КатИ, о прошлом, чтобы поставить точку

Фрэнн
В произведении присутствуют элементы эротики. просьба не читать, если это может травмировать Вашу психику или задеть самолюбие. /тот, кому это адресовано, знает/


«Я несерьезна. Не надо на меня рассчитывать» - как наповал твои слова. Как не надо рассчитывать? Ударом в висках бьется фраза.
«Что-то меня тошнит от этих драников, тебя не тошнит?» - слышу сквозь пелену сознания.
«Есть немного»
«Пошли в туалет?»
 «Пошли»
Оплачиваю счет, тебя вполне устраивает это. Смотрю, слышу, могу дотронуться рукой, пока так близко, а совсем скоро за тысячи километров.
«Что же ты наделала...» -эта мысль в моей голове обращена толи к тебе, толи к себе самой.
 Ты заходишь в кабинку, закрываю глаза, вспоминаю...нашу единственную ночь...
*************************

«Мне так хорошо с тобой», «Мне нравится быть внутри тебя» -ты ли говорила это? Ты. Мне ведь не приснилось. Зачем? Просто секс? Я так не могу. Я хочу помнить всё. До мелочей.

«Кати, я так влюблен, как сумасшедший...Кати», я помню, ты улыбалась, хоть было темно, я точно помню, что видел, как ты улыбалась. После этих слов мы засыпали, а за окном начиналось утро, раннее кенигское утро 13 июня.

Одной рукой зарывшись в твоих мальчишески-коротких волосах, второй обвивая твою талию, я был счастлив. Ты прижималась ко мне, создавая иллюзию единства двух тел, наши силуэты стали одним целым. Все эти линии - твоих бедер, переходящих в мою талию. Все эти линии...

«Тебе не холодно?»
«Нет»
Я всё же укрываю тебя одеялом, ты, поворачиваясь, укрываешь меня, и так всю ночь. Если можно назвать ночью маленький отрезок сна между где-то 4 часами утра и 7. Мне хотелось продлить это время, продлить бесконечно долго.
*************************

«Мне холодно. Может закроем балкон?»
«Сейчас закрою» - Запинаюсь о Ваню.
«Все равно холодно»
«Я согрею тебя»
*************************

«Не холодно больше?»
«Нет»
Мне хотелось говорить с тобою - говорить обо всем, узнавать тебя, ведь я же совсем ничего не знаю, совсем…
Мне так хотелось обо всем рассказывать, и бесконечно слушать.

Я б много отдал теперь за то, чтоб со стороны увидеть ту ночь, за скрытую камеру в той съемной квартире.
Воспоминания тускнеют во времени, я ощущаю это, а я так не хочу терять их. Сейчас мне уже не больно, эмоции трансформировались в чувство какой-то потерянности и тоски. Мне начинает казаться, что ничего и не было, что это был всего лишь волшебный сон, у меня уже было такое однажды. Но на этот раз был Ванька, он ведь слышал всё. Я спрашиваю его:
«А была ли Кати той ночью, скажи?»
«А был ли Кениг, Даш? Не приснилось ли нам все это?»
Но Кениг был,… и Кати была.

Помню, как я познакомил их наутро, когда он открыл глаза:
«Дорогой, это Кати»
«Ага. Теперь она будет жить с нами?»
«ближайшие 3 дня» (помню, ты исправила меня тогда – «3 часа», я не поверил, зря).

А мы с тобой, совсем обнаженные, переплетенные, под тонким одеялом... на полу на матрасе, а он, паршивец, на диване. Время? 6:40, местное.

«Я посплю еще, так рано»
А я уже не мог спать, сердце бешено билось, хотелось целовать тебя, говорить с тобой, ехать на море, быть дома, что угодно. С тобой что угодно. Но ты совсем не выспалась, и я решил готовить завтрак – я помню, с каким упоением жарил цветную капусту и яичницу с помидорами, резал греческий салат; как тихо подходил с тарелкой к тебе, спящей уже на диване, на Ванином месте (я перенес тебя туда на руках, когда он встал); как смотрел, улыбался, и думал, что вот ради тебя я готов бросить всё. Просто всё. Не задумываясь.
*************************

«Кати, я твоя? Ответь, скажи мне!»
«Моя!»
«Твоя...»
Я наслаждался тобою. Не сексом, как таковым, именно тобой. Ощущением твоей кожи, твоим запахом...
«Мне нравится твой вкус, Кати, твой запах, твоя кожа...»
«Да?»
«Я ведь ждал тебя, 1,5 месяца ждал. Я летел к Тебе. Я помню, как в прошлый приезд, едва увидев тебя, когда ты вошла в парк, перестал дышать на несколько мгновений.»
«А чего ты был всё время с Ланой тогда?...»
«Мне казалось, ты не хотела. Я правда ждал тебя!»
«Я тоже тебя ждала»
«Ты знала, что будешь сегодня со мной?»
«Да »
«А как давно ты меня ждала?»
«Ну неделю, или 2, или 3...»

*************************
Я помню эти слова и фразы, но не помню, как и когда конкретно они были произнесены. Наверное, это вино...
*************************

Утро. Пятница.
«ты приготовил завтрак мне?»
«да. Тебе»
«ух ты» - всё медленно пробуешь, а я сижу на краю дивана и глупо улыбаюсь; мне хотелось смотреть на тебя, покрывало спадало, открывая моему взгляду твоё тело в свете дня, оно безупречно красивое, каждым своим миллиметром. Я любуюсь тобой, доедаешь почти всё:
«Я выгляжу ужасно, да? Наверное, глаза опухли, и тушь… тушь не смыла»
«ты прекрасна»
«да? Вкусно, спасибо» - целуешь мою руку.
«я рад»
«что мы сегодня будем делать?» - как же мне нравится это «МЫ», хотелось банально ответить – с тобой что угодно.
«на море!»
Мы решали куда лучше поехать – в Зеленоградск или в Советск, а я радовался любому решению, воображение уже рисовало картины целующейся на берегу пары… сошлись на Советске – там пляж лучше, и ты ушла в душ. Я бросился к Ваньке – эмоции били через край. Когда зазвонил твой мобильный, я принес его тебе в ванную…
Зачем он зазвонил?! Зачем они вызвали тебя на работу… ты бегло говорила на немецком, но я успел понять.

Молча лежал на диване, хотелось плакать.
«ну ты чего? расстроился?»
«да»
«я тоже. Блин, так на море хотелось. Не переживай, с Ланой съездите»
«нет. С тобой. Завтра»
«да, можно. Надеюсь, завтра не вызовут»
«мы идем вечером в клуб?»
«да, идем»

Но не было ни клуба (вернее, клуб был, но без тебя), ни моря, ни завтра.. но тогда я еще не знал этого. На кухне мы болтали втроем о разном, я старался обнять тебя, поцеловать, ты была почти холодна. В комнате на диване я поцеловал твой смуглый живот, ты увернулась, закрыла глаза, а я смотрел на тебя, и ничего не понимал.
«что ты так смотришь на меня?» - такой частый твой вопрос…
«ничего»

А потом мы вышли на улицу, я хотел взять тебя за руку. Нет. Ты была мне чужая. Часовая прогулка закончилась испорченным настроением, и парой фотографией, которые теперь напоминают о реальности произошедшего (о маленьком кусочке кенигского счастья, которое координально поменяло всё.)
Вечером ты не пошла в клуб – я написал тебе, а ты ответила, что страшно устала, и попросила не злиться. Я перезвонил. Я еле сдерживал слезы. Ты говорила, что мы встретимся завтра, после обеда.

Я заплакал.

А назавтра история вновь повторилась – позвонил, написал, получил смс, что освободишься поздно.
Ты позвонила. Встретились. В 9 зашла к нам. Желала погулять. Я поцеловал тебя, в последний, как оказалось, раз. Допил свою бутылочку пива. И мы пошли. Ты, я, и Ванька. Я шел чуть позади, молча курил, еле волоча ноги по набережной, и буравя взглядом твою спину. Мост влюбленных. Эти замочки с сердечками и именами на них. Я мечтал, чтоб их стало на один больше. В маленьком магазинчике купил себе вишневых сигарет, а тебе сникерс и сок. Кафедральный. Набережная Прегели, глупые беседы с Ваней: как же тебе хотелось показаться хуже, чем есть на самом деле… я отдал тебе пиджак, когда ты замерзла. С радостью отдал бы и сердце, если б только … если б…

Через время мы зашли в то самое кафе, где были драники (как потрясающе ты произносишь это слово…), где к нам присоединился ванин мужчина на одну ночь, но вскоре они удалились по своим, вполне понятным без объяснения причин, делам; а потом ушли и мы. Брели вдвоем по ночному Кенигу. всего 2 суток прошло с той ночи. А ты была безмерно далеко. Внутри меня сквозил ветер, ветер был и на улице. Я уже не знал, чего хотел. Я уже ничего не знал. Толпы футбольных фанатов окружили нас - Победа в четверть финале. Примерно за пол часа мы добрались до твоего любимого бара, где долго болтали и пили вишневое пиво. Ты называла меня охотницей, ложно полагая, что у меня было много женщин. Ты сказала, что однажды выйдешь замуж, потому что с мужчиной надежнее. А я ответил, что просто не встречала ты той женщины, с которой было бы надежнее, чем с любым мужчиной, и что однажды кто-то приручит.

«ты приручить меня хочешь, что ли?» - усмехаясь…
Если б я знал, КатИ…если б я знал…
*************************

       Вечер. Четверг, мысль, что я увижу тебя скоро, вызывает дрожь во всем теле. 1,5 месяца ожидания, невероятно долгих…
Ты должна была освободиться в 10, но телефон молчал, я проводил Лану до остановки и позвонил сам. Не отвечала, на смс тоже. Время 11, надежда угасала, настроение падало, клонило в сон, всё эти часовые пояса, половина двенадцатого, телефон по-прежнему молчит. Последняя смс тебе, и мысль – «да, черт с ним. Спать». Уснулось очень быстро, еще бы, в Челябинске почти 3.

Звонок. Сквозь сон. Приснилось? Нет. Пытаюсь открыть глаза, в потемках судорожно ищу телефон, пытаюсь вернуться в реальность, кружится голова. Дисплей мигает - ОНА.
Выскакиваю из комнаты:
«Да!»
«Я только освободилась»
«Приедешь? Доберешься сама?»
«Адрес?»
«Багратиона 89»
«Ты чего там делаешь, спал что ли?» - всё же голос выдал меня.
«Нет, я просто немного пьян, белое вино»
«Так может мне не приезжать тогда?»
«Нет, нет, приезжай, я ждал тебя»
«Подъеду, наберу»

Какие-то судорожные движения, мысли в голове мешаются, умываюсь, смотрюсь в зеркало, крашу ресницы, дисплей телефона показывает 3:20, ой, это же челябинское, значит пол первого, значит, я спал меньше часа, какие-то смс от тебя новые вижу. Соображаю, что посланы они были до звонка мне. Расчесываю волосы. Одеваюсь: черное белье, майка-борцовка, штаны. Открываю бутылку вина. Вот этот момент я помню очень отчетливо, почему-то: штопор такой дурацкий, выскальзывает из рук, а я все не могу выдернуть эту пробку, и приходится вдавить ее в бутылку. 2 стакана, наливаю, пробую. Достаю из холодильника дыню. Думаю над тем, что еще нужно, когда слышу телефон: «ориентиры?» « Магазин «семья». Да. Ты уже рядом, совсем. Снова смотрюсь в зеркало, что-то не нравится, надо бы.., снова звонок. «Спускайся. Я внизу жду»

«Черт. Она там.» Что-то резко хватаю - ключи, телефон, одеваю носки, кеды, снова звонит, не беру, скорее, всё валится из рук, на выходе вспоминаю о духах, влетаю в ванную, снова звонит... я уже бегу вниз по лестнице, когда слышу 3 звонок (как в театре - третий последний), через 4 ступени, в дверь, домофон, прохлада кенигской ночи,... ОНА... слегка нервные движенья, я уже подлетаю к ней, я уже обнимаю ее... кто-то звонит. Ей. Снова с работы. В голове одна мысль - только бы не вызвали, только бы... нет. Слава Богу... Моя. Поднимаемся. 4 этаж.

Задаешь какие-то незначимые вопросы - с кем я там? Где все? Что делали днем?

Заходим в квартиру. Ты даже не разуваешься.

Кухня... открываешь сковороду, холодильник: «И что же ты наготовил?»
Я, в самом деле, говорил, что приготовлю всего много, но целый день Лана таскала нас по городу, а вечером я уже не верил, что ты придешь.
«Тебе сделать салат?»
«Нет, не надо. Я вот дыню поем. Ладно, я просто на работе целый день, потому злая»

Зачем-то опять проходишь в коридор, кажется, снимаешь куртку, громко говоришь, осекаешься, вспоминая, что Ваня спит. Садишься на стул напротив меня. Берешь вино, я режу дыню.
«За тебя», чокаемся, пьем. Ешь дыню. Спрашиваешь, как долетели. Рассказываю про противного дядьку в самолете.

«Ну что, Кати, в жизни у меня тоже взгляд чарующий?»
«Да, да, но на той фотке вообще, охотница прям. А что, Лана тебе букетик подарила, я смотрю. С приездом типа?»
«Не с приездом, нет. По другим причинам. Не люблю розовый» - поглядываю на бледно-розовые лилии, которые Лана принесла мне днем, сияя от счастья.
«А чего? Давай рассказывай»
«Ну, ты же сама прекрасно понимаешь»
«Что, влюбилась в тебя, что ли?»
«Да»
«Ну как она тебе?» - всё с какой-то иронией...
«Перестань, не будем об этом. Всё равно безответно»
«ой, мне кажется, ей нравится это. Страдать вот так. А она мне тоже, знаешь, как-то такой большой букет белых лилий подарила...»
«знаю. она говорила. Я тоже когда-то таким был»

Дальше ты пытаешься донести до меня, что тебе не нравится в Лане... рассказываешь что-то о духах, что подарила ей.
Мне так хочется сменить тему:
«Я обещал поднять тебя на руки, кстати!»
«Ой, давай, подними»
Ты кажешься тяжелее, чем 1,5 месяца назад, когда с легкостью я нес тебя по парку Калинина, наслаждаясь возможностью дотронуться до твоего тела… или это всё вино.
«Так, ну и куда меня понесешь?»
Не особо развернешься в пространстве кухни, плавно сажу тебя назад на стул.
«Можно потрогать твой затылок?»
«Давай». Твои волосы немного колючие, как мне нравится это.
Я никак не могу вспомнить, о чем мы говорили перед тем, как ты поцеловала меня. Зато я прекрасно помню, о чем я тогда думал. Я думал о том, как сильно хочу поцеловать тебя... ты опередила.
Помню, ты спросила что-то о свечках.
«Да, свечки!» - Я лезу в сумку, их там 3 штуки, они летели со мной 3500 км из Челябинска, специально для тебя.
«Ты же не куришь, нет?»
«Нет»
«А то я зажигалку не найду»
«А вот зажигалка у меня есть»
Зажигаю, выключаю свет, доливаю вина.
«За тебя»
Я подвигаю чуть ближе стул, ты немного отодвигаешь свой.
«Ты что, боишься?»
«Нет»
Подвигаешься.

«Что ты так смотришь на меня?»
Я молчу, наверное, хочу зачаровать тебя, как ты когда-то сказала…

*************************
Пишу, а сам вновь и вновь как-то издалека, сквозь расстояние и время, вспоминаю твой запах, твои духи, итальянские, кажется, ты говорила...
*************************

Я не знаю, как это случилось, я резко почувствовал твои губы на своих. Ты так необыкновенно целовалась, как-то резковато, быстро, очень непривычно. Вскоре я поймал твой язык, я не успевал за тобой:
«Сядь на колени»

Мне нравилось, мне так нравилось прижимать тебя близко, путаясь ладонями в твоих жестких прядях.
Провожу по твоей спине под одеждой, ты постанываешь, резка, я расстегиваю пуговицы твоей блузки, сверху...
«Что ты делаешь?»
«Если не нравится, останови меня»
«Не хочу»

Я делаю это медленно, постепенно открывая для себя твое совершенное тело. целую твою шею, плечи, ключицу, не помню, как справился с застежкой, как ты положила одежду на соседний стул, но помню первое впечатление от твоей груди: маленькая, красивая, смуглая, с большими темными возбужденными сосками. Я провожу рукой по ней. Я целую ее, ты стонешь... я не могу понять твои настоящие эмоции. Я кусаю тебя, слегка, ты гладишь моё тело, пытаешься снять мою майку, я не сопротивляюсь, поднимаю руки; уже топлесс, прижимаю тебя близко, соприкасая наши тела, ты снова стонешь, ты опускаешься ниже, языком ласкаешь меня, говоришь, что у меня клевая грудь.

Борюсь с пуговкой твоих джинсов, ловишь мою руку:
«Можно в душ?»
«Я с тобой. Свечи возьмем?»
«Бери»
Беру одну и стакан вина.
Разуваешься в коридоре.

*************************
250 часов, 250 долгих часов прошло. Мучительных. без тебя.
*************************

Ванная...
Ты молча расстегиваешь джинсы (или это я расстегиваю их?), снимаешь их вместе со всем остальным. Я смотрю на тебя, внизу живота волосики, светлые... на стиральной машинке горит розовая свечка, я подхожу близко, обнимаю тебя, подношу к твоим губам вино, у тебя бархатная кожа, некоторое время мы стоим таким образом, потом ты развязываешь ленточку моих брюк, спускаешь их, на нас двоих одежды остается только мои черные трусики. Включаешь воду, залазишь в ванну, смотрю на тебя некоторое время, ты великолепна - очень стройная, низкого роста, с маленькой красивой грудью, плоским животом, и широкими бедрами, кажется, я целую твоё тело, я тоже в ванной, я прижимаюсь к тебе, ты поливаешь меня душем.
«Горячо?»- он очень горячий.
«Нормально»

Сжимаю твою ягодицу, провожу рукой по низу живота, мои волосы слегка намокают, целуемся.

«Вытрешь меня, а потом я тебя»
Так приятно касаться твоего тела, полотенцем, пьем вино, вылезая из ванны, подаю тебе руку, ты вытираешь меня, поцелуи: Твоя грудь, спускаюсь ниже, садишься на край, разводишь ноги. Дотрагиваюсь языком до тебя, я удивлен, так непривычно … незнакомый вкус, незнакомые ощущения, я ласкаю тебя, я проникаю в тебя, постанываешь, мне так нравится это, мне всё в тебе нравится. Ты окончательно раздеваешь меня, опускаешься ниже, просишь поднять одну ногу, целуешь, ещё ниже. Приятно. Закрываю глаза. Поднимаю тебя за плечи.

«Пойдем в комнату» - беру тебя за руку, ты фотографируешь мои бицепсы, оказавшимся рядом телефоном, напрягаю мышцы:
«Тебе нравится?»
«Да»
«Потрогай»
Я помню, ты говорила, тебе нравятся мужественные женщины.
Я гашу свечи на кухне, я беру вино. мы уже в комнате, Ванька мирно спит на диване.
«Мне холодно. Может закроем балкон?»
«Сейчас закрою» - Запинаюсь о Ваню.
«Все равно холодно»
«Я согрею тебя»
*************************

Ложусь сверху. Целую. Губы, шея, грудь, плечи, рукой глажу твое тело, двигаешься вместе со мной. Опускаюсь ниже, накрываешь нас одеялом, ласкаю тебя языком и губами, внутри тебя, вперед и назад, стараясь почувствовать и предугадать твои желания.
Ты кладешь мою ладонь сверху и двигаешься, крепко сжимая бедра, прижимаю тебя к себе, обнимаю за спину, кусаю за шею, переворачиваешь меня кверху животом, просишь подняться выше на подушке, подчиняюсь, еще выше... теперь же ты подвластна моим желаниям, шепчешь: «Мне так нравится быть в тебе». Я извиваюсь, целый год эти ощущения причиняли лишь боль, я считал, что со мной что-то не так, а теперь... наслаждение. Я беру твою свободную руку, через пальцы, крепко сжимаю ее... сжимаю бедра, я весь твой. Поцелуи, ловлю твою нижнюю губу, твое тело влажное и горячее. Шепчу тебе, что очень давно никому не позволял делать с собой такое.
«Какое?»
«обычно Я был активом»
«А мне нравится быть активом»
«с тобой мне всё нравится»

Жарко. «Кати... ты согрелась?»
«Да», накрываешь нас одеялом. Мне нравится сжимать твою руку, у тебя восхитительная нежная кожа.
*************************

Я уже сижу на тебе сверху и в свете от балкона различаю еле уловимые твои черты:
«А я вижу тебя. Ты красивая»
«Красивая? А какая - накрашенная или ненакрашеная?»
«Просто красивая. Любая. Как думаешь, Ванька всё слышал?»
«Не знаю»
«Ну, ему не привыкать»
Смеемся.
Рассказываю что-то о нем.

*************************
Звонит на кухне твой мобильный, идем, вместе: твоя мама, спрашиваешь меня – что бы придумать, предлагаешь ответить, смеешься, сочиняешь ей, что ночуешь о подруги.
*************************

Целуемся, мои волосы попадают тебе в рот, говорю, что подстригся бы, но всем нравятся мои кудряшки. Спрашиваешь о моих монгольских скулах.
«о, из Казахстана, с родины моей»
«И долго ты там жил? У тебя такое лицо необычное»...
*************************

Не помню, как ты оказываешься сидящей на корточках спиной ко мне, моя ладонь тесно зажата меж твоих ног, я касаюсь грудью твоей спины, покусываю твое плечо, целую твое ухо - оно такое маленькое,
мы всё чередуем секс… разговоры... и снова секс…

«И зачем тебе мужчины?» - этот мой вопрос был явно лишним, но мне не давал покоя разговор на кухне, о том что ты не хочешь себя лишать этого. /а на столе лежали Ванины презервативы и мы надели один на огурец, забавно/
«Ни зачем. Чего ты сейчас об этом?!»
*************************

Лежа на спине, я опускаюсь, таким образом, чтоб касаться губами низа твоего живота… не забыть бы дышать… достаю ладонью твоей груди, как же мне нравится ощущать тебя.
И снова говорим, лишь бы просто слышать твой голос…
«что ты любишь?» - делаю глоток вина.
«я люблю утро, туман…» - еще что-то было, не помню…
«любишь раннее утро, когда на улицах еще никого?»
«Да!»
«я тоже люблю»
Сейчас, по прошествии времени, мне кажется, что ты форсировала разговор – говорила именно то, что я хотел услышать.

Что-то спрашиваешь о Лане, признаюсь, что она поцеловала меня сегодня (обойдя правду, что на самом деле не она, а я, и что поцелуем не ограничилось вовсе).
*************************

«ты хочешь спать?»
«да»
«ты ж работала целый день, бедная моя, устала»
«а ты летел, тоже устал»

Берешь мою руку, обвиваешь ею свою талию, подгибаешь колени, я кутаю лицо в твоих коротких волосах, приятно до безумия, дышу тобой, поднимаю твою ногу и глажу ее нежно, ощущая под своей рукой маленькие мягкие волосики, мне всё-всё в тебе нравится. Ты часто переворачиваешься, целуя меня то в губы, то в нос, сквозь сон, мы спим в обнимку, я чувствую себя невероятно счастливым…
*************************

Был ли у тебя оргазм? Был ли у меня оргазм?... это всё вино.
Во сне я часто укрываю тебя. Хочется говорить, что люблю тебя… люблю. я так и не произнес этих слов. Да и не имело бы это значения никакого. Для тебя. Только тогда я еще не знал этого. Я думал, это начало. Оказалось начало конца. Лишь интуиция не подвела, сказав «не надо слов».

Я люблю тебя, КатИ, я не понимаю, как так вышло, я не верил, что это может произойти. Я люблю тебя, КатИ… но ты не моя.


ЛДД...КатИ
июнь. 2008г.