Стихи друзей

Валерий Тверитнев
Большая просьба, рецензии писать на имя Авторов данных произведений! А я им передам.

Лёха Королёв

Я помню как осенним мокрым слякотным днём
Мы стояли у подъезда твоего опять вдвоём
Ты говорила мне тогда, что у тебя уже другой
А я же говорил – ты не спеши, пока постой
По глазам твоим слёзы, а может капли дождя
Ты говорила мне так просто, что уже ты не моя
А я тебе не верил, и всё шептал ну, что ты лжёшь!
То, что у нас с тобой случилось, всё ведь было всерьёз
В руке держала мою руку и не хотела отпускать
Тебя в тот вечер я не понял, подумал просто ты Б…дь
Нам было вместе хорошо, и я дарил тебе цветы
Старался я осуществить, твои любые мечты
Но ты выбрала свой путь, ты захотела свернуть
Могу я в этом лишь себя самого упрекнуть
Слёз ты полными глазами, умоляешь, отпусти!
И говоришь мне тихо, нежно ты и ласково прости!
И добредя до машины, на сиденье я упал
Мне захотелось в ней разбиться, потому что я знал
Тебя я больше не увижу твоей душой мне не владеть
Но ты любимая девчонка, ты не забудешь мою смерть!
Как из кювета вынут скоро груду битого металла
И пацана тебя любившего тело, что в ней зажало!
У нас останутся на фото лишь, счастливые лица
И пожалеешь, может быть, что не смогла ты проститься!
Но отлетая к небесам душою, мимо твоего окна
Я вдруг увижу, что в постели ты уж снова не одна


Дмитрий Воскобойников

Спит фиолетовый снег
В призрачном свете витрин
Город измучил всех
Бегом ночных машин
       ****
Смотрит сутулый фонарь
Жёлтым лицом в стекло
Ветер разносит гарь
Долго же нам не везло
       ****
Долго нам ждать весны
В дебрях холодных стен
Вымерзнут летние сны
И ничего взамен
       ****
Только терпенье гудит
Самой высокой струной
Скоро нам всем предстоит
Свой обрести покой


Воскобойников Д. Тверитнев В.

Уйди из памяти моей
Негаснущей звездой любви
Мерцанием ночных огней
К себе обратно не зови
       ****
Не приходи в волшебном сне
Любви ушедшей не тревожь
Не пережить повторно мне
Твою кощунственную ложь
       ****
Останешься ты только в снах
Быть может где-то глубоко
В покинутых тобой мечтах
Мне находиться не легко
       ****
Меня ж ты снова не зови
Надежды ложной не давай
Моих ты взглядов не лови
И мой покой не отнимай
       ****
Найти бы счастье впереди
Пусть даже после всех потерь
Прошу его не остуди
Открыв воспоминаний дверь
       ****
Ручьём весенним не ворвись
Печальной тенью не приди
Как птица в небе растворись
Из памяти моей уйди

17. октябрь 2007г.


Дмитрий Воскобойников умер 13 февраля 2012 года.