угодно… Она тяжело поднялась со стула и направилась к двери. Ее ноги нехотя переступали по дорожке, она не знала, радоваться ли ей возвращению мужа.
-Мариночка, что же вы такая печальная с утра?- в калитку входил Анатолий.
Она громко и тяжело выдохнула.
- Что вы, Анатолий Петрович, я рассчитывала увидеть здесь другого человека.
-Если не секрет - кого же?
-Я думала, что это муж.
Он не понимающе посмотрел на нее.
-Я же вчера с ним вечером разговаривал! Собственно я приехал к нему.
-Я не могу вам помочь. Он улетел, сказал, что через два дня будет дома.
Лейтенант пожал плечами.
-Тогда могу я поговорить с вами?
-Конечно, пройдемте в беседку.
Из дома вышла Надя.
-Мариночка, кто это?
-Ничего, Надюша, это Анатолий Петрович. Мы скоро будем.
Она обернулась к лейтенанту.
-Раз вы сами приехали к нам, да еще и в свой отпуск, то дело, наверное, серьезное?
-Да, я, надеялся, что муж ваш кое - что прояснит. Но опять нам придется выяснять самим.
-Марина, помните, вы говорили, что в случаи развода или смерти мужа, все его имущество перейдет к другим лицам.
Анатолий вытащил из папки документы и разложил на столе.
-Вот…ваша дача принадлежит некой Марфе Ивановне, которая проживает по данному адресу…
Я выезжал туда, но хозяйки не нашел. Контору, которая занималась документами, мы тоже не нашли. Удалось выяснить, что документы составлены в те дни, когда отсутствовал ваш муж.
Марина почувствовала, как по телу пробежала противная, мерзкая дрожь.
-Может это ошибка? Не мог же Лева быть одновременно в двух местах?
-Сейчас наши сотрудники стараются установить, где же на самом деле был ваш муж.
-Я хотел поговорить с ним, но видно опоздал.
-А, что же теперь делать мне?
- А вы живите здесь, и если появиться новая хозяйка, то сообщите нам.
Он внимательно и строго посмотрел ей в глаза.
-А вы нашли убийцу Анны?
-Марина, я думаю, как только мы найдем хозяйку вашего дома, так найдем и убийцу.
-А я не вижу тут никакой связи, наша домработница и наследство мужа - что может быть общего?
-Пока не знаю. Но что-то мне подсказывает, что связь есть.
Понимаете, вчера из жизни ушел один очень влиятельный человек, его сбила машина. И вот посмотрите
Попов указал пальцем на запись в блокноте
-Вот его фамилия в списке. Его наследство проплыло мимо семьи, это меня настораживает.
- И что же?- не поняла Марина.
-Все же ваш муж имеет к этому, какое - то значение! А вот какое?...
-Хорошо, вы меня почти уговорили. Только чем ему помешала Анна? Вот на этот вопрос вы мне не ответили.
Марина внимательно посмотрела на лейтенанта.
Он по-детски пожал плечами.
-Анатолий Петрович, скажите, пожалуйста, почему вы расследуете это дело? Ведь вы в отпуске?
-Марина Ивановна, «отпуск» у меня был два дня. А, пока, я не сдам это дело, никакого отпуска у меня не будет.
В комнату вошла Надя,
-Анатолий Петрович, Мариночка, пойдемте, я напою вас чайком, у меня и печенье готово, и плюшечки подходят!
В кухне аппетитно пахло выпечкой. Граф крутился около стола и пытался стянуть плюшку.
-И что же делает его светлость?- повысила голос Марина.
Пес отскочил.
-Так, так, ваша милость подворовывает? - Марина наклонилась к щенку.
-Ну, что ж, на этот раз, я вас прощаю.
Надя и лейтенант рассмеялись, а обиженный пес отправился в коридор.
-Марина, а куда вы денете пса, когда поедите в город? Поинтересовался Анатолий.
-Я, право, не знаю, муж не хочет его брать в квартиру. Да и здесь он согласился держать его на определенных условиях.
Марин загрустила.
-Ну, дамы, я думаю, этот вопрос мы решим. А теперь улыбнитесь!
После чая Попов уехал.