Душ

Сиверга
 

Звонок. Назначено свиданье.
Лечу домой. Готовлю ужин.
Не мысли – знаки препинанья.
Его люблю и он мне нужен.

Пришел. Вино. Бокалы. Свечи.
Букет гвоздик. Прикосновенья.
Салат. Закуска. Взгляды. Вечер.
Я жду заветного мгновенья.

И час настал – мы на диване.
Единство тела, мыслей, душ.
Застыла плоть. Я в ожиданье.
Вдруг говорит: «Сначала - душ»

 Прошел. Разделся. Шагом – мимо.
Чтоб я успела разглядеть,
Все то, что так необходимо.
Что – постоять и повисеть.

Запнулся. Зеркало увидел.
Живот втянул, ЕГО напряг.
«Смотри, Всевышний не обидел!»
И покрутился так и сяк.

«Каков красавец! Загляденье!»
Ужом за шторочку шмыгнул.
Я онемела, в изумленье.
Из ванной слышу ровный гул.

Вот   засопел, «испортил воздух»,
Пописал в ванну, зажурчав.
«Я – Аполлон! Я Богом создан!
Я так красив! И там - курчав!»

И вот, закончив омовенье,
Как был, нагой, вода – ручьем.
«О, мимолетное виденье,-
пропел,- давай уже начнем!

Я от него к дверям шагнула.
Он все поет, а я – молчу.
Потом одежду протянула:
«Увы! Тебя я не хочу!»