Жестокость

Александр Старый
Скажи мне, друг, зачем и почему Великий Случай свел их в один и тот же час, в одном и том же месте?
Ведь у каждого из нас тысячи дорог! Бывает, ищешь встречи, но – увы.
А тут.

Место их встречи от нашего села, ну может, в двух верстах.
Один с охоты возвращается домой, а этот на встречь, на ночь глядя в лес, с собакой на цепке.

- Здорово. Что, решил разжиться барсуком?

- Здравствуй. Какое там. Мой пес совсем глухой и видит уже плохо. Вот отведу, да привяжу в лесу

- Отдай мне кобеля. Могу тебе отдать взамен, вот разве что, кисет с махрой.

- Зачем же мне кисет, я не курю.

-Что, жалко кобеля?

- Да нет, бери.

Вновь приобретенный Бог, сначала сбросил цепь. Достал из своего мешка остатки сухарей и псу скормил. Посидел,…. и выстрелил в собаку и, здесь же, под кустами, закопал ножом.

- Ну что, пошли?

Идут вдвоем, молчат.

- Послушай, друг, возьми кисет. Я понял все… ВОЗЬМИ!!!... Тебя привел навстречу мне Господь.

- Нет, кисет я не возьму – был уговор. Пусть будет памятью о верном твоем друге, а вот махорочки твоей я покурю.