Один

Эдуард Бобринский
 Жил - был всегда один и не когда я не тужил
 Но не хватало все же мне, любви и ласки в тишине.
 Кидала жизнь туда - сюда, не понимая что меня сломать нельзя, нельзя, Нельзя.
 Но среди этих жадных тел не видел я души простой, лишь только близкая родня, смогла понять меня.
 Бежал по лезвию меча, и выжил я благодаря - родным и близким, несмотря на все что делал я тогда.
 Молчал и ел я эту ложь,
 Которую мне в хлеб полож мой близкий люд, но я был голоден и что ж,
 Я съел всю эту голенькую ложь.
 Наевшись этого хлебца я стал сильнее и мудрее,
 Теперь я ем лишь только пищу добрых дум и воду пью я не из речки волчьих стай, а с белых мудрых рук добра.
 И кто подумать мог что я, не стану счастлив как друзья
 У них есть дом и есть семья
 Но все-же верю я - что будет и у меня семья.