Танго Любви

Оллета
Под гитарный напев мы танцуеи Танго Любви..
Вы в черном фраке, а я в бальном красном платье.
Вы мой Кабальеро, я ваша Дульсинея.
Мы летаем по залу и никого не замечаем, словно совсем одни.
Под звук кастаньет и цокот каблучков быстрые смены разных ПА!
Ты ведешь в танце и наступаешь, я отступаю, и вокруг тебя летаю...
Как твои объятия крепки, и от близости кружится голова,
И я сама не своя. Мы стали одним существом. Как хорошо быть вдвоем.
Есть только я и ты. И огонь бушует в крови.
Ах, сколько в этом танце страсти и огня...
И снова оживает Любовь...Я любю тебя...
 
Так танцевала бы целый век под струн гитарных перебор...под звуки кастаньет..
Они меня зовут танцевать и летать...Такая прекрасная испанская музыка,
страстная и опасная, обжигающая...обещающая море страсти и полет души...
Слушаешь и отдаешься весь музыке...она зовет за собой, увлекает и манит...
в необятные дали, в далекий край мечты...
И уходит боль и тоска, оставляя на душе светлую печаль...