Гарантия фирмы

Вивиана
*громкий стук в дверь, явно с использованием ног*

- Ты кто?
- Твоя Смерть.
- А почему так рано?
- Рано?..
- Семь утра! Какого дьявола?!
- Мне виднее!
- Ага, как же... Виднее ему... Ладно, раз пришел - заходи. Кофе хочешь?
- Между прочим, я при исполнении служебных обязанностей.
- Так ведь я тебе кофе предлагаю, а не коньяк.
- Ну, давай. Уговорила. Только быстро. У меня еще сотни две клиентов на сегодня.
- Эй! Что значит "быстро"? А вещи собрать?..
- На кой тебе вещи???
- Тьфу, извини, забыла... Все равно макияж надо сделать.
- В похоронном бюро сами все сделают.
- Еще чего! Они сделают, меня мама родная не узнает! Лучше уж я...
- Только быстрее!!!
- Если я тебе нужна, потерпишь!
- Ты? Мне? Не смеши! В гробу я тебя видел!
- Ну, допустим, в гробу ты меня еще не видел...
- Ничего, скоро увижу.
- Слушай, а мне одеть нечего...
- Да без разницы все это! Тебе тапки выдадут за казенный счет. Белые.
- Тебе, конечно, без разницы... А у меня это в первый раз!
- И в последний. Гарантия фирмы!
- И все-таки... Джинсы - как-то заурядно. Платье вечернее? Нет, обойдешься. Слишком шикарно... О, вот блузка новая! И юбка к ней... Ты мне скажи, эти сережки сюда подходят?
- Ты что, совсем того..?
- Значит, не подходят. Сейчас поменяю, подожди!
- О, Господи! БЫСТРЕЕ!!!
- Все-все! Не нервничай так! А то инфаркт заработаешь.
- Какой инфаркт? Я же Смерть!
- Я уже слышала. И что?
- Ничего. Проехали... Ты готова?
- Угу. Можно идти.
- Стой, надо еще документы оформить.
- Какие документы?
- Акт приемки, отказ от претензий в случае... Не важно, в каком случае... Вот еще в книге регистраций надо тебя отметить. Так... Имя... Ну, имя тебе уже не понадобится. Адрес: город N, улица имени Непонятно-Кого, дом номер 0, квартира 666-ая...
- 999-ая.
- Что?
- Квартира, говорю, 999-ая.
- Не понял... У тебя номер квартиры разве не шестьсот шестьдесят шестой?
- Не-а... у тебя там ошибка.
- Тысяча чертей и одна ведьма!!! Так это я квартиры перепутал. Все забудешь с таким идиотским графиком!!! Считай, что тебе повезло, мон шери. Ну, я побежал. Адью!
- Подожди! Ты куда?
- В 666-ую квартиру
- А я?!
- А ты поживи пока.
- Не хочу! Я ведь уже настроилась...
- Извини. Сегодня никак... Нет тебя в списках. В другой раз, может быть... Я тебе позвоню.
- Ну вот... Как всегда... А говорил - "гарантия фирмы!".