Главы 1-3

Амирова Алина
       Пролог.
       Привет! Меня зовут Лена. Мне 14лет, а учусь я в 8-ом «А» классе. У меня много друзей: Кирилл(15лет, друг), Ева, Стейси и Аня (из моего класса), Саня, Дима и Егор (одноклассники) и, наконец, Эля (моя подруга из 9-ого класса). Мы все живём в одном доме, но только в разных подъездах. Аня и Ева из 2-ого подъезда, мы со Стейси из 3-его подъезда, Эля из 4-ого, а мальчишки из 1-ого, как вы уже, наверное, поняли. Также у меня есть мама- Татьяна Викторовна, папа- Павел Андреевич и омерзительный братишка, которого зовут Антон. Я вам всё рассказала о своих предках и друзьях, теперь перейдём к нашим с девчонками приключениями.
       1 глава.
       Неожиданная новость.
       Этим вечером я по быстрому сделала все уроки, посмотрела свои любимые сериалы (признаюсь вам, у меня, их очень много) и пошла в свою комнату, заполнять свой личный дневник.
       15 марта 2005года.
       Сегодня был очень весёлый день. Днём всей командой сходили в кино на комедию. Потом мы разговаривали о школе, доме, семье и на различные другие темы. Затем разошлись по домам. Я встала из-за письменного стола и пошла на кухню, потому что меня звали ужинать. Когда я вошла в кухню мама, папа и Антон оживлённо болтали о какой-то поездке. Я села и спросила:
- О чём ведём речь?
- Лен, понимаешь, мы с отцом и с твоим братиком должны уехать ненадолго – сказала мама.
- И куда же? В Египет верблюдов пугать или в Америку с террористами а?
- В Грецию. Нам надо по работе.
- А ну тогда всё понятно.
- Ты не возражаешь?
- А я?
- Ты должна учиться милая, - вступил в разговор папа.
- Хорошо, поезжайте, у меня всё равно настроения нет, чтобы с вами ехать,- я встала из-за стола, даже не выпив чая, и пошла в свою комнату. А потом я переоделась и заснула, обиженная на весь мир.
       2 глава.
       Накануне!
       На улице была весна, птицы пели так громко и звонко! Они словно радовались, что наконец-то вернулись из далёких краёв на свои родные места. А другие были рады тому, что наступило самое прекрасное время года - весна. Время любви, счастья и радости.
       Стейси шла в музыкальную школу, ярко светило солнышко. А когда она возвращалась домой, уже немного потемнело, и она решила прогуляться до дома пешком и подышать свежим воздухом. Она шла возле универсама, когда возле неё притормозил серебристый «Мерседес». Из него вышел улыбающийся красивый парень. Это был брюнет, высокого роста, в синей куртке. Стейси раскрыла рот. А он у неё спросил:
- Можно тебя подвезти?
Стейси сказала ему в ответ:
- Я с незнакомцами не езжу.
- Ты можешь меня не бояться
- Это ещё почему? Я же тебя не знаю.
- Да это правда, но зато я тебя знаю и уже целых 2 месяца.
- Откуда? Что-то я тебя не припоминаю.
- А я за тобой следил, поэтому я тебя знаю, а вот ты меня нет.
- Зачем это ты за мной следил?
- Да просто. Ты мне очень сильно понравилась, вот и всё. Ну что, можно тебя подвезти?
- Нет, я лучше свежим воздухом подышу, а то что-то голова закружилась.
- Ну ладно, пешком так пешком.
       Он сказал что-то своему водителю, и серебристый «Мерседес» скрылся за углом, а они пошли пешком по вечерней улице. Они долго молчали и думали каждый о своём. Стейси думала о том, почему она его не замечала целых два месяца, а он думал, о чём бы ему с ней поговорить. И всё-таки он ей сказал:
- Тебя ведь Стейси зовут да?
- Да, - ответила она, ему всё ещё думая о чём-то своём.
- Меня зовут Костя, - представился он ей, и Стейси сразу же посмотрела на него, как будто её ошпарили кипятком.
- А ведь Костя моё любимое имя, - воскликнула она, поворачиваясь и видя, что они уже дошли до её дома. – Ну ладно, тогда пока!
- А мы ещё встретимся?
- Наверное, раз уж ты за мной следишь. Пока!
- До встречи Стейси!
       Она, счастливая и ошарашенная, поднялась к себе в квартиру и тихо прошла к себе в комнату. Она села на кровать и начала вспоминать отрывки сегодняшнего вечера (серебристый «Мерс», симпатичный, высокий брюнет, его ослепительную улыбку и т. д.)
- Откуда интересно он меня знает?
- Что ты говоришь, доченька, - в комнату вошла мама Стейси.
- Да так ничего, просто вспоминаю песню, которую только что услышала.
- Ты голодна?
- Нет, мама я перекусила.
- Ну, тогда давай ложись спать. Тебе завтра в школу.
- Ладно, мама, - сказала вслух Стейси, а про себя подумала «ох уж эта школа», переодеваясь в ночнушку, - спокойной ночи, мам.
- Спокойной ночи Стейси, - сказала мама.
       В квартире везде погас свет, но Стейси ещё долго не могла уснуть, думая о симпатичном незнакомце, но потом всё-таки уснула.
       3 глава.
       Школа.
       Команда у нас делилась на пары. Ева любила Кирилла, Кирилл любил её, меня любил Дима, Саня любил Аньку, Элька любила всех пацанов сразу ( вот такая она была у нас в жизни), а Стейси любил Егор.
       Стейси в это утро встала и пошла, принимать душ, подпевая радиоприёмнику.
- Что это с ней? Как ты думаешь? – спросила мать Стейси у отца.
- Я даже не знаю, - ответил он ей.
- Стейси, дочка, идём завтракать? – позвала она дочь.
- Иду мам, - продолжая дальше подпевать, ответила она.
       Стейси вышла из ванной в своём бархатном халате. Выпила чай с бутербродами и пошла одеваться. Она надела свою новую кофточку и постиранные джинсы, взяла свой рюкзак и вышла на улицу. Выйдя из подъезда, она сразу же заметила меня. Я стояла возле фонтана. Стейси подошла ко мне и увидела, что я стою грустная и спросила:
- Что с тобой?
- Мои родичи уехать собираются, - ответила я ей.
- Классно, вечеринку устроим, - подбежала к нам Эля.
- Ещё чего, у себя устраивай, - прикрикнула я на неё, потому что была не в настроении выслушивать её шуточки.
- Ей что, не весело? Ведь её родичи уезжают. Это же класс, - не поняла Эля.
- А что сама, не видишь что ли? Лен, идём, я тебе кое-что расскажу, - но не успели мы отойти, потому что к нам подошли остальные, и мы пошли в школу. А ещё я на днях поссорилась с Димой, поэтому он даже ко мне не подошёл и не поздоровался.

       Мы еле-еле добежали до школы и успели на первый урок. Первым у нас была физика, которую вела молодая учительница Ирина Григорьевна. Ребята называли её по-дружески Ирой. Когда мы вошли в класс и разложили учебники, прозвенел звонок, и в класс вошла Ира. На этом уроке она объясняла новую тему, поэтому была полная скукотища. На остальных уроках тоже ничего особенного не происходило.
       После уроков я и Стейси пошли гулять по бульвару, мальчишки отправились в компьютерный клуб, Ева с Аней пошли перекусить в ближайшее кафе, а Эля пошла домой (ну и правильно сделала). Пока мы со Стейси гуляли, она мне рассказала произошедшую с ней вчера вечером историю.
- Везёт же тебе, - позавидовала я
- Да ну не расстраивайся ты так, одна дома не останешься, если мама мне разрешит, я к тебе перееду на время отъезда твоих родителей. Хорошо?
- Круто, - повеселела я.
- Пошли, перекусим.
- Ну, пошли.
       Но не успели мы сдвинуться с места, как возле нас остановился тот «Мерседес», и из него вынырнул Костя с ослепляющей улыбкой. Я раскрыла рот и сказала:
- Ничего себе парень!!!
- Привет, девчонки, - сказал он.
- Привет! – Костя подошёл к Стейси, но у него вдруг зазвонил мобильный. Ему нужно было куда-то отлучиться, и он уехал. А Стейси и я пошли к Еве и Ане в кафе.