Пушистый кот и вершина мира

Дочь Дорог
...Под деревом на траве сижу. Как Будда. Только просветления не жду. Оно есть, и без отрыва от материального мира. Прогресс налицо: я хотя бы стала понимать, что два этих мира едины. Что один перетекает в другой.

...Хорошо!!! Солнце, чистое, ясное небо, лёгкий ветерок, высокий-высокий холм, с которого весь город виден. Вершина мира... Впервые почувствовала запах цветущего дерева. Узнала, что же это такое, когда от звуков природы и цветочного ветра голова кругом. И как этого мне, индустриальному дитятке, периодически не хватает.

...Мммм.... Вершина мира? Хорошее сравнение, при упоминании которого возникло смутное ощущение дежа-вю.

...Вздохнула. Несколько раз и глубоко. Вспомнила.

...Закрыла глаза. Просто однажды я уже была на вершине мира.

...В тот момент все блоки, табу, несущественные и глобальные проблемы просто были забыты напрочь. И стоило хоть чуть-чуть внутреннему "я" стать на эту дорогу, даже просто легко развернуться в ту сторону... И сознания в этом измерении больше нет. Где угодно, но только не там, где до этого находилась годами. Другое пространство.

...Тогда я оказалась на плато. Невероятная высота. Обычно человек даже если и не знает точного количества километров под собой, то примерно чувствует. А я потерялась. И страха не было вообще. Гора и плато воспринимались близко и тепло. Долгожданно. Welcome home. Прохладно. Чувствуется условная граница мира. Я уже сижу в центре этой природной площадки. Она настолько гармонична со всем рядом, что, несмотря на подчёркнутую правильную геометрическую форму, не хочется давать ей определение "искуственного происхождения". А настроение... Знаешь, такое... Когда плакать от счастья хочется. Сижу и тихо улыбаюсь. Зная, что это - абсолютная высота. И что меня здесь всегда ждут. Зрение абсолютное. Глазами вижу облака снизу, они розовато-красного оттенка. Еле заметно двигаются. И тихо. Тотальная музыкальная тишина, которой я позволяю поглотить себя. Какой то внутренней способностью чувствую настроение всего того, что внизу облаков. Покалывает в кончиках пальцев на руках и ногах. Волосы по ветру... Кажется, ещё одна улыбка, ещё один вектор счастья по направлению вовне, и это коснётся всего мира. А я ведь не могу не воспользоваться такой возможностью! Есть физическое тело. Но внутреннее ощущение равно вселенной. То есть - безгранично. Ради такого стоит жить.

Я вернусь.
Вернусь сюда.
Перед тем, как уходить, оставлю здесь амулет из глины: пушистый маленький кот. Подержав чуть-чуть его в ладошке своей, опускаю тихо на землю, на траву. Теперь ты тоже на вершине мира. Я же обещала! Мы вернёмся.