Карпатская зарисовка

Николай Колядич
Секретарь с утра не заливается смехом. Нерадостные вести, значит, держит для меня. Неужели тендер проиграли?
-Николай Васильевич, вам письмо.
- Спасибо, Ирина.
Голос унылый. Точно, тендер на право организации корпоративного отдыха сотрудников региональных филиалов крупного банка выиграла фирма – конкурент. Что такого они предложили весёленького? Или в запрашиваемую цену они «впихнули» больше развлечений? Что гадать? Надо немедленно отдышаться и искать возможность других участий в подобных делах. Мысли закончились. Приходят только мысли об отдыхе. Пора. На недельку. Проветриться. Подальше от столицы, поближе к природе. Она оживит и наполнит свежестью, оптимизмом и задором в новых делах и проектах.
- Ира, закажите билет в СВ до Ивано – Франковска. Можно даже на завтра. И обратно через 6 дней.
-Хорошо, а трансферт куда?
- Никуда.
- Понятно.
Друг Серёга уже целый год советует поехать в Карпаты. Там на окраине одной из деревень на берегу речки стоит старенький домик с сараем и двором по всему берегу. Летом там красота необыкновенная. Да и блага цивилизации рядом. На другом конце деревни приличный санаторий. Дискотеки всегда по вечерам и тому подобное. Самому уже все звёздные отели надоели. Решено. Еду.
На вокзале заметил в фиолетовой модной курточке девушку, с какой – то отрешённостью искавшую нужный вагон. В моём поезде. Даже зашла в мой вагон. Я следом. В моём купе СВ расположилась семейная пара. Просят поменяться местами. Билеты до той – же станции. Любезно соглашаюсь и иду в другое купе. Открываю дверь и глазам не верю – девушка уже освободилась от фиолетовой куртки и мило располагается на своём месте. Я в нерешительности прошу разрешения зайти. Милая улыбка и лёгкий кивок головы направляют меня в нужном направлении. Ехать целый вечер и ночь. Только к обеду прибываем на место. Что ж, приятно провести время в обществе милой, молодой дамы никто не мешает. По дороге она мало разговаривает и к ночи, угостившись её сладостями и моими бутербродами, мы засыпаем, думая каждый о своём. Она чем – то расстроена и мысли её пока в столице вместе с проблемами. Наверно. Хотя, несколько мимолётных оценивающих взглядов в мою сторону перед сном я заметил. Стараюсь быть ненавязчивым и никаких лишних слов. Пусть спит, сон – хорошее лекарство.
Утром быстренько привожу себя в порядок и жду момента, когда дама проснётся. За чаем сбегать и вообще. Очень стильная девушка – серебро на пальчиках оригинальное, одежда, аксессуары. Всё свежее и модное. И немногословна – редкость, понравилась мне, наверно. Зовут Светланой. Имя своё произносит с придыханием. Очень любит его. Видно. Мне самому оно нравится. А хороших знакомых с таким именем и нет.
О, радость, проснулась! Глаза сияют, лицо порозовело и расцвело. Настроение сегодня лучше.
- Что у нас на завтрак?
А что у нас на завтрак? Я же не официант. Придётся в вагон – ресторан пройтись. Если чего – то захочет.
- Светлана с утра хочет плотно позавтракать?
- Да нет, соскучилась по вчерашним бутербродам. И пирожным.
- Чай, может, принести?
- А вам не трудно, Николай?
Мне не трудно, даже с удовольствием. Всё - таки, ещё она не до конца разобралась со своими проблемами. Взглядом меня не провожает.
К чаю у неё ещё нашлись конфеты и пакет круассанов. А вчера о них ни слова. Загадка.
- А вы в городе остановитесь или дальше поедете?
О, такое внимание к моей персоне сегодня. Уже лучше. Раз появились вопросы.
- Сажусь в маршрутку и еду до Кременцов. Там ждёт избушка и речка. Через недельку обратно.
- Я тоже в Кременцы, в санаторий. Меня встречают.
- А я без эскорта. Свободный полёт.
Вчера о санатории ни слова, а сегодня подробный расспрос. Приеду на место, обживусь и в санаторий наведаюсь.
- В санаторий надолго?
- Как получится, дела. Может, пару дней, может, недельку.
- А проведать можно?
- Гостям всегда рада! Только вечером, днём буду занята.
Да – а - а! Дела! Посмотрим, чем она там будет занята.
На вокзале её встречает санаторный джип с вальяжным мужчиной. Я прошёл мимо, не оборачиваясь в их сторону.
 Быстро приехал в деревню, нашёл избушку (на курьих, надо сказать, ножках) и хозяина Андрия. Так он представился. Попотчевал он меня молоком, хлебом и вареньем и сразу посоветовал сходить в санаторий, записаться на питание – завтрак – ужин. Определят стол, буду приходить к определённому времени и принимать пищу в компании санаторных отдыхающих. Оплатив определённую сумму за дни питания. Кухня, говорит, хорошая, никто не жаловался.
А пока помогаю чинить чердак сарая для принятия свежего сена через два дня. Что ж, это мы можем и с удовольствием. Вечером придут две подружки в гости. Одна из них – невеста Андрия.
В санатории быстро договорился о питании. Определили за 12 –й столик. Там есть одно свободное место. Две семейные пары, одна женщина и шестой стул свободен. Постояльцев много, всё занято. Что есть. И на том спасибо!
Вечером две хохотушки целый вечер рассказывали страшные карпатские легенды и вместе с нами пили карпатское вино с копчёным сыром, орехами и копчёным мясом. Спал в хате как убитый.
Проснулся за пол – часа до завтрака. Быстро к речке – умылся, причесался и, надев свежую одежду, помчался в санаторий. За пять минут до начала завтрака нашёл свой столик, познакомился с пришедшими и спросил, на какой стул присесть. Сидим, ждём официантку.
- Что - то Светлана запаздывает.
Одна из женщин посмотрела в сторону входа в ресторан.
- Она появится с минуты на минуту. Вчера вечером к ней молодой мужчина приехал, видно поздно проснулись.
Мужчина с видом разведчика огласил подробности.
- Да он вчера, же и уехал поздно вечером. В сильном волнении!
Жена – подруга – разведчица дополнила рапорт.
Ждём.
Светлана! – та самая Светлана! точно через мгновение появляется, вся из себя раскрасавица, с развевающимися волосами. А в поезде была с хвостиком.
Удивлёнными глазами посмотрела на меня и с искренней улыбкой произнесла:
 - Всем доброе утро!
- Светочка, а это наш шестой едок; зовут Колей. Познакомься.
Меня соседка опередила. Я привстал.
-Меня уже представили, очень приятно!
Наклонившись над столом, присаживаясь и глядя в мою сторону, произнесла с улыбкой она.
Ничего себе, Светлана не хочет афишировать наше вчерашнее знакомство. Интрига, однако.
Мне за столом советуют, что вкуснее, а Светлана даже отдала любезно свой десерт. Спасибо. Видно, худосочным я ей показался. Ладно, здесь свои, наверно, правила. Нужно им следовать.
После завтрака мы обменялись многозначительными взглядами с искорками в глазах, на салфетке написался номер комнаты, и она уехала на джипе с вальяжным мужчиной в город. С директором санатория – быстро просветили меня.
Я ушёл к себе в резиденцию Бабы Яги и стал готовиться к ужину. Даже сам удивился. А рыбалка, а грибы, а ремонт веранды? Все мысли о вечере. Цветы полевые будут неуместны в подарок перед ужином? А что уместно? Не мчаться же в город за роскошным букетом? Полевые цветы романтичнее. Решено.
С Андрием чинили до ужина веранду, а потом я сорвал разных полевых цветов и тайной тропой пробрался к санаторию. Джип стоял у входа. Значит, Светлана приехала. Спросил у портье про девушку из 16 –го номера – в комнате никого нет. Жаль.
- А можно цветы в номер поставить?
- С вас пиво и никаких проблем.
Спустилась миловидная горничная и, улыбнувшись, забрала букет. Присел на скамейку перед главным входом. Знакомый смех заставил вздрогнуть. Светлана, не обращая на меня внимания, прошла с директором мимо. Надо же, какие мы весёлые.
За ужином она, присаживаясь за стол, украдкой дотронулась своей рукой до моей руки и так же украдкой улыбнулась. Цветы дошли по назначению. Я рад.
На дискотеку мы не остались, ушли гулять в сторону моего жилища. На пол – пути Света внезапно меняет маршрут (страшновато тут у вас!) и приглашает к себе в номер. На чай – привезла из города сладости специально к сегодняшнему вечеру. Как мило. Это уже прогресс.
Мой букет на столике красуется к моей вящей радости! Случайно в ванной увидел в мусорном ведре выброшенный роскошный букет роз. Дорогущий, гривен за пятьсот. Да – а - а! Страсти! Горничная специально не убрала. Знала, чертовка!
Милая беседа за чаем и поеданием сладостей перешла на балкон. Звёздное небо заворожило нас, и сладостные, долгожданные поцелуи случились сами собой.
Света осталась ночевать одна, а я среди ночи с трудом добрался в свою обитель.
Утром за завтраком её не оказалось.
- Уехала наша Светлана рано утром с директором оформлять документы. С восьми утра в его кабинете что- то подписывали, а потом быстро умчались.
Женщина – соседка ввела меня в курс дела.
- К обеду вернутся. Не волнуйтесь. Успеете ещё ей комплиментов наговорить.
А я и не волнуюсь. Прощание было многообещающим.
С Андрием сегодня делаем ремонт колодца.
  Гул санаторного джипа заставил меня встрепенуться. Из автомобиля выпорхнула Светлана в своей фиолетовой ветровке и скорым шагом приблизилась ко мне. Лицо виновато улыбалось.
- Я сейчас уезжаю, дела. Очень нужно. Остатки сладостей вам с Андрием, спасибо ещё раз за цветы! Увожу их с собой в столицу. Вот моя визитка, приедешь, позвони, расскажи про будущую рыбалку. Пока – пока.
Я только и успел произнести:
- Пока!?
А ужин, а прогулка, а звёздное небо, наконец? Ничего не понимая, побрёл уныло на веранду, сжимая в одной руке пакет с сладостями, а в другой – визитную карточку. Всё рухнуло. Все планы, грёзы и мечты, как говориться. Что ж, мне тоже возвращаться обратно? Ладно, порыбачим, а завтра постараюсь уехать и позвонить с докладом о рыбалке. Не будем сегодня мешать.
Интересно, что за телефоны на визитке? Глянул, чуть не рухнул – Светлана, оказывается, директор фирмы – конкурента. Это Она забрала себе мой заказ и теперь ещё здесь выкупает места в санатории! Что же ещё она тут делает? Всё понятно. Блок мест очень востребован сейчас. Это я решил просто отдохнуть, а люди, оказывается, работают. Ну, дела! Вот это, да!
На следующий день уехал весь в раздумьях. Дома на звонки не отвечал. Какие, к чёрту отвлеченные разговоры, когда сама Светлана … оставила визитку. Срочно звонить, приглашать на рассказ о рыбалке, и раскрывать все карты. Время скоротечно и нас ждут великие дела!
Света бодро по телефону соглашается встретиться и наконец, мы без стеснения держим руки друг друга. И улыбаемся. За столиком в кафе я украдкой протягиваю свою визитку. Она удивлённо уставилась на меня.
-Ты всё знал?!
- Это ты, наверно, всё знала!?
- Милый мой! Это судьба! Придётся, Коленька, идти к нотариусу.
- Зачем?
Лишний вопрос. Но поздно. Будем, значит, объединяться. Так быстро. Точно, судьба! Офис не поверит. Вот, она, … когда её совсем не ждёшь! Трепетный поцелуй только подтвердил золотые слова.