Тени прошлого. Граница миров

Дочь Дорог
... Граница раздела миров. Изначально, с самого детства, в памяти присутствует что-то такое, при приближении к которому чувствуешь желание вернуться, снова понять. И... блок. Расплывчатая, но сильная, мощная линия.

... Постиндустриальные земли. Разбитые, одинокие, раскачивающиеся фонари. Выжженная земля. Словно щедрой рукой полили напалмом. Ветра, холодные и пронизывающие. Тотальное спокойствие, наполненное беззвучным, тёрпким ожиданием. Частицы каких-то приборов под ногами, проржавевшие провода. Шум деревьев. Он заставляет беспокойно оглядываться по сторонам. Но ты не можешь ничего найти такого, что способно хотя бы в какой-то мере объяснить, почему снова и снова оказываешься в этом месте. Я бываю во многих мирах, но в этот возвращаюсь чаще всего. Почему-то. Пожимаю плечами и иду дальше. Не воспринимая свою дорогу как крест. Но улыбаясь ей. Это место дышит странным и прерывистым дыханием, аритмично. Пройдя добрую сотню шагов, останавливаюсь. Вслушиваюсь снова. От кончиков пальцев на руках до самых плечей лёгкое покалывание. Расправляю руки в стороны. Хочется закружиться в бешеном танце. Вобрать сердцебиение этого места. Что и делаю. Порывистые движения, каждое из которых наполено всем стремлением, исступлённым желанием оторваться от всего, что камнем тянет вниз. Ритм, экстаз, бездна страсти, бездна, которая вся - последний рывок. Изъявление всех мыслей, всей радости, которая когда-то была. Извечно, всегда маячивших призраков прошлого моей крови, туманных символов. Это цепи. И я их наконец порвала. Без разницы, сойдутся ли нити. Все лики, все сущности, прошлые жизни отошли на второй план. Постоянное неясное стремление уничтожить самый мощный блок в моей памяти, зов издали. Всё это разрешилось в один момент. Я не ваша, но с вами едина. Образы, не исчезнвушие в небытие с отмиранием предыдущих тел. Что такого было ТОГДА, что не отпускает до сих пор, поражая каждую клетку тела острой ностальгией.

А больше ничего нет. Танец. Дикий и иступлённый. Я - танец. Последний танец. Как ответ. Мой выбор. Отпускаю.