иногда они исчезают

Лиса А
Я еду в аэропорт. Видимость плохая. Снег сплошной пеленой залепляет лобовое стекло. Открываю окошко и снежинки, похожие больше на дождь падают на лицо. Свежо очень. Заглядывая в белую круговерть можно подумать, что завтра новый год, а ведь ничего подобного. Еще осень. В аэропорт мне вообще то не нужно, то есть никакого дела у меня там нет. Просто нравится ездить в аэропорт. Прошли чувства - до свидания, вспыхнули новые - новая встреча. Только расписания у меня нет, а в аэропорту есть. Рядом с новехоньким зданием таксисты стайками сбились. Ждут. А я никого не жду. У меня все как у кошки заживает. Обидели - ничего, я придумаю оправдание, вы же не специально, у вас период такой был. Бросили - конечно, я все понимаю, я и сама бы так поступила, только не могу, от себя то никуда не деться. Гадость сказали - тоже бывает, Вы же этого не хотели. Смотрю, будто со стороны. Только иногда достает все. Вот, как сегодня, и я исчезаю. Еду в аэропорт и гадаю по расписанию. Обидно только. Всегда выясняется, что мой рейс улетел еще вчера.