Испытание верности Главы 4-6

Амирова Алина
4 глава.
Кафе.
       Когда мы туда вошли, то сразу же заметили Еву и Аню, сидящих за 2-ым столиком и болтающих о чём-то. Мы подошли к ним, и они сказали:
- Какие люди!
- Такие вот люди
- Вы из под земли явились?
- Почти в дверь зашли.
- А..а..а..а, - Аня упала со стула, потому что в кафе зашли четверо парней. Один из них сразу же подбежал к ней и подал руку.
- Вставай, - сказал он ей. Она встала и отряхнулась. – Привет
- Привет, - сказала она, до сих пор не понимая, что с ней произошло.
- Меня зовут Денис.
- А меня Аня.
       К нам подошли другие парни. Они были брюнетами, спортивного телосложения и прекрасными романтическими характерами. Один из них был тот самый Костя. К Еве подошёл второй, которого звали Марк. Мальчика, который подошёл ко мне, звали Андрей. Им было всем по 17 лет. Каждый из них в руках держал букет цветов, который подарили нам. Они предложили нам познакомиться поближе в «Кашалоте» (в клубе на дискотеке). Мы согласились и разошлись по домам, чтобы подготовиться к предстоящему вечеру.
5 глава.
«Кашалот».
       Каждая, из нас придя, домой, приняла душ, и пошла в свою комнату, разбирать весь свой гардероб. Стейси надела юбку и синюю кофточку. Ева отыскала мини-юбку и прелестный топ. Аня оделась в джинсы и футболку. А я в джинсовую юбку и белоснежную блузку. Так же Ева полностью вывернула всю косметичку. Подкрасила свои губки, ресницы и надушилась французскими духами. Я выбрала из своего сундучка с украшениями самое красивейшее, Аня сделала себе причёску, которая смотрелась не хуже чем та, если бы ей сделали в парикмахерской. А наша Стейси была просто сногсшибательна, как и всегда.
       С мальчиками мы договорились так, что они заедут за нами на машине в семь часов вечера. Мы ждали их у подъезда и нервничали, но вскоре они подъехали и мы отправились в «Кашалот». Сегодня там пело много интересных музыкальных групп. В «Кашалоте» так же был ресторан, и они пригласили нас туда прежде, чем мы пошли танцевать. Мы поели и заметили, что мальчики куда-то пропали.
- Аня! Ты не знаешь, куда пропал Марк? – Ева с озадаченным видом рассматривала танцевальную площадку.
- Нет. Я сама не понимаю, что же могло заставить их оставить нас одних.
- Причём ещё не один парень какой-нибудь ушёл, а все вместе они как сквозь землю провалились, - Стейси тоже заинтересовал этот «побег».
- Так вон же они!!! – Вскрикнула я, заметив мальчиков, направляющихся к нам.
- Лена, не хочешь потанцевать со мной? – Андрей подошёл ко мне и улыбнулся самой милой улыбкой, на которую был способен.
- Конечно, - это единственное, что я смогла произнести в тот момент, и пошла с ним. Девчонки тоже разбрелись. Оказалось, что ребята ходили к Ди-джею и заказали музыку для того, чтобы пригласить нас на медленный танец. Затем мы немного посидели за столиком, и они снова позвали нас танцевать. Когда мы уже устали, то решили пойти домой. Они нас проводили до дома, и некоторое время мы всей компанией всё ещё стояли и разговаривали. Когда настало время расходиться по квартирам, парни пообещали нам обязательно завтра позвонить.
6 глава.
Поездка.
       На следующий день они позвонили чуть свет. Все ещё спали. Трубку никто не брал, кроме моей мамы, но она сказала, что я ещё до сих пор сплю. В этот день все встали поздно, из-за вчерашнего вечера. Когда я встала, то увидела в квартире собранные сумки. «Оказывается, они сегодня уезжают», - подумала я и пошла умываться. Потом я пошла на кухню, включила на кухне телевизор, поставила чайник и стала ждать, когда он вскипит. На кухню пришла мама, оказывается, она уже встала.
- Ты поздно вчера пришла? – спросила она.
- Нет, - ответила я. – Вы сегодня уезжаете да?
- Да!
- А можно Стейси переедет сюда на время вашего отсутствия?
- Конечно! Я даже рада, что ты не будешь одна. Деньги мы вам оставим. Только у меня к тебе просьба.
- Какая?
- Никого не приводить, кроме команды( мама любила нашу команду).
- Без обсуждений, - сказала я и побежала звонить Стейси.
       Когда я ей позвонила, она уже встала, но всё равно была спросони.
-Алло, привет. Ты уже спросила?
- Что спросила? – зевая, ответила она.
- Ну, у своей мамы. Про твой переезд ко мне.
- А! Нет ещё. Подожди немного, я сейчас спрошу, - сказала она и убежала, положив трубку куда-то.
       Несколько минут спустя, она, запыхавшись, схватила трубку и сказала:
- Можно. УРА!
-УРА!!!
       Обе квартиры сразу же проснулись из-за криков «УРА!»
- Когда они уедут, позвоню, - сказала я.
- Ну что, тогда пока?
- Пока!
       И Стейси повесила трубку. Я побежала на кухню, но мама меня схватила за руку и сказала:
- Деньги в баре, если не хватит или мы задержимся, но это вряд ли, то в шкафу есть ещё немного. Только много не трать. Поняла?
- Ладно, - упав, сказала я ( это братик подставил мне подножку)
- Антон, прекрати, - сказала мама.
_ Зато ты в Грецию не поедешь. Бе-бе-бе, - заходя в ванную, подразнил меня Антоша.
       Через несколько часов, они уже уехали и обещали позвонить, когда приедут. И вообще мама сказала, что будет делать контрольный звонок каждый вечер. Я позвонила Стейси, чтобы он пришла, и мы решили собрать нашу команду.