Безхребетный агностик - знак

Меир Ахава Эйнович
Вообщем дело было так:

Встаю я утром шею мне схватило ,повернуть не могу ни вправо ,ни влево ,ну думаю чем же я провинился перед Богом то?

Вообщем тут мне и пришла в голову мысль - безхребетный ,почему-то ,мол раз позвоночник болит ,значит я безхребетный ,но в чём безхребетный я не мог понять.И тут значит покупаю я в книжном магазине книгу "Бог как иллюзия" про атеизм ,и что вы думаете какую я там фразу нахожу : Какой то священник говорит ,мол атеистов я уважаю ,у них хоть своё мнение есть ,а вот агностиков не особо - безхребетные они.

И вот я начал думать ,а в чём я безхребетный агностик :ну короче подумал ,что я то ведь знаю точно что Бог есть ,но с другой стороны допускаю что мой Бог ,это необязательно тот
Бог который в Ветхом Завете описан ,мол получается что я агностик ,это принимаю ,а то нет ,грубо говоря делаю как мне удобно.

Вообщем получается Бог меня поругал ,придётся задуматься о возвращении к вере ,вот такая ситуация .

Мало того я начал думать ,а что мне мешает делать то что мне шею схватило ,и я заметил что не могу оборачиваться и смотреть в след красивым девушкам ,я то думал ,ну идёт красивая девушка чего бы не посмотреть ,оказывается Творец считает что нельзя - вот такая
ситуация .

Так что это был знак с двойной смысловой нагрузкой.