Главы 17-22 Заключительная часть

Амирова Алина
17 глава.
Недолговечная свобода.
       Как только мы оказались на крыше, то начали обсуждать дальнейшие действия. Для начала мы решили не терять времени и отправиться в лес. Мы аккуратно начали продвигаться по крыше. Первой шла Стейси, за ней шла Аня, затем шла Ева и я замыкала эту цепочку. Но тут, почему-то я вдруг повернулась и увидела вылезавшего на крышу Макса.
- Девчонки, стойте, а то вам же хуже будет – крикнул он нам вслед, но гнаться за нами не стал, так как боялся высоты.
- Девчонки, двигайтесь быстрее, а то улизнуть не успеем, - крикнула я им, и они, заметив Макса, хоть немного начали двигаться шустрее. Теперь уже не как улитки, а как черепахи и это уже был прогресс.
       С крыши дома мы перепрыгнули на крышу сарая, а там уже спустились по шатавшейся лесенке, которая стояла там во все времена, так как некоторые деревянные ступеньки уже валялись сломанные на земле. Все, кроме Евы, спустились благополучно, потому что та не спускалась, а можно сказать слетела, так же, как и Анна, когда увидела на чердаке крысу. Когда мы забежали в лес, то из-за деревьев вдруг резко выскочили двое парней и крикнули:
- А ну стойте! Куда так торопимся, может, познакомимся для начала? – сказал один из них.
- Простите, но нам сейчас действительно некогда, - сказала Стейси и пыталась обойти того, что был справа.
- Ой, как жаль. А меня Боря зовут, а это Толик мой братишка. Так получилось, что я на две минуты раньше успел родиться, чем он.
       Боря был высоким парнем со спортивной фигурой и Толик тоже от него не очень-то отличался, поэтому мы не сразу запомнили, кто из них кто. Оба были блондинами. В это время Ева обернулась и вскрикнула, потому что Максим нас уже догонял.
- Извините, нам некогда, - Стейси оттолкнула Борю, который не давал ей проходу, и побежала дальше в лес, а мы за ней. Боря не ожидал такого резкого побега и поэтому не сразу бросился нас догонять, а только тогда, когда к нему подбежал Макс.
- Где они, идиот? – Макс, запыхавшись, подбежал к Боре и остановился возле него.
- Я не знаю, вроде бы дальше побежали! – До Бори ещё не сразу дошло, что он очень сильно разозлил Макса.
- Слушай, ты, - Макс подошёл к нему впритык и сказал:
- Я позвал тебя сюда, чтобы ты помог мне, а не стоял как истукан возле этого проклятого дерева, за которое я сказал тебе спрятаться. Серый сказал мне, что ему срочно нужен диск, поэтому или ты помогаешь мне сейчас их ловить или Серый убьёт тебя, и меня вместе с тобой.
- Я понял, - ответил ему Борис, и они вместе погнались за нами.
       Мы минут пять бежали, не сбавляя скорости, пока не устали и не решили немного передохнуть.
- Всё, я больше так не могу, - задыхалась Аня.
- Фу, вроде бы мы от них оторвались. И что же вы предлагаете делать дальше? – спросила Ева у нас со Стейси, но мы сами не знали, куда двинемся дальше.
- Девчонки, смотрите, в этом месте дорога разделяется, поэтому давайте, если они за нами сюда прибегут, то двое побегут направо, а двое налево. Им придётся разделиться, и думаю, по отдельности они не так уж будут опасны, - предложила Анна.
- В принципе не плохая идея, но как мы с вами снова встретимся? – задала нам вопрос Ева.
- Если нам удастся продержаться и не попасть в их «лапы», то тогда мы встретимся на этом месте, но уже не одни. Если вы первыми выберетесь, то в первую очередь позовите на помощь. Если мы, тогда мы сделаем то же самое.
- А вот и наши птички залётные!!! – Вдруг донеслось откуда-то до нас.
- УПППС. Бежим! – скомандовала Стейси, и мы ринулись в разные стороны. Ева с Аней побежали налево, а мы направо. Но на какое-то недолгое время это задержало похитителей. Макс побежал за Евой и Аней, а нам менее повезло, так как за нами бежали Толя и Боря.
18 глава.
Погоня.
       Мы со Стейси немного от них оторвались и решили снова передохнуть. Я полезла в сумку, чтобы поискать там что-нибудь для нас полезное. И нашла я там газовый баллончик. Мы решили договориться так, что когда Боря подбежит сюда, я выскочу из-за дерева и брызну ему в глаза. Это так же должно было отвлечь их, но продолжить мы свои рассуждения не смогли, так как из-за угла показался Боря. Когда он увидел, что недалеко стоит Стейси, он прибавил скорость, чтобы та в свою очередь не успела убежать. Я притаилась неподалёку и ждала подходящего момента, наконец-то этот момент наступил. Боря подбежал к Стейси, я пулей вылетела из-за дерева и брызнула баллончиком в глаза. Он схватился за лицо и с воплями:
- Больно же! – при этом он налетел на Стейси, и они вместе свалились на землю. Сначала она полетела от его толчка, а потом и он упал следом. В этот момент я обернулась и увидела, что на меня летит Толя со скоростью света, но я вовремя увернулась, и он прокатился лицом по луже, которая была возле меня. Я не удержалась и от души начала смеяться. Потому что было смешно смотреть, как Толик барахтается в луже, а Стейси никак не может выползти из-под Бориса.
- Кто подложил мне подушку? – одновременно ощупывая Стейсину куртку, и пытаясь открыть свои глаза, произнёс Боря.
- Тебе не подушку подложили, а подружку! – оказывается, Толик уже выбрался из грязевой ванны. Я продолжила смеяться, смотря на усилия подруги выбраться из-под огромной массы парня и на то, что Толик стоит и вытирает грязь со своего лица.
- А она ещё и смеётся, - смотря на меня, начала возмущаться Стейси, и в этот момент Боря увидел, что причиняет неудобства девушке своим тяжеленным весом.
- Ой, Стейси, простите меня, я не думал, что окажусь перед вами в таком неудобном положении, - произнёс с великим сожалением Борис.
- Ничего себе!!! – присвистнул Толя, - каким же красноречивым и вежливым стал мой брат.
- Да уж не хило, - согласилась я.
- А давай мы с тобой тоже заново познакомимся. У тебя обо мне, наверное, не очень хорошие впечатления сложились.
- Да нет, нормально. Как познакомимся? Как похититель с жертвой или как кошка с собакой? – спросила я его.
- Давай лучше как парень с девушкой, или ты против этого?
- Мне как-то без разницы! Я Лена, приятно познакомиться, - сказала я.
- А я, как ты уже слышала, Толик. Не принимай эту погоню всерьёз, хорошо?
       Так мы с Толей снова разговорились. В принципе я поняла, что он не плохой парень, можно даже сказать что очень хороший, но моё сердце было занято, и я никогда не променяю одну любовь на другую!!!

       В это время Боря пытался извиниться перед Стейси, а она категорично не хотела с ним разговаривать.
- Стейси, ну прости дурака, я не хотел вас догонять, если бы не этот дурацкий диск, тогда я бы этого не делал. Если честно, то ты мне понравилась. Давай забудем о том, что произошло за последние несколько часов.
- Зато ты мне не понравился! – произнесла в ответ Стейс.
- Я понимаю, что ты обо мне плохого мнения, но давай забудем. Пожалуйста!
       В Бориса, похоже, попала стрела Амура, но у Стейси уже был Костя и кроме него ей никто не был нужен.
-Ладно, я подумаю! – ответила она ему безразлично.
- И на это Большое спасибо. Пошли, подойдём к Лене и Толику.
       Стейси с Борей подошли к нам, и мы начали наше знакомство заново, которое открыло нам новые черты каждого.
19 глава.
Снова встретились.
       Когда Ева и Аня побежали налево, то Макс не раздумывая, бросился в погоню за ними.
- Как ты думаешь, Лена со Стейси скрылись от тех двух амбалов или нет? – на ходу бросила Ане Ева.
- Слушай, я даже не знаю, но если они это сделали, тогда им медали надо дать, - ответила ей Аня.
- Давай немного отдохнём а? Я устала.
- Ну ладно уж, давай. Макса пока вроде бы не видно, - сказала Аня, и они остановились на небольшой перерыв.
- Есть перерыв, съешь KitKat. Видела такую рекламу?
- Ага, только у нас ни перерыва нормального нет, и поесть тоже нечего.
- Смотри, вон на горизонте вроде кожаная куртка виднеется, - прокомментировала Ева и собралась со всех ног рвануть дальше, но Аню предупредить забыла. – Ну, так что ты бежишь или его ждать будешь?
- Конечно бегу, ты что издеваешься что ли?
-Нет, я вполне серьёзно это говорила, ну так бежим скорее.
       Сначала Макс висел у них на хвосте, но потом они набрали скорость и снова скрылись за углом. Минут пять прошло, как они бежали. Вдруг Ева не заметив лежащего на дороге камня, споткнулась, упала и при этом вывихнула свою ногу.
- Ева, вставай, - пыталась поднять подругу Аня.
- Больно, я не могу, - попыталась встать Ева, но у неё из этого ничего не вышло.
- Давай, ты сможешь, а то Макс нас сейчас догонит.
- Бросай меня и беги за помощью. Нужно Стейси с Леной помочь и мне заодно скорую помощь вызовешь.
- Нет, я тебя не брошу.
- Слушай, глупости не говори, мы сейчас подругам нужнее, чем здесь с тобою и поэтому ты обязана вытащить нас отсюда, - ответила Ева.
- Но я не хочу тебя здесь одну бросать!!! – начала капризничать Аня, ведь получалось, если она уйдёт, то предаст свою лучшую подругу.
- Никаких «НО» поняла?
- Да, я поняла.
- Давай беги быстрее, пока Макс действительно не добрался досюда.
- Ладно, давай, я быстро, если конечно смогу, - Аня чувствовала себя неуверенно.
- Ты сможешь, это сделать, я верю в тебя.
- Хорошо, тогда до встречи.
- Давай пока. Беги.
       Аня побежала дальше, а Ева так и осталась сидеть на земле, потому что никак не могла встать. Через какое-то время к Еве подбежал Макс, но на этот раз он был не один, а с каким-то парнем. Но это был не Толик и не Борис. Парень был невысок, но симпатичен. Ева в это время думала о своих подругах, о том, как же там Лена со Стейси и до какого места успела уже добежать Аня.
- Где твоя подружка? – подбежав к Еве, спросил Макс.
- Я не знаю, - ответила Ева.
- Врёшь! Нагло врёшь! Я же знаю, что ты всё знаешь, - сказал ей на это Максим и сказал второму парню, чтобы тот пошёл дальше искать другую девчонку.
- Всё, я пошёл! – только произнёс парень, и след его простыл, как будто бы он и не стоял здесь всего лишь несколько минут назад.
- Куда побежала твоя подруга? – ещё раз спросил он у Евы.
- Я не знаю, - повторила она тот же ответ.
- Я говорю тебе, что ты лжёшь.
- Да не вру я. Я бежала за ней и вдруг споткнулась об камень, который лежал на дороге, и который я не увидела. А когда я подняла голову, то она уже убежала далеко. Куда я не знаю.
- Ладно, верю. Нога сильно болит? Ходить можешь?
- Нет, - Ева попыталась встать на ноги, но нога у неё болела. Он взял её на руки и понёс в дом. Она, конечно, не ожидала такого, но сопротивляться не стала, так как другого выбора у неё не было, а летать она пока не научилась.
       Тот парень, который бежал за Аней был бегуном, и поэтому ему не стоило труда догнать её, но он сам не старался это делать. Она была уже не в силах убегать от кого-либо и поэтому скорости не прибавляла, думая о том, что оставила свою подругу в беде. Парень думал, что она не остановится, а она думала, что он через некоторое время её уже догонит. Поэтому их столкновение было неожиданно как для Ани, так и для этого бегуна. А произошло это так. Аня на очередном повороте внезапно остановилась, а парень продолжал бежать и, врезавшись ей в затылок, причинил нестерпимую боль ей и самому себе. Спустя пару минут он уже вёл её назад в этот злополучный дом, где уже находилась одна из четырёх девчонок, то есть Ева. Ева была удивлена тому, что Аня не побежала за помощью, но сильно наезжать на подругу не стала. Так прошла встреча двух подруг…………
20 глава.
А это ещё что такое???
       Я, Боря, Толя и Стейси стояли всё у того же самого места, долго смеясь над произошедшими с нами событиями, когда к нам подошёл Макс. Причём сделал он это незаметно и, увидев его, мы все очень сильно испугались.
- Это ещё что такое? – крикнул он, увидев нас весёлых и о чём-то увлечённо беседующих.
- А..это.., - не мог найти подходящих слов Борис.
- Что уже струсил? – улыбнулась довольная Стейси, таким поведением Бориса, потому что он старался произвести на неё хорошее впечатление, а этим он никак не мог добиться положительного результата.
- Нет, конечно, - Боря встал и сказал:
- Ну короче, если ты тронешь этих двух девчонок, то будешь иметь дело не только со мной и Толиком, а ещё и с нашими друзьями.
- Слушай ты! – ответил ему тем же макаром Макс. – Если вы сейчас же не отведёте их в дом, то тогда будете иметь дело не только со мной, но ещё и с Серым. А он вас в живых не оставит, если вы не достанете ему диск с нужной информацией. Поэтому или вы заставляете их отдать диск, и мы их отпускаем, или вы сейчас же отводите их в дом, и там мы применяем свои меры для получения того, что нам нужно.
- Девчонки! Может, вы лучше по-хорошему отдадите им их диск или от нас уже не будет зависеть ваша безопасность, - пытался переубедить нас Боря.
- Ах, вот значит, как вы с нами да? Нет, мы не собираемся им диск отдавать – не сдавались мы со Стейси.
- Нет, так значит, нет. Лена и Стейси не будут рисковать свободой из-за пустяков, - проговорил Толя:
- Я с ними буду до конца.
- Я тоже, и всё равно, если ты их хоть пальцем тронешь, то будешь иметь дело с нами, - решил защитить нас Боря.
- Ну хорошо, я с вами согласен. Не буду вас мучить и отпущу по домам – показалось, что Макс сдался, но это нам только показалось.
- Ты это правда? – не ожидал такого поворота событий Боря.
- Ну, конечно, не шучу же я! Пока я добренький, быстрее сматывайтесь, но скажите мне только одно парни, вам сильно нравятся эти девушки? – спросил он.
- Конечно, Макс! Ведь это трудно не заметить даже невооруженным глазом, - ответил довольный Боря, тем, что Максим их понял и решил отпустить их и девушек, но Толик всё равно этому не совсем верил.
- Ну, тогда возьмите эти цветы и подарите вашим девушкам. – Макс неожиданно достал откуда-то цветы и протянул их Боре и Толе, а те не задумываясь ни о чём, протянули их нам. Максим оказался предусмотрительным парнем, потому что эти цветы он подготовил до нашей погони. Он догадывался, что эти два брата не останутся равнодушными по отношению к нам. Мы взяли цветы в руки и почувствовали приятный запах, который исходил от цветов. В следующее мгновение мы поднесли цветы к лицу, чтобы понюхать их и внезапно почувствовали головокружение. К счастью, Боря и Толя стояли от нас неподалёку и вовремя подхватили нас, когда мы теряли сознание.
- Что ты с ними сделал? – Вскрикнул Толя, - я знал, что ты не можешь быть таким добрым, тем более в плане Серого.
- Да не нервничай ты так, они просто спят. А сейчас берите их на руки и несите в дом, как я вам уже говорил.
       Им не оставалось ничего делать, кроме как послушаться его и отнести нас в дом. Они шли молча, и каждый думал о своём. Вот на горизонте показался дом, и уже через пять минут они были на месте. Парни внесли нас в комнату и встали в ожидании нашего пробуждения.
- Ничего себе, - раздался удивлённый возглас Евы.
- А это ещё что такое? Что за цирк? – Аня не могла поверить своим глазам – Ущипни меня, - сказала она Еве.
- Ну, давай. – Сказала та и ущипнула Аню.
- Ой, больно же, ты чего это щипаешься?
- Так ты сама попросила!
- Да?????? Ой, точно я хотела убедиться, что не сплю, и я похоже не сплю. Ты тоже это видишь?
- Что? То, что Лену и Стейси несут какие-то симпатичные парни?
- Да.
- Это я вижу и очень удивлена.
       В этот момент Стейси соскочила с рук Бориса и, сделав один шаг, снова грохнулась в обморок. Но я, зато очнулась и уже не собиралась «ложиться» обратно.
- Ты в порядке? – спросил Толик.
- Да я в полном порядке, - ответила я ему и собралась отойти, но он схватил меня за руку и повернул к себе.
- Ты на меня обиделась? Прости, но я не хотел, чтобы всё так получилось, если сможешь, прости меня.
- Толя прости, но я не понимаю, чего ты хочешь этим добиться.
- Я хочу, чтобы ты меня простила.
- Я на тебя не в обиде, но желания общаться с тобой, у меня нет.
- Почему? – было видно, что он огорчён моим ответом, но я не стала жалеть его и сказала прямо
- Толя, ты хороший парень, но было бы несправедливо, если бы я продолжала молчать, флиртуя с тобой. У меня уже есть парень, которого люблю я, и который любит меня, поэтому прости и прощай!
- Но, Лена, дай мне хотя бы свой номер телефона и запиши мой. Вдруг ты передумаешь?
- Никаких вдруг не будет, потому что я уверена в своих чувствах. На всякий случай я запишу твой номер, но свой тебе не дам. ( Я была уверена, что если возьму номер, то ему не буду звонить, а если дам ему, то настойчивых звонков мне не миновать.)
- Ну ладно, так уж и быть. Пиши, - он продиктовал мне свой номер, и мы распрощались.
       Стейси уже пришла в себя и точно так же разрулила в сложившейся ситуации, пообещав позвонить Боре.
21 глава.
Блуждающие спасители.
       Наши парни в это время бегали, пытались достать машину, и сделать это им удалось.
- Как будем действовать дальше? – спросил Марк.
- Будем сидеть, сложа руки и ждать у моря погоды, - ответил ему Денис.
- А причём тут море? – не понял Марк.
- Люди может, хватит ссориться а? Нам всё-таки девчонок вызволять оттуда как-то же надо, - в разборки вступил борец за справедливость, то есть Костя.
- Вы едете со мной или нет? – задал им вопрос Андрей, высовывая голову из машины.
- Конечно, а ты нас оставить хочешь? – снова начал беспокоиться Марк.
- Знаете, пока вы будете спорить, я уже успею туда съездить и достать девчонок, - ответил Андрей, и они поехали.
       Они все ехали молча. Марку на нервной почве уже захотелось есть, а обед намечался не скоро. Денис сидел и думал о том, что за муха укусила Андрея, что тот, не подумав ни о ком, взял этот дурацкий диск. Костя сидел и переживал за Стейси, а Андрей думал о том, как попросить прощения у Лены, но никак не мог придумать подходящего варианта.
- Парни, как вы думаете, Лена меня простит? – спросил он у них.
- Я думаю, что тебе нужно ей всё рассказать так, как было на самом деле и думаю, что она тебя простит, - посоветовал Костя.
- А ведь она не знает, может ей вообще ничего не говорить? – У Марка была своя версия, как это сделать.
- А я думаю как Костя, что ты должен ей рассказать. Если она тебя по-настоящему любит, то ради тебя она это забудет, - высказал своё мнение Денис.
- Я и сам думаю ей обо всём рассказать, но боюсь, не переживу, если она меня бросит, - Андрей был уверен, что Лена его не простит.
- Да успокойся ты, я уверен, что она тебя простит и поэтому если она этого не сделает, то я с ней об этом поговорю, - Денис решил его поддержать.
- Спасибо, ты настоящий друг! – ответил ему на это Андрей, и тут они увидели, что дорога расходится в две стороны.
- И куда же дальше едем? – спросил Костя
- Я не помню, но, по-моему, направо, если я не ошибаюсь, - Андрей был не уверен в том, что эта дорога приведёт их к дому.
- Ну, хорошо Андрей, мы тебе доверяем, - сказал Костя, - поэтому поворачивайте направо.
       Дальше они ехали молча, но все надеялись на то, что у Андрея будет хорошая память, и в скором времени они прибудут в этот дом. Они ехали минут десять и Марк начал выходить из себя.
- Я вижу тут одни деревья и не уверен, что в ближайшем будущем увижу наконец-таки какой-нибудь дом.
- Расслабься, мы скоро приедем, наверное, - Костя уже тоже был не уверен в своих словах.
- Куда приедем? Тут вокруг одни деревья или может нам нужно выйти из машины и искать дом в виде дупла, в который они могли поместиться все вчетвером.
- Да ну не кипятись ты, мы скоро будем на месте, - и тут Денис вскрикнул, потому что на небольшом расстоянии от машины стоял кирпичный дом. И окружающие его предметы были похожи на те, о которых говорила Стейси Косте. Возле этого дома стоял небольшой дом, похожий на сарай, и в округе больше домов видно не было.
- Это он? – вскрикнул Денис.
- Да похож на него! – ответил ему Андрей, предчувствуя ссору с Леной, но в чём-то он, наверное, ошибался. Они все направились к этому дому и были готовы даже к драке, если это, конечно, понадобится.
22 глава.
Всё хорошо, что хорошо кончается.
       Теперь вернёмся к девчонкам. Когда я отшила Толика, а Стейси Борика, то мы направились к Еве и к Ане. Толя, Боря и спортсмен ушли, потому что Макс думал, что теперь мы от него никуда не денемся, и больше не будем пытаться сбежать.
- Как это произошло? – спросила Ева.
- Что произошло? – не поняла я.
- Ну, этот ваш роман с похитителями! – ответила за неё Аня.
- Никакого романа нет, вы чего все сегодня с ума посходили что ли, ты ещё Косте так скажи, - начала возмущаться Стейси.
- Да нет, что ты! Я не собираюсь разрушать твоё счастье, - испугалась такой бурной реакции Стейси Аня.
- Ничего необычного не произошло, - ответила я на заданный вопрос и рассказала, как всё на самом деле было.
- Везёт же вам! – Вздохнула Аня.
- Ага, нашла, что сказать посмотрела бы я на тебя, если это произошло бы с тобой, - сказала я.
- Я бы, скорее всего, пофлиртовала бы! – ответила Аня.
- Да, верная же ты, однако девчонка. – Присвистнула я.
       В этот момент в дверь вошёл Макс.
- Ну что, девчонки, как у вас дела? – У нас всё было бы отлично, если бы не было тебя.
- Желание девушек – ЗАКОН! – сказал кто-то сзади Макса, и тот быстро вылетел из этой комнаты, и мы увидели Костю, Дениса, Марка и Андрея.
       Мы с радостными возгласами бросились к нашим милым и любимым парням, но я заметила, что Андрей был не в настроении или просто был не рад меня видеть. Я осторожно подошла к нему и спросила:
- Что-то случилось?
- Да, мне нужно с тобой поговорить – ответил он мне, и можно сказать, что кровь в моих жилах остыла, а сердце перестало биться.
- Говори, - прошептала я.
- Это я во всём виноват. Я подложил тебе в сумку диск, и из-за этого вас похитили.
- Он боится, что ты его не простишь и бросишь его. Прости его, пожалуйста!!!
- Да, прости его, пожалуйста. – Все начали меня уговаривать, чтобы я простила Андрея, но сам он не сказал за это время ни слова.
- А сам то ты хочешь, чтобы я тебя простила? – Я улыбнулась, потому что я ещё с утра догадывалась, кто это мог сделать, и догадки мои подтвердились. Я боялась другого: из-за этого мы с ним могли расстаться.
- Конечно! – ответил он и первый раз посмотрел в мои глаза, и в этих глазах я увидела столько раскаяния, что никак не могла удержаться и кинулась к нему.
- Глупыш! Я знала, что это ты, но не была на тебя обижена, потому что я тебя люблю, а ты этого не понимаешь, - я обвила его шею руками, и он меня поцеловал.
- Спасибо, что ты меня поняла. Я тоже тебя очень, очень, очень сильно люблю и не смог бы прожить без тебя ни дня.
- А я бы, куда без тебя делась? Дурачок, ты дурачок.
- Я знаю, - улыбнулся он и, прижав меня к себе, снова поцеловал.
       Все были рады и довольны, но оставался ещё один человек, который сначала стоял и любовался происходившим перемирием, а потом начал возмущаться. Это был Макс.
- Вы мне хотя бы диск отдайте, пожалуйста, а то меня Сергей убьёт, если я без диска приду.
- На, вот, возьми, - я вытащила его из сумки и отдала Андрею. – Ты брал, тебе его и отдавать. Я роль камеры хранения уже выполнила.
- Держи, но скажи своему Сергею, если он хоть ещё раз тронет наших девчонок, то так легко уже не отделается. И вообще это моя вещь, но я сделаю ему одолжение и отдам его. Понял? – сказал Андрей и кинул CD Максу, а тот, в свою очередь отблагодарил Андрея и побежал отдавать то, что получил.
- И всё-таки, что за информация записана на нём? – спросила я у Андрея, на что он мне ответил:
- Много будешь знать, скоро состаришься! Только не обижайся, но это секрет. Может когда-нибудь, когда придёт время, я тебе об этом скажу. Хорошо?
- Ладно, - ответила я, и мы все направились к машине.
       Когда мы приехали домой, то было уже поздно, и мальчики нас прикрыли, сказав что, водили нас в кино, а потом мы гуляли. Ане и Еве от родителей немного попало, но вскоре они успокоились, увидев, что их дочери в полном порядке. А нам со Стейси крупно повезло, потому что моих родителей не было дома, а её родители не знали о наших приключениях. Мы просто сказали им, что ходили гулять и, вернувшись, сразу же легли спать. Андрей выпил с нами чайка и поехал домой, а мы со Стейси решили отдохнуть после такого тяжелого дня. Так мы все разошлись по домам. Всё закончилось благополучно, и теперь мальчики сказали, что никуда одних нас отпускать не будут. И ещё после приезда родителей я поссорилась со своей мамой и ушла из дома, НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.


КОНЕЦ.