Мёд и слёзы

Сергей Бобылёв
       Какой же ребёнок не любит сладостей. Так же и я в детстве радовался каждому вкусному кусочку. Но, к сожалению, не так часто приходилось, есть что-то сладкое и вкусное. Порою сами что-то придумывали и сами же делали. Бывало, положишь в ложку пару кусочков сахара, растопишь его в печке, вот и леденец на палочке, вернее на ложечке получился. Вкусно необыкновенно. А если при этом несколько ягод черники или малины добавить, то это вообще пальчики оближешь.
       Лет в пять я подсмотрел, как мальчишки, которые были гораздо старше меня, ловили пчёл, и отрывали им брюшко. Из оторванного брюшка выступала капелька, которую они слизывали и по их глазам и возгласам я понимал, что это очень вкусно. В то время я думал, что это мёд. Пчёлок было жалко, но мёду мне хотелось сильнее. В один прекрасный момент, желание попробовать эту сладость, пересилило во мне жалость к пчёлам.
       Для воплощения своего замысла, я уединился на усадьбе, где росло побольше цветов и летало много пчёл. Так как я хотел насладиться в полной мере, то одна маленькая капелька меня не устраивала. Я решил поймать несколько пчёл, а затем сразу же их животики положить себе в рот. Зачем слизывать по капельке, когда положи в рот и наслаждайся. Зато ни одна частичка вкуснятины не пропадёт. Так думал я. В то время для меня было однозначно, всё что кусается, жалится, это делает ртом. Каково же было моё изумление, когда я, закрыв глаза, заранее предвкушая неземное наслаждение, отправил несколько пчелиных животиков себе в рот. Чувство я испытал такое, как будто положил себе в рот что-то раскалённое и страшно колючее. Во рту всё горело, и я ощутил, как в мой язык, губы, щёки впились тысячи раскалённых иголок. Слёзы из глаз лились водопадом. С громкими воплями, растирая по лицу слёзы, я побежал домой. С приближением к дому, количество слёз и громкость плача увеличивались. Причиной этому было то, что помимо боли меня охватил страх, так как я почувствовал что мой язык перестаёт умещаться во рту.
       Картина, которую я увидел в зеркале, была ужасная. Все нынешние модели и красавицы с их искусственными губами просто "отдыхают". Их губы не шли ни в какое сравнение с моими, так умело подкаченными пчелиными брюшками. К тому же зеркало было старое и искажало отражение, от этого мой вид был ещё ужаснее. В тот момент я был в полном недоумении, что же такое могло меня укусить. Родителей дома не было, жаловаться некому, поэтому я залез под одеяло и какое-то время лежал, скуля, пуская слёзы и сопли. К вечеру моё состояние нормализовалось. Вкус мёда я так и не почувствовал. Пчёл, после этого случая, больше не истязал. Урок извлёк на всю жизнь. Поговорка: не знаю броду, не лезь в воду, для меня не просто слова. Тем более, что усвоил я её очень рано.