А крылья вырастали за спиной

Лана Гнедко
Тебе снилось, что ты летал. Нет, ты не был птицей, твои руки превратились в руки-крылья, и тебе хотелось парить над облаками. Наслаждение полетом, когда ты чувствуешь силу своих крыльев, когда хочешь взлететь все выше и выше – что нужно еще? Была ночь, но с приближением к облакам, которые полностью закрыли небо, и сквозь которые не было видно даже звезд, становилось светлее, как будто множество маленьких фонариков старались осветить твой путь, пробиваясь своими лучами сквозь толщину небесной ваты.
Ты вплотную подлетел к облакам, и вот они уже обволокли твое тело своей влагой, твои крылья намокли, и стало невыносимо тяжело преодолевать сопротивление.
Но ты привык к такому, и тебе сравнительно легко было рывком подняться над облаками. Усталый, но довольный, ты упал на это мягкое покрывало отдающих синевой облаков, и увидел над собой множество звезд, которые звали тебя, и среди них – та единственная, к которой ты стремился всегда, и всегда не мог отыскать, не мог найти времени, не мог…может, ты просто не сильно хотел?
Ты захотел тут же подняться и полететь дальше, но твои крылья стали так тяжелы, что не то что поднять тебя – они тянули тебя вниз, и тебе захотелось избываться от них, раз они мешают твоему движению.
Боль…резкая, немилосердная, но ты рывком сорвал ставшие бесполезными крылья, а они…стали снова легкими, и устремились вверх, отрываясь от твоих ладоней…
И все. Не будет больше полетов, и не сможешь вернуться назад, ты обречен быть здесь, среди этих, превратившимися из мягкого полога облаков твердых валунов.
Но…ты не заметил, как за спиной у тебя вновь вырастали крылья, могущие тебя поднять еще выше, ведь иногда надо уметь расстаться с тем, что мешает, чтобы появилось что-то новое, способное тебя поднять выше и выше…
А крылья вырастали за спиной…
И наступал рассвет, озаряя все своим светом…