Школьные частушки

Ринка
К выступлению в школе сыну задали придумать частушки. Мы честно трудились вдвоём всё воскресенье. Вот что получилось! Какие подойдут? За возникший экспромт буду благодарна вдвойне!


Я к уроку не готов
И сижу тихонечко,
В голове полно мозгов,
А в тетради двоечка.

Мне учитель на доске
Написал задание,
Ну, а я сижу в тоске,
На лице страдание.

Я сложил, умножил, вычел,
Написать хотел ответ,
Что за странный юмор вышел,
В килограмме - пять конфет…

Я английский уважаю,
Каждый день его зубрю,
А зачем, не понимаю,
Я Вам честно говорю.

Я на музыке прилежно
Открываю в ритме рот,
Почему же интересно,
Мне в журнале – не зачёт…

Наш учитель в тишине
Объясняет тему…
А соседка шепчет мне:
Вот бы перемену!

Я бежал на перемену,
Организм свой разминать,
Приложился лбом об стену,
Что учил – забыл опять!

Очень я люблю учиться
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!

День расписан мой по нотам,
Я примерный ученик!
Почему же по субботам,
Папе снится мой дневник?