Xxvii

Ясмин
Джинни была приглашена на церемонию в качестве журналиста. Ее газете была заказана статья про пышную свадьбу известного режиссера, поэтому Джинни подходила к гостям с различными вопросами, но взгляд ее неотрывно следил за парой Фэшион-Ричардсон. Увидев, что Кармен отошла от Дэна, девушка приблизилась к бывшему мужу. При виде Джинни, Дэниэл тут же прервал свой разговор с Ясмин и Джастином и обернулся к ней.
- Ну, здравствуй, - сказала Джинни. – Рада тебя видеть.
- Я не очень, - раздраженно ответил Дэниэл. – Наша последняя встреча принесла мне много проблем.
- Разве она принесла тебе проблемы? – невинно поинтересовалась девушка.
- Нет, не только мне, но проблемы Кармен также касаются меня, тем более, когда я оказался причиной этих проблем.
- О, Дэниэл, не надо сейчас бросать мне какие-то обвинения. Это просто работа, ты же знаешь.
- Нет, Джинни, это не работа. Ты никогда не работала так, как работаешь сейчас. Из-под твоего пера никогда не выходили такие грязные статьи. Что произошло?
- Все меняется, - голос Джинни звучал несколько глухо.
- Люди редко меняются. Меняется лишь их мировосприятие и твое к ним отношение. Что же случилось с тобой?
- Со мной все нормально. После того, как мы расстались, мое мировосприятие, как ты выражаешься, неизбежно должно было поменяться.
- И теперь ты мстишь?
- Месть? О чем ты, Дэниэл? Я не хочу тебе мстить. В том, что мы расстались, была и моя вина, глупо было бы сваливать все на тебя одного.
- Тогда зачем нужна была это клевета на Кармен? При чем тут она? Если дело в наших с тобой отношениях, то зачем трогать мою жену?
- А разве ты мне сказал не то же самое, ну, или почти то же самое, что я написала в статье? Ты не умеешь отвечать за свои слова, Дэн.
Дэниэл промолчал. Он понимал, что Джинни отчасти права и не собирался с ней спорить.
- Ты хочешь знать, почему я так веду себя? – продолжала Джинни. – Да потому что я до сих пор хочу быть с тобой, понимаешь ты это?! – воскликнула она, почти задыхаясь от нахлынувшего волнения, - Потому что люблю тебя!
Дэниэл в изумление смотрел на девушку. Ее спокойная и язвительная вначале речь стала эмоциональной, Джинни, казалось, перестала контролировать свои слова и ей завладели только чувства. Внезапно девушка побледнела; ее дыхание участилось, и она упала на руки Дэну, успевшему подхватить ее.
Вокруг началась суета: все зашумели, забегали, сам Дэн стоял, держа Джинни и не зная, что ему делать. Подбежала женщина и быстро сунула Джинни под нос ватку с резким запахом. Джинни открыла глаза и мутным взглядом посмотрела на окружающих.
- Молодой человек, давайте-ка отнесем ее в комнату, - сказала женщина, которая дала ватку с нашатырным спиртом.
- Вы доктор? – спросил Дэниэл.
- Да, пойдемте скорее.
В этот момент подбежали Ясмин и Джастин; парень помог Дэниэлу взять девушку, и они понесли бедняжку в дом. Когда они уже походили в двери, к Дэниэлу приблизилась Кармен. Увидев на руках у мужа Джинни, которая снова закрыла глаза, Кармен вопросительно посмотрела на него, но тут же поняла, что случилось нечто неординарное и пошла за ними.
Молодые люди положили девушку на диван в одной из комнат. Доктор снова поднесла к Джинни нашатырный спирт; вздрогнув, Джинни очнулась и попыталась сесть, но ее голова закружилась, и она упала на подушки.
- Что ней? – спросила Кармен.
- Обморок. Думаю, ничего серьезного, - сказала доктор, осматривая девушку. – Как вы себя чувствуете? – обратилась она к Джинни.
- Лучше. Я не знаю, что со мной произошло.… Какая-то внезапная слабость… Дэн, ты здесь? – почти прошептала девушка.
- Да-да, я тут, все хорошо, - ответил Дэниэл и приблизился к ней. Кармен бросила на мужа быстрый взгляд.
- С вами такое раньше бывало? – продолжала спрашивать врач.
- Нет, - голос Джинни зазвучал сильнее; она снова попыталась встать, на сей раз ей это удалось, и она села на диван. При виде Кармен, лицо Джинни приобрело немного испуганное выражение. Встретившись глазами с девушкой, Кармен пристально посмотрела на нее; Джинни отвела взгляд, на лице Кармен будто пробежала тень, но тут же оно приняло обычное выражение.
- С вами точно все в порядке? – спросила Кармен. В ее голосе не звучало ни капли беспокойства, скорее даже какое-то раздражение, которое она не пыталась задавить.
- Да, спасибо – ответила девушка, - Я уже нормально себя чувствую.
- Пожалуй, тебе стоит еще немного побыть здесь, – сказал Дэниэл, который, напротив, заботливо и беспокойно смотрел на бывшую жену. – Если хочешь, я останусь с тобой.
При этих словах Дэна, в глазах Кармен загорелся огонь.
- Думаю, она справится и без твоей помощи, - сказала женщина.
Дэниэл непонимающе посмотрел на Кармен, но смысл ее слов будто бы не дошел до него.
- Я останусь тут ненадолго, – сказал он.
- Думаю, остальным лучше уйти, - сказал Джастин, до этого молча стоявший в углу комнаты и внимательно следивший за происходящим. – Пойдем, - и, взяв Кармен за запястье, он вышел из дома.
Женщина попыталась вывернуться из его крепкой руки, но Джастин был полон решимости увести всех из комнаты, в особенности Кармен, поэтому сильно сжал ее кисть и тихо прошептал:
- Мэм, не стоит делать глупостей.
Кармен молча послушалась его. Возможно, она прибывала в состоянии крайнего изумления, а возможно понимала всю резонность слов Джастина, но быстрыми шагами вышла из дома в сад, где продолжали веселиться гости.
Не глядя ни на кого, Кармен, вздохнув, прислонилась к стене особняка. Джастин встал рядом и испытывающее смотрел на нее. Лицо Кармен оставалось неподвижно, но ее глаза выдавали всю бурю чувств, которые она старалась подавить в себе. Нервными движениями трясущихся рук, женщина открыла сумку, достала сигареты и закурила.
- Может, я принесу что-нибудь выпить? – после паузы произнес Джастин.
- Да. Принесите коньяк, - сухо сказала она.
Через минуту Джастин вернулась, неся в руке бокал.
- Спасибо, - Кармен взяла бокал и залпом выпила все содержимое.
- Как вы? – обеспокоено спросил Джастин.
- А что со мной могло произойти? – грубо ответила женщина.
- Я же вижу, что с вами не все в порядке.
- Милый, успокойся. Все отлично.
- Дайте ему время. Это нормальная забота по отношению к человеку, который когда-то был тебе не безразличен. Вы же не так давно вместе. Он просто не может до конца выкинуть мысли о ней, - с этими словами Джастин отошел от Кармен и присоединился к Ясмин, которая принимала участие в одном из конкурсов, устраиваемых организаторами.
Кармен закурила вторую сигарету. Она задумчиво глядела в одну точку; взгляд ее становился все холоднее и спокойнее. Она снова могла анализировать свои слова и действия. Она снова становилась «железной» Кармен.